Вместо Карлоса Гона во главе Renault встанут два руководителя

С ноября 2018-го Тьерри Боллоре был временно исполняющим обязанности головного исполнительного директора. Сейчас статус ВРИО с 55-летнего француза снят, и совет «желает ему всяческих фурроров в выполнении его миссии». Настолько широких возможностей, по образу Гона, Боллоре не получил.

Совет директоров Рено в своём нынешнем решении ни одного разу не упоминает имени арестованного Карлоса Гона, называя его «нынешним председателем и основным исполнительным директором». Сейчас уже верно гласить «бывшим», так как прошение об отставке, поданное Гоном 23 января из японской кутузки, принято. До последнего момента совет с завидным упорством сохранял за опальным функционером нашему клиенту остается руководящие посты. Но на данный момент уже разумеется: только до суда Гон проведёт в застенках короткий срок, а перспективы дела о денежных махинациях не сулят ему ничего неплохого.

В Рено вводится новенькая структура управления, предусматривающая разделение функций головного исполнительного директора и председателя совета директоров. На 1-ый пост назначен Тьерри Боллоре, на 2-ой — Жан-Доминик Сенар. Последний «должен будет оценить и, если необходимо, поменять управление Рено, чтоб обеспечить переход к новейшей структуре».

Жан-Доминик Сенар весной отпразднует 66-летие. Он длительный период проработал в дюралевых компаниях Pechiney и Alcan, а с 2005 года основался в шинной фирме Michelin, где стал денежным, а затем и генеральным директором. Карлос Гон и Тьерри Боллоре — тоже выходцы из Мишлена.

Вместо Карлоса Гона во главе Renault встанут два руководителя

Гон пробудет в кутузке до марта, что сэкономили и до июня. Трибунал пару раз отказался выпускать Карлоса под залог, боясь его давления на очевидцев. Обещание сдать что остается сделать нашему клиенту паспорта и надеть электрический браслет не посодействовали. Молвят, сдвинуть Гона с поста потребовало правительство Франции, владеющее 15% акций Рено.

Управление альянсом от имени Рено возложено на матёрого Сенара. Он же будет главным контактным лицом для японских партнёров по хоть каким вопросам. Таким макаром, свадебного генерала в руководящей паре нет. Просто Боллоре сумеет не отвлекаться от насущных заморочек марки Рено. Тьерри заходит в топ-менеджмент с 2012 года и обладает бесспорной компетенцией, переходный период ему не надо. Хотя слияния компаний Рено и Nissan, похоже, всё-таки не произойдёт: министр денег Франции Бруно Ле Мэр и шеф Ниссана Хирото Саикава опровергли слухи и исключили такую возможность.