Задние сиденья автомобилей нуждаются в лучшем оборудовании для обеспечения безопасности, говорится в исследовании

В новом отчете Страхового института безопасности на дорогах говорится, что для задних сидений автомобилей необходимы более безопасные удерживающие системы. Исследование показало, что безопасность на задних сиденьях не поспевает за безопасностью на передних сиденьях и наносит ущерб пассажирам с ремнями безопасности на заднем сиденье.

В ходе исследования было выявлено 117 столкновений спереди, в результате которых пассажир на заднем сиденье, который был пристегнут ремнем безопасности, был убит или серьезно ранен. В исследовании говорится, что многие из них можно было бы пережить с помощью модернизации конструкции и оборудования для обеспечения безопасности.

Многие травмы грудной клетки в результате ДТП были вызваны силой ремней безопасности. Это может быть частично смягчено, как предполагает исследование, ремнями, оборудованными ограничителями силы, которые выпускают некоторый провисание ремня безопасности при увеличении силы.

Институт, который был основан автостраховщиками, предлагает автопроизводителям изучить более сложные технологии безопасности на заднем сиденье, в том числе подушки безопасности, которые раскрываются с потолка.

Пассажиры передних сидений уже воспользовались многими из этих улучшений, и теперь часто имеют как боковые, так и передние подушки безопасности, а также ограничители силы и натяжители, которые заставляют ремни безопасности затягиваться.

Но технология заднего сиденья не поспевает, хотя новые меры безопасности были проверены. Раньше считалось, что заднее сиденье считалось более безопасным местом в случае столкновения спереди. Но исследование показало, что меняется.

Институт отметил, что подобные исследования в прошлом стимулировали повышение безопасности, и он надеется, что так будет и в будущем.

"Мы уверены, что производители автомобилей найдут способ решить эту головоломку на заднем сиденье так же, как они могли это сделать на переднем сиденье," Президент Дэвид Харки сказал.

© 2019 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены.

Читайте так же

Как Снять Заднюю Спинку Сиденья Дэу Нексия... Родные сидения в Нексии очень не комфортные, в том плане что после 4-5 часов за рулём начинает безбожно ныть поясница.Что можно посамоделничать с сиде...
Огромный запрет шин может кардинально улучшить без... Предполагается, что это будет консультация по поводу запрета на шины, изготовленные более 10 лет назад для повышения безопасности дорожного движения. ...
Автомобильная индустрия наносит ответный удар по и... Промышленность и производители критикуют новые оценки Thatcham Research в отношении систем защиты от кражи без ключа и систем безопасности транспортны...

Author: dakus