Замена Подшипника Задней Ступицы Форд Фокус 1

Форд Фокус с момента возникновения на рынке зарекомендовал себя очень надежным автомобилем. То, что он до сего времени пользуется спросом и популярностью посреди русских автовладельцев, свидетельствует о долговечности модели, прочности и высочайшем качестве ее узлов и агрегатов. Невзирая на приличные нагрузки, детали автомобиля даже в критериях русского бездорожья, имеют хороший эксплуатационный ресурс.

Но даже самые надежные детали время от времени изнашиваются, и требуются их смена. В неких случаях запчасти можно поменять, когда они уже выходят из строя. Но, если идет речь о безопасности, то поменять запчасти лучше по истечении срока, который производитель показывает, как рекомендованный.

Большая нагрузка приходится на подвеску автомобиля. Ступица держит колесо и повсевременно находится под воздействием давления, трения и других сил. Потому она тоже имеет обыкновение изнашиваться. Фактически, изнашивается даже не сама ступица, а в большинстве случаев ступичный подшипник.

замена подшипника задней ступицы форд фокус 1

В принципе, при эксплуатации в безупречных критериях ступица может вообщем не добиваться, чтобы выполнялась смена, но, речь о таких, в особенности в реалиях русских дорог, естественно, не идет. Даже соблюдая все советы по уходу за ступичным узлом, постоянном смазывании подшипника, в какой-то момент ступицу придется поменять. При постоянном обслуживании обычный пробег для ступичного узла может составить до 300 тыщ км.

Больше подвержена износу задняя ступица, потому что на нее действует тяжесть грузов, перевозимых в багажнике. В особенности при езде по неровной дороге, попадании в ямы и т.д. Потому, обычно, смена заднего узла должна проводиться почаще, чем фронтального.

Читайте так же

Замена Лампочек В Приборной Панели Гольф 3... 1. Доступ к фарам осуществляется из моторного отдела. 2. Снимите разуем проводов и водозащитную крышку с задней стороны фары (рис. П:1, П:2). 3. Лампа...
Замена Сцепления Форд Фокус 1 Своими Руками... Автомобиль Форд Фокус 1 имеет конструкцию, надежность которой испытана многими годами и миллионами км пробега. Но по истечении определенного срока мож...
Замена Лампочек В Приборной Панели Нексия N100... Приборная панель автомобиля – это приятная информация о важных параметрах и свойствах, состоянии систем и узлов авто. Предлагаем подробное описание да...

Замена задних колодок на Форд Фокус

Фирма производитель советует поменять ступичные подшипники каждые 70–80 тыщ км пробега автомобиля. А с учетом реалий спецы рекомендуют делать это каждые 50–60 тыщ.

О необходимости смены ступичного подшипника свидетельствует возникновение соответствующего рокота со стороны изношенной детали. Обычно, при таком симптоме, мастера автосервиса одним из первых инспектируют ступичный узел. Конкретно рокот издает вышедший из строя подшипник.

Ступичные подшипники и сами ступицы у Форд Фокус достаточно высокопрочны и, обычно, выхаживают предусмотренные эксплуатационные сроки. Спецы отмечают, что даже без соответствующей профилактики узел может полностью комфортабельно работать. В случае же, если поломка таки случилась, либо подошла еще одна смена подшипников, сделать это не составит труда. Для проведения операции своими руками не надо каких-то особых познаний либо умений, довольно только владеть нужным инвентарем и управлением к действию.

Инструмент, который пригодится для смены ступичного подшипника на вашем Форд Фокус:

  • Набор гаечных ключей;
  • Устройство для выпрессовывания;
  • Молоток;
  • Набор шестигранников.
замена подшипника задней ступицы форд фокус 1

Читайте так же

Замена Масла В Вариаторе Ниссан Теана J31... Автомобилисты сегодняшнего века озадачены тем, как делается смена смазывающей воды в агрегате своей машины, ведь с 2006 года авто начали выпускаться с...
Замена Прокладок Впускного Коллектора Рено Меган 2... Впускная система Рено Меган создана для равномерного рассредотачивания воздушного потока меж рабочими камерами ДВС. Снаружи входной ресивер состоит из...
Замена Топливного Фильтра Бмв Х5 Е70 Дизель... Не нужно в тысячный раз повторять строчную правду о значимости высококачественного горючего для автомобиля, тем паче, если автомобиль этот стоит больш...

Не забудьте запастись новым подшипником. Для большего комфорта можно использовать средство для вытеснения воды, к примеру, WD-40, также тканевые прорезиненые перчатки.

  • Снять декоративный колпак фронтального либо заднего колеса.
  • Ослабить затяжку гайки ступицы.
  • Снять колесо.
  • Отсоединить управляющую тягу от поворотного кулака.
  • Отсоединить и демонтировать датчик скорости Форд Фокус 1, если на вашем Форд Фокус установлена антиблокировочная система.
  • Ослабить тормозные колодки.
  • Демонтировать диск тормоза.
  • Отсоединить шаровую опору от кулака.
  • Вывернуть ступичную гайку.
  • Демонтировать ступицу в сборе с поворотным кулаком.
  • Подвесить вал привода к амортизатору (нельзя наклонять вал более, чем на 18 градусов, чтобы не разрушить ШРУС).
  • Открутить болт крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке.
  • Снять кулак со ступицей.
  • Вытащить стопорное кольцо.
  • Выпрессовать ступицу из поворотного кулака прессом с оправкой соответственного поперечника, а если нет пресса, вышибить ступицу молотком через оправку.
  • Выпрессовать подшипник из поворотного кулака.
  • Очистить внутреннюю поверхность кулака.
  • Запрессовать новый подшипник до упора.
  • Установить стопорное кольцо подшипника.

замена подшипника ступицы форд фокус1

Сборка делается в оборотном порядке. Направьте внимание, что гайка ступицы рассчитана на четырехкратное затягивание (и в это количество заходит затягивание на заводе). Спецы советуют делать отметку на гайке перед каждым последующим затягиванием. Маркер необходимо ставить методом, который не сотрется, к примеру, керном.

Направьте внимание, если меж ступицей и подшипником есть свободный ход, то поменять лучше ступицу сходу вкупе с подшипником. В неприятном случае скоро придется возвратиться к вопросу смены узла, потому что ступица разобьет подшипник. Поменять ступичный узел полностью советуют многие спецы, а, не считая того, обычно, подшипник даже продается вкупе со ступицей. Так что, при наличии новых частей узла, стоит и поменять оба.

Читайте так же

Замена Масла В Двигателе Тойота Королла 2014... Смена расходных материалов тс – процесс довольно принципиальный для работы всех деталей автомобиля. Временами меняя сравнимо дешёвые и рассчитанные на...
Замена Масла В Акпп Рено Сценик 2... Смена масла в коробке Рено Сценик в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе работ по устра...
Фольксваген Тигуан Замена Масла В Муфте Халдекс... Муфта Халдекс Фольксваген Тигуан по заверению производителя узел нескончаемый и не просит обслуживания. Мы осознаем, что нескончаемых узлов и жидкосте...

Author: Adrielbine