Тесла сокращает 7 процентов рабочей силы, программа направления Ends

Калифорнийская Tesla принимает ряд мер по сокращению эксплуатационных расходов и увеличению производства Model 3 в следующем году. Соучредитель и генеральный директор компании Элон Маск написал письмо, чтобы объявить, что Tesla урезает около семи процентов своей рабочей силы, и объявил об окончании реферальной программы, которая поощряет владельцев, которые помогают фирме продавать автомобили.

«У нас, к сожалению, нет иного выбора, кроме как сократить численность персонала, работающего полный рабочий день, примерно на семь процентов (в прошлом году мы выросли на 30 процентов, что больше, чем мы можем поддержать) и сохранить только самых важных временных сотрудников и подрядчиков». пояснил Маск в письмо, которое было отправлено сотрудникам и размещено в официальном блоге компании. Он добавил, что Tesla сталкивается со многими проблемами, пытаясь сделать свою линейку электромобилей премиум-класса конкурентоспособной по стоимости с сопоставимыми моделями с бензиновым двигателем, изготовленными более крупными, хорошо зарекомендовавшими себя автопроизводителями. Разрабатывать и создавать электрическую силовую трансмиссию дороже, чем шестицилиндровый двигатель и автоматическую коробку передач, что дает конкурентам, таким как BMW и Mercedes-Benz, явное ценовое преимущество.

Постепенный отказ от федеральных налоговых льгот, на которые имеют право новые покупатели Tesla, усложняет ситуацию для относительно молодого автопроизводителя. Полный стимул в 7500 долларов США истек в конце 2018 года, когда Тесла перешагнул рубеж в 200 000 автомобилей. С 1 июля он снова упадет вдвое до 1875 долларов, а к концу 2019 года полностью истечет. Это делает необходимость расширения Tesla в более доступную ценовую категорию необходимостью. «Наши продукты все еще слишком дороги для большинства людей». признал Маск в своем письме.

По мере того, как урезать свою рабочую силу, Тесла будет необходимо увеличить производство модели 3, ее модели начального уровня, в то же время сделав то, что ее высший руководитель назвал многими усовершенствованиями в производственной инженерии. Компании необходимо внести эти изменения, чтобы устойчиво и с выгодой построить долгожданную версию Model 3 стоимостью 35 000 долларов и привлечь больше покупателей в Соединенных Штатах и ​​за рубежом. Это высокий заказ. «Дорога впереди очень сложная». написал исполнительный директор.

Маск объявил об окончании реферальной программы в своем личном аккаунте в Twitter. Клиенты, которые хотят воспользоваться этим, должны разместить свой заказ до 1 февраля. В последующем твите Маск объяснил, что программа подходит к концу, потому что «она добавляет слишком большие затраты на автомобили, особенно на модель 3». Он уточнил, что Тесла не будет запускать аналогичную программу в будущем.

Конкуренция тоже накаляется. Хотя Маск не упомянул об этом в своем письме, конкуренты Теслы готовятся к ответному удару, и ряд электрических моделей от более крупных автопроизводителей планируется выпустить в 2019 году. Audi, в частности, начнет поставлять свой электрический внедорожник E-Tron, и Porsche выпустит седан Model S-борьбы Taycan до конца года. На другом конце спектра Nissan выпустил новый вариант Leaf второго поколения под названием e с радиусом действия до 226 миль.