Volkswagen & Software Expert должен сотрудничать для расширения инфраструктуры зарядки

Компания Volkswagen Group Elli приобретает миноритарную долю в ведущем поставщике программного обеспечения для эксплуатации зарядных станций

Партнерство для простой, стандартизированной, удобной зарядки

Программное обеспечение from · to · be уже используется для подключения собственной зарядной инфраструктуры Volkswagen

Читайте так же

Какая Компрессия Должна Быть На Ваз 2109... Если из выхлопной трубы выходит сизый дым, то вероятнее всего в движке изношены поршневые кольца, но, чтоб совсем в это убедиться необходимо замерить ...
Volkswagen хочет больше высокопроизводительных мод... Volkswagen представил 300-сильный T-Roc R во время Женевского автосалона 2019 года. Высокопроизводительный внедорожник не будет продаваться в Соединен...
Volkswagen Tarok Concept (2018) Концепция Volkswagen Tarok (2018) Концепция Volkswagen Tarok Volkswagen представляет концепцию Tarok в мире на Международном автосалоне в 2018 году...

Вольфсбург, 31 июля 2019 г. Volkswagen расширяет свою деятельность в области зарядной инфраструктуры и намерен тесно сотрудничать с компанией Has-be GmbH, ведущим поставщиком операционных систем для электронной мобильности. Volkswagen Group компания Elli должна приобрести миноритарный пакет акций компании. Вместе, Volkswagen должен быть впереди с расширением панъевропейской сети зарядки и участвовать в быстро растущем рынке решений для зарядки. Некоторые из собственных зарядных станций Группы уже работают с использованием программного обеспечения и, следовательно, являются частью целостной, интегрированной зарядной экосистемы.

«Простая и удобная зарядка необходима для быстрого прорыва электронной мобильности. Нам нужно не только больше зарядных станций; они также должны быть объединены в сеть и функционировать разумно. Зарядка электромобиля должна быть такой же обычной практикой, как и зарядка смартфона », — говорит Томас Ульбрих, член совета директоров бренда Volkswagen, ответственного за электронную мобильность. «Вместе с необходимостью мы хотим открыть и развить быстрорастущее направление развития инфраструктуры зарядки. Мы также будем сами использовать программное обеспечение. По всей Группе мы будем устанавливать около 36 000 пунктов зарядки по всей Европе до 2025 года. Поэтому в будущем зарядка будет более быстрой и удобной ».

Имея более 70 сотрудников из 10 стран, компания «to be be GmbH» управляет более чем 16 000 пунктов зарядки не только в Европе, но и во всем мире — от Норвегии до Австралии и от Великобритании до Тайваня. История компании началась шесть лет назад с Audi в Ингольштадте в качестве первого покупателя. С тех пор выручка от продаж по крайней мере удваивалась каждый год — особенно в результате высокого спроса в Германии и Швейцарии. Теперь клиенты компании варьируются от автомобильной промышленности до поставщиков энергии для промышленных компаний. Основным ориентиром компании является IONITY, крупнейшая в Европе сеть быстрой зарядки, совместное предприятие BMW Group, Daimler AG, Ford Motor Company и Volkswagen Group с Audi и Porsche. К концу 2020 года IONITY планирует построить в общей сложности 400 объектов быстрой зарядки вдоль основных автомагистралей в Европе. Все используемые зарядные станции должны быть · программными.

Читайте так же

Volkswagen отзывает 2015-2016 CC и Tiguan за неисп... 27 822 транспортных средств находятся под вопросом Volkswagen отзывает 27 822 кроссовера Tiguan и седаны CC из-за неисправных электронных блоков упра...
Испытание Volkswagen Tarek Crossover Spied в Южной... В Бразилии Тарек будет соревноваться с Джип Компас. Кроссовер Volkswagen Tarek - это грядущий кроссовер бренда, который будет располагаться ниже Tigu...
Какая Компрессия Должна Быть На Ваз 2109... Если из выхлопной трубы выходит сизый дым, то вероятнее всего в движке изношены поршневые кольца, но, чтоб совсем в это убедиться необходимо замерить ...

Основатель компании Мартин Класснер уже сделал прототип зарядной станции в своем гараже 11 лет назад. Pioneer Klassner осознал потенциал разработки программного обеспечения для инфраструктуры зарядки на ранней стадии. Теперь основатель компании должен быть убежден: «Сотрудничество с Volkswagen Group, которая более привержена этой технологии, чем любой другой автопроизводитель, станет ключевым элементом в формировании будущего электронной мобильности. С Volkswagen на борту мы будем продвигаться вперед с помощью электронной мобильности в Европе и за ее пределами ».

Volkswagen & Software Expert должен сотрудничать для расширения инфраструктуры зарядки

Сетевая энергия и мобильность

Через свою дочернюю компанию Elli, Volkswagen Group приобретает около четверти акций в «be to be GmbH». Торстен Никласс (Thorsten Nicklass), генеральный директор Elli, говорит: «Элли поставил перед собой цель создать цифровую сеть для обсуждения тем энергии и мобильности. Мы хотим сделать зарядку простой и доступной и сделать нашу компанию надежным партнером для инновационных, устойчивых энергетических решений, связанных с электромобилями. С нашим участием в «должен быть», мы теперь закладываем основу для бесперебойного обслуживания клиентов во время тарификации и для интеграции дальнейших цифровых услуг Volkswagen Group. Это участие является еще одним последовательным шагом в нашей стратегии для интеллектуальных сетей зарядки и энергии.

Volkswagen намерен продвинуть электронную мобильность к мировому прорыву и проводит крупнейшее электрическое наступление в автомобильной промышленности. К 2028 году Группа выпустит на рынок почти 70 новых полностью электрических моделей. Только в следующие пять лет Volkswagen вложит в эти усилия более 30 миллиардов евро. В дополнение к привлекательным моделям, электрическое наступление также включает интеллектуальные решения по зарядке, энергетические предложения и услуги цифровой мобильности.

Читайте так же

Volkswagen Tarok Concept (2018) Концепция Volkswagen Tarok (2018) Концепция Volkswagen Tarok Volkswagen представляет концепцию Tarok в мире на Международном автосалоне в 2018 году...
Volkswagen хочет больше высокопроизводительных мод... Volkswagen представил 300-сильный T-Roc R во время Женевского автосалона 2019 года. Высокопроизводительный внедорожник не будет продаваться в Соединен...
Volkswagen отзывает 2015-2016 CC и Tiguan за неисп... 27 822 транспортных средств находятся под вопросом Volkswagen отзывает 27 822 кроссовера Tiguan и седаны CC из-за неисправных электронных блоков упра...

Author: dakus