Замена Задних Тормозных Колодок Киа Рио 2010

Фотоотчет с детализированным описанием того, как проходит смена колодок задних барабанных тормозов Киа Рио.

замена задних тормозных колодок киа рио 2010

Для смены, кроме самих колодок потребуются ступичные гайки, о которых лучше позаботиться заблаговременно, тем паче, что стоят они дешево.

Конструктив задних тормозов и ступиц неловкий. Тормозной барабан сам является ступицей, и усаживается на ось на 2-ух подшипниках. Внутренний запрессован в барабан-ступицу и довольно свободно садится на утолщенную часть оси, а наружный — конический. Все это поджимается гайкой со сминаемым буртиком, которая фиксируется от отворачивания смятием. От откручивания гайку защищает фигурная шайба, которая цепляется выступом за паз в оси. Таким макаром колесо совместно с барабаном держатся на одной гайке на 21, которая к тому же не затянута до упора, а регулирует прижим конического подшипника. В общем, чувствуется некая хлипкость конструкции.

замена задних тормозных колодок киа рио 2010

Уникальный номер 58315FDA01, средняя стоимость около 1663 руб.

  • SANGSIN SA134 — 793 руб.
  • KASHIYAMA K11177 — 840 руб.
  • Ween 1522461 — 720 руб.

Периодичность проверки — согласно регламента ТО, нужно производить проверку каждые 15 тыс.км.

Читайте так же

Замена Масла В Раздатке Bmw X5 E53... Цепь раздатки в бмв x5 кузова e53 размещается снутри раздаточной коробки, обеспечивая рассредотачивание вращающего момента по авто осям и увеличивающа...
Регламент Замены Ремня Грм Опель Астра H... Ремень ГРМ Опель Astra H – один из важных составляющих мотора автомобиля. Раскрываем особенности его эксплуатации, предпосылки обрыва привода, его пос...
Замена Лампочки Ближнего Света Датсун Ми До... Перегоревшая лампа в фаре – схожая проблема не является редкостью для автолюбителей. Хозяева моделей он-До и ми-До тоже не застрахованы от этого. Но с...

Снимаем колесо, потом колпачок ступицы — поначалу обстукиваем с боковой стороны, потом плоской отверткой отжимаем. Колпачок набит смазкой подшипника, аккуратненько отставляем в сторону. Расконтриваем и откручиваем ступичную гайку. В этом случае затяжка достаточно слабенькая, замятый буртик не держит нагрузки — откручивается маленьким воротком без особенного усилия. Но расконтрить гайку все таки прийдется, чтоб не портить паз на оси.

замена задних тормозных колодок в барабанах KIA Rio

Подцепляем шайку и придерживая конический подшипник от выпадания, аккуратненько снимаем барабан. Хотя можно вынять подшипник раздельно.

Просто покачивая, снимаем барабан. Может быть, будет нужно обстучать щиток, чтоб колодки осели.

С правой стороны это смотрится так.

Читайте так же

Замена Лампочек В Приборной Панели Гольф 3... 1. Доступ к фарам осуществляется из моторного отдела. 2. Снимите разуем проводов и водозащитную крышку с задней стороны фары (рис. П:1, П:2). 3. Лампа...
Замена Масла В Мкпп Киа Спортейдж 3... Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И Смена МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ Коробке Для вас потребуются: ключи «на 17», «на 24», шп...
Замена Заднего Ступичного Подшипника Киа Спортейдж... 51720-3S100 — подшипник фронтальной ступицы MOBIS оригинал. Качество 100%! 51720-38110 — подшипник фронтальной ступицы MOBIS оригинал. Качество 100%! ...

С целью ревизии был извлечен конический подшипник. Находится выкрашивание роликов, задиров нет — еще походит. Но смазку заменим на МС-1000.

Независимо от порядка снятия — разбираем колодки. Главное то — чтоб не выскочили пружинки, которые придерживают регулировочную планку. Колодки фиксируются на щитке штифтами на пружинных скобках — держим за штифт пассатижами, давим жалом плоской отвертки на скобку и поворачиваем ее (или штифт) на 90 градусов. После снятия задней колодки с щитка — выводим соединенный с ней рычаг из зацепления с тросиком ручника. Щиток чистим от отложений, кропотливо чистим и смазываем точки прилегания колодок — чтоб не подклинивали. Чистим и смазываем регулировочный механизм, пересаживаем рычаг со старенькой колодки на новейшую, устанавливаем все на место с новыми колодками.

Поначалу колодки, обычно, собираются с пружинами и планками, а потом инсталлируются на щиток, но в даном случае будет удобнее действовать поочередно. Поначалу ставим заднюю колодку на место, зацепив за тросик ручника, закрепляем штифтом. После этого вставляем механизм регулировки зазора и переднюю колодку, потом уже пружинки колодок и регулятора. Новые колодки слева и справа.

Сейчас осталось поставить барабан и отрегулировать конический подшипник. Попутно можно сменять смазку подшипника. Основная сложность в этой операции — верно затянуть ступичную гайки. Сущность правильного натяга — избрать свободный ход но не мешать вращению. Существует несколько обычных методов затяжки. 1) Плавненько закручивать гайку поворачивая и покачивая ступицу до того времени пока не пропадет свободный ход, после этого немного поджать (градусов на 30). 2) Аналогично предшествующему, но затягивать гайку до упора (без фанатизма, естественно), после этого отпустить ее на 90 градусов, чуток поджать. После чего забиваем буртик в паз оси, набиваем колпачок смазкой и ставим его на место.

Замена передних колодок Kia Rio 2

Читайте так же

Рено Меган 2 Замена Масла В Двигателе... Вовремя проведенное ТО – залог беспроблемного функционирования узлов и систем автомобиля. Данное утверждение справедливо и для модели Рено Меган 2. Св...
Замена Масла В Двигателе Опель Корса Д... Одной из важнейших и неотклонимых процедур при обслуживании Опеля Корса является смена масла в движке. Оказывая воздействие на многие ходовые свойства...
Nissan Primera P12 Замена Масла В Двигателе... 02.02.2013. Настало время поменять моторное масло и фильтры. У самого опыта ноль (1-ое авто), решил довериться мастерам. Поехал в автосервис, который ...

Author: Yggrad