Выручка PSA в первом квартале пострадала от сокращения зарубежных продаж и выхода из Ирана

Переход на более дорогие модели, такие как хэтчбек Peugeot 508 среднего размера, был недостаточен, чтобы компенсировать падение продаж PSA за рубежом.

ПАРИЖ. Группа PSA сообщила о снижении выручки в первом квартале на 1,1%, так как продажи за рубежом и уход автопроизводителя в прошлом году из Ирана перевесили улучшение цен.

PSA заявила, что доход упал до 17,98 млрд евро (20,05 млрд долларов) с 18,2 млрд долларов годом ранее. заявление в четверг.

Финансовый директор Филипп де Ровира заявил, что PSA остается полностью сфокусированный о своем среднесрочном плане эффективности при продолжении интеграции бизнеса Opel-Vauxhall, приобретенного у General Motors в 2017 году.

Выручка основного автомобильного подразделения упала на 1,8 процента до 14,16 миллиарда евро, поскольку продажи автомобилей Opel его бывшей материнской компании сократились.

Снижение обменного курса также отразилось на доходах, чтобы преодолеть положительное улучшение на 3,6% из-за более высоких цен, и нового сочетания, чтобы отразить смещение продаж к более модельным моделям, таким как хэтчбек Peugeot 508 среднего размера.

По мнению некоторых аналитиков, эти показатели, определяемые производительностью PSA в Европе, сулят неплохую прибыль.

Инвесторы могут захотеть посмотреть на слабые заголовки, учитывая то, как ключевой состав для прибыльности, Аналитик Evercore ISI Арндт Эллингхорст сказал в записке для клиентов.

Глобальные поставки PSA также пострадали от устойчивого спада продаж на его совместных предприятиях в Китае и ухода группы из Ирана в прошлом году.

Объем продаж упал на 16 процентов до 886,400 автомобилей в квартале. Даже без учета Ирана поставки сократились на 6,1 процента, что обусловлено снижением на 30 процентов в Латинской Америке.

PSA подтвердил свои среднесрочные прогнозы по средней марже операционной прибыли в 4,5 процента в период 2019-2021 годов.

Компания заявила, что в настоящее время ожидает, что рынок автомобилей в Латинской Америке сократится на 2 процента в 2019 году. PSA считает, что европейский рынок стабилен, в то время как Китай падает на 3 процента, а Россия растет на 5 процентов.

По словам Де Ровира, PSA планирует прекратить производство мини-автомобилей Opel Adam и Karl, а также кабриолета Cascada, чтобы соответствовать ужесточающимся нормативам по выбросам CO2.

Author: dakus