Замена Ремня Грм Калина 2 8 Кл

Во избегания непредсказуемых последствий для основного агрегата Лада Калина, стоит поменять ремень газораспределительного механизма (ГРМ) впору. Так как несвоевременная смена может привести к серьезному ремонту и удару по кошельку обладателя. Естественно, не каждый автовладелец сумеет сделать это сам и приходится обращаться в автосервис.

Но, прочитав эту статью, можно не только лишь научиться поменять этот узел, да и верно подбирать запасные части и определять неисправность ГРМ.

Видео смены ремня ГРМ на Лада Калина (движок 8 клапанов).

Как и в любом ремонте начинать стоит с поиска инвентаря. Итак, для смены ремня и ролика газораспределительного механизма Лада Калина 8-клапанов пригодится:

  • Ключ на 17 (рожковый и накидной).
  • Головка на 10.
  • Плоская отвертка.
  • Особый ключ для натяжки.

Когда обусловились с нужным инвентарем, можно преступить конкретно к подмене:

  1. Для удобства смены комплекта ГРМ следует демонтировать ремень генератора.
  2. Выкручиваем 3 болта крепления кожуха ГРМ и снимаем крышку.

Сняли крышку кожуха ремня ГРМ

Совмещаем метки. Крутим руками правое фронтальное колесо до соприкосновения отметок

Снимаем шкив. Очень тщательно на этом фото

Таким макаром, видно, что смена ремня и ролика ГРМ на Ладе Калине 8 клапанов проводится довольно просто. В среднем, этот процесс занимает до 4 часов.

Качество ремня и ролика ГРМ играет важную роль в работе мотора.

Бывалые Калиноводы с нашего общества не советуют Для вас брать ремень ГРМ конторы dayco. НА фото ремень DAYCO с пробегом 20 000 км.

При всем этом к выбору стоит подходить кропотливо и основательно. От их высококачественной и сложенной работы зависит работа системы впрыска и выпуска отработанных газов. Так как, ремень газораспределительного механизма и ролик числятся расходными материалами, потому изменяются почаще главных деталей агрегата.

Итак, разглядим уникальные и неоригинальные детали системы ГРМ, которые можно установить на 8- клапанную Ладу Калину.

Читайте так же

Замена Ремня Грм Опель Антара 2 4... Данная иномарка является современным автомобилем с сверхтехнологичным силовым агрегатом. А цепь газораспределительного механизма (ГРМ) – важный элемен...
Замена Правой Лампы Ближнего Света Ниссан Кашкай... Все автотранспортные средства оборудованы необходимыми световыми устройствами, для неопасного движения в черное время суток. Одним из таких устройств ...
Замена Сальника Штока Выбора Передач Ваз 2114... В этой статье пойдет речь о таком противном явлении как утечка масла из КПП из-за вышедшего из строя сальника штока коробки переключения передач. Смен...

21126-1006040это уникальный артикул ремня ГРМ , который делается заводом АвтоВаз. При всем этом он считается надежным со сроком эксплуатации до 30 тыс. км. Среднерыночная стоимость составляет 1300 руб.

замена ремня грм калина 2 8 кл

Аналогов уникальной детали представлено на рынке запасных частей довольно много. Некие из их имеют наилучшее качество, чем уникальный ремень ГРМ на 8-клапанную Калину. Разглядим, какие же производители делают неоригинальную запасную часть газораспределительного механизма для ВАЗ.1117-1119 8 клапанов.

Как видно с таблицы выбор неоригинального ремня ГРМ достаточно большой. Каждый автовладелец сумеет подобрать на свою 8-клапанную Ладу Калину, тот вариант, который считает себе очень применимым.

Неотъемлемой операцией выбора ремня становится также подбор ролика ГРМ. Как и в первом варианте существует оригинал и несколько аналогов, которые можно использовать. Разглядим артикулы и цены на ролик ГРМ Лада Калина 8 клапанов:

  • Уникальный каталожный номер ролика ремня газораспределительного механизма 8-клапанной Лады Калины является: 21126-1006135. Средняя цена этой детали на местности РФ составляет 700 рублей.
  • Существует довольно много аналогов необычного ролика ГРМ, которые удачно сертифицированные для использования на автомобиле и отличаются разве что качеством и ресурсом. Разглядим, какой ролик ГРМ можно устанавливать заместо необычного, на Калину с 8 клапанами:

Это ролик китайский, качество не очень, стремительно зашумел

замена ремня грм гранта , калина 8кл

Довольно большой выбор роликов ГРМ предоставляется обладателю 8-клапанной Лада Калина. Необходимо отметить, что большая часть изделий с таблицы, владеют высочайшем качеством производства, также имеют ресурс около 40 000 км.

Существует несколько обстоятельств выхода со строя ремня ГРМ на Ладе Калине с 8 клапанами.

Из-за низкого свойства ремень ГРМ сползает поближе в сторону к водителю

Разглядим, главные из их:

  1. Износ. В процессе использования ремень нагревается, что приводит к его растяжению. В свою очередь последствиям становятся образование трещинок.
  2. Качество изготовка детали. Нехорошая деталь может прослужить намного меньше положенного срока эксплуатации.
  3. Некорректно подобранные запасные части. При неправильной установке детали либо не той, что положено движок будет работать не правильно, будет нарушен процесс газораспределения. Это приводит к завышенному износу частей агрегата либо подмене головки блока.
замена ремня грм калина 2 8 кл

На 8-ми клапанной Калине движок «не втыковый» — на сленге это значит, что поршня не встречаются с клапанами в случае обрыва ремня ГРМ

Последствия несвоевременной смены ГРМ могут быть как мелочные, так и масштабные, которые стукнут по кошельку обладателя. На 8-ми клапанном движке Лада Калина клапана не гнёт, потому в случае, если ремень ГРМ порвётся, то Для вас нужно будет только его сменять и узнать причину. Или ремень порвался сам, или ему посодействовали, к примеру, заклинившая помпа.

Итак, разглядим главные из проблем, которые могут случиться:

  • Износ поршневой и вкладышей.
  • Завышенный расход масла.
  • Износ распределительного вала и направляющих клапанов.
  • Гнутые клапана головки блока.
  • Деформация шестерни ГРМ.

Ремень газораспределительного механизма представляет из себя особый зубчатый ремень, который сделан из резины и армированной капроновой нитью. Роль этого устройства заключается в том, чтоб передать момент вращения со шкива коленчатого вала на распределительный вал с одновременным понижением оборотов вдвое.

Видео смены ремня ГРМ на 8-ми клапанной Лада Калина:

Читайте так же

Замена Сайлентблоков Задней Подвески Опель Вектра ... Pokaż elementy sterujące odtwarzacza Opublikowany 19 kwi 2018 СРОЧНО НОВЫЙ КАНАЛ. РЕКОМЕНДУЮ! (#MadMax)Перебегай "СТРОЙКА РУКАМИ" и ПОДПИ...
Замена Ремня Грм Пассат Б3 Двигатель 2е... Всем привет! Разглядим смену ремня ГРМ (газораспределительного механизма) на автомобилях Фольксваген пассат с кузовом B3 и B4. На данных автомобилях, ...
Замена Масла В Коробке Передач Фиат Добло... Смена масла в коробке Фиата Добло в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе работ по устра...

Если у вас 8-ми клапанный движок, то загиб клапанов и их смена обычно для вас не угрожает, но если «голова» 16-ти клапанная, смена этих частей для вас обеспечена точно. Но в этой статье мы разглядим, как поменять ремень ГРМ на младшем собрате, когда поломка не несёт за собой никаких противных последствий, и все работы можно провести практически в полевых критериях и при малых познаниях.

У ремня ГРМ может быть три главных типа неисправности:

  • Целостность конструкции ремня нарушена – в данном случае ремень расслаивается, на его поверхности невооруженным глазом становятся видны внутренние нити. Эти проблемы появляются из-за механических повреждений, или вследствие неправильной регулировки. Таковой ремень подлежит незамедлительной подмене.
  • Перенатяжение либо недотяг ремня – за степень натяга ремня отвечает натяжной ролик, который позволяет крутиться ремню вокруг своей оси и позволяет правильно отрегулировать его. Если же ремень очень очень натянут либо очень очень ослаблен, то в непотребное состояние он придёт очень стремительно.
  • Обрыв – самая противная ситуация, которая может произойти в дороге с ремнём ГРМ. В данном случае мотор стопроцентно заглохнет и завести его вновь можно будет только установив новый элемент.

Чтоб избежать таких проблем завод изготовитель рекомендует проводить его проверку каждые 15000 км и смену в 75000 км пробега. На самом же деле поменять его следует сходу, как будут обнаружены на поверхности видимые трещинкы.

Замена ГРМ на Калине 2 (Гранте) двигатели 11186, 21116

Перед тем как приступить к подмене ремня ГРМ, нужно приготовить рабочее место и все нужные инструменты. Для работы нам пригодится:

  • Новый ремень ГРМ.
  • Ключ на «10», «17», «19».
  • Плоская отвёртка.
  • Ключ для натяжного ролика.
  1. Открываем капот и снимаем пластмассовый кожух мотора.
  2. Демонтируем защиту ремня, отвернув три болта на «10».
  3. Снимаем правое колесо и защиту.
  4. Таким макаром смотрится схема ремня ГРМ, согласно ей выставляем метки.

Схематично обозначено размещение всех меток.

Отвертку закрепляем там, куда показывает стрелка.

С помощью ключа на «17» выкручиваем фиксирующий болт.

Ослабленный ремень демонтируем.

  1. Надеваем ремень на шкив коленчатого вала.
  2. Приступаем к натяжке 2-ух веток ремня, поначалу закрепляем его на шкиве помпы, позже заводим ее за натяжной ролик.
  3. Потом заводит его на распределительный вал.
  4. Натягиваем ремень с помощью натяжного ролика, сразу фиксируя последний с помощью специального ключа. (Поворачиваем ролик против часовой стрелки).
  5. Смотрим за тем, чтоб все зубья легли ровно на шестерни.
  6. Затягиваем болт крепления шкива генератора и поворачиваем на дав оборота коленвал по часовой стрелке.
  7. Смотрим за тем, чтоб все метки совпали и оставались на местах.

При выполнении всех работ, не закрывайте капот и запустите движок. Если всё установлено правильно, то в работе мотора не должно наблюдаться никаких сторонних шумов и скрипов. На отлично натянутом приводе движок не должен гулять «волнами», т.е независимо от оборотов движок не должен отклоняться от размеренной работы. Если же ремень натянут очень очень, может наблюдаться типичный «гул» от натяжного ролика. Если такое случилось, то ослабьте ролик и зафиксируйте все вновь. По окончании всех работ поставьте на место кожух ремня и мотора.

ЛАДА КАЛИНА 2 ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ,РОЛИКА

Не стоит затягивать с сменой ремня и ролика ГРМ, так как несвоевременная смена может привести к плачевным последствиям. Как понятно со статьи, сменять ремкомплект ГРМ довольно просто и можно разделаться самому, не прибегая к посторонней помощи. Также, стоит трепетно подходить к подбору запасных частей, так как конкретно от этого зависит работа агрегата и ресурс выработки.

Читайте так же

Замена Сайлентблока Заднего Продольного Рычага Маз... Ни одно 100 не способно обеспечить качество, которое будет от самостоятельного труда. Работники 100, подняв автомобиль, создают смену сайлентблоков, ф...
Замена Передних Тормозных Колодок Хонда Аккорд 7... Смена тормозных колодок должна выполняться сразу на обоих фронтальных/задних тормозных механизмах. Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормо...
Замена Втулок Заднего Стабилизатора Тойота Авенсис... #стойка_стабилизатора #задняя_подвеска #Toyota_Avensis #Тойота_Авенсис Примечание - Ниже описаны снятие и установка стойки стабилизатора с правой стор...

Author: Mezizilkree