Тарифы создают бремя для U

«Эти тарифы стоили мне бизнеса»

Вайоминг, Мичиган. Боб Рот не скрывает своих чувств по отношению к производству в США.

Совладелец и генеральный директор RoMan Manufacturing Inc, которая производит трансформаторы и стеклоформовочное оборудование для автопроизводителей и других отраслей, спрашивает звонящих в своей голосовой почте: «Что вы сделали сегодня, чтобы поддержать производство в США?»

Его отдел закупок получил давние заказы на поставку всех деталей и материалов как можно ближе к его заводу в западном Мичигане, даже с учетом тарифов президента Дональда Трампа на сталь и алюминий.

Но с учетом того, что эти тарифы тянутся в новый год, а сталь составляет четверть постоянных затрат RoMan, Рот говорит, что его компания сейчас начала длительный процесс перехода от своих поставщиков в США на израильскую компанию в качестве ключевого компонента для своих продуктов.

Это стратегическое решение, которое RoMan и другие поставщики автомобилей отложили с момента введения тарифов прошлой весной. С учетом того, что тарифы являются неотъемлемой частью ландшафта, некоторые теперь начинают менять свою собственную цепочку поставок, чтобы контролировать расходы, согласно более чем дюжине интервью с поставщиками автомобилей в США и отраслевыми консультантами.

Для большинства поставщиков выбор очевиден: взять на себя дополнительные расходы, передать их клиентам или найти способы сократить материальные затраты.

Трансформаторы 150 рабочих Рота на производстве RoMan требуют намагниченного стального сердечника, который теперь более дорогой, поскольку тарифы позволили производителям стали в США повышать цены. Израильский поставщик имеет доступ к более дешевой стали, а его основные части квалифицируются как готовая продукция, поэтому на них не распространяются тарифы, что делает их более дешевой альтернативой.

«У нас нет денег, чтобы выкупить подобные проблемы». сказал Рот о RoMan, годовой доход которого составляет около 35 миллионов долларов. «В долгосрочной перспективе мы не можем позволить себе покрывать дополнительную стоимость тарифов».

Рот говорит, что он ценит настроение, вызванное стремлением Трампа вернуть рабочие места американским производителям, но добавляет, что тарифы являются «неправильным инструментом», потому что они наносят ущерб фирмам США.

Торговая консалтинговая фирма Trade Partnership Worldwide LLC подсчитала, что прошлым летом тарифы на металлы могут стоить 5000 рабочих мест в автомобильной промышленности США и 400 000 рабочих мест в целом. 16 рабочих мест, потерянных на каждого нанятого сталелитейного или алюминиевого рабочего. (Чтобы увидеть график, нажмите здесь.) Но пока что мало данных о том, как тарифы влияют на такие компании, как RoMan, потому что процесс смены поставщиков является долгим, и многие производители до сих пор ломали голову.

Стивен Вайбо (Steven Wybo), управляющий директор консалтинговой компании Conway MacKenzie, сказал, что «у каждого поставщика авто, с которым мы работаем, есть проблемы с тарифами», и он беспокоится, что они приходят в сложное время для этого сектора.

Поставщики готовятся к большому количеству запусков автомобилей в течение следующих трех лет, что является дорогостоящим бизнесом, а также готовится к ожидаемому снижению продаж новых автомобилей в США. И некоторые в этом секторе будут нести основную тяжесть реструктуризации в Ford Motor Co General Motors Co, которые отказываются от менее популярных моделей седанов.

Добавление тарифов в смесь может потребовать творческого подхода.

RoMan, например, разделяет половину 10-процентного тарифа с китайским заказчиком на трансформаторы, подлежащие ответным мерам против производителей США. В этом месяце RoMan повысит цены на 2 процента, чтобы частично компенсировать рост цен на медь.

Warren, расположенная в Мичигане Eckhart Inc, которая заказывает ежегодные продажи на сумму около 100 миллионов долларов США за счет создания роботов и автоматизированных инструментов для GM, Volvo и Tesla Inc и других автопроизводителей, должна принять тарифы или рискнуть проиграть в конкурентных торгах.

Так, Экхарт сосредоточился на сокращении расходов, включая развертывание новой системы закупок сырья для США, сказал генеральный директор Эндрю Сторм.

«Мы должны бороться за каждый доллар дохода, который приходит в дверь». сказал Сторм. «Таким образом, мы находим способы съесть дополнительную стоимость».

Вот почему RoMan ищет альтернативных поставщиков, чтобы сократить расходы. и требуется много времени, чтобы новый поставщик был финансово устойчивым и мог постоянно соответствовать отраслевым стандартам. Уже через несколько месяцев RoMan проверяет испытательные детали, произведенные потенциальным новым израильским поставщиком.

«Вы не можете превратить свою цепочку поставок ни на что». сказала Кристин Джичек, вице-президент по промышленности, труду и экономике Центра автомобильных исследований (CAR).

Джичек сказала, что ей постоянно звонят поставщики, которые задаются вопросом, стоит ли пересматривать их цепочку поставок, и все же беспокоятся, что, если они это сделают, Трамп может полностью изменить политику в одночасье.

ПОТЕРЯТЬ БИЗНЕС

Проблема растягивается вверх и вниз по цепочке поставок автомобилей. Ford и GM уже предупредили, что тарифы на металлы обойдутся им в 1 миллиард долларов каждый, что приведет к сложному танцу того, кто стоит за счет.

Если автопроизводителям приходится покрывать расходы, они обычно поднимают цены на автомобили, чтобы передать их потребителям. Только на этой неделе руководитель Toyota Motor Corp заявил, что тарифы в масштабах отрасли увеличили среднюю стоимость автомобилей в США примерно на 600 долларов.

Питер Библ, главный специалист по рискам в налоговой консультационной фирме EisnerAmper и бывший главный бухгалтер GM, сказал, что поставщики, производящие запчасти для менее популярных автомобилей, столкнутся с трудностями при переходе на более высокие расходы. Библия говорит, что автопроизводители будут противостоять росту цен, но также будут настороженно относиться к чрезмерному давлению на поставщиков.

Проблемы у одного поставщика могут быть катастрофическими, поскольку Ford обнаружил в мае прошлого года, когда пожар у поставщика остановил производство некоторых высокодоходных пикапов.

Некоторые поставщики быстро адаптировались к снижению затрат.

По словам генерального директора Фила Эйлера, они обошлись Gentherm Inc, которая производит системы климат-контроля для транспортных средств, и ее доход в 2017 году составил около 1 миллиарда долларов, что составляет «несколько миллионов» долларов.

«Мы очень быстро работали, чтобы сменить поставщика в нескольких случаях». сказал он.

Марк Уэйкфилд, управляющий директор AlixPartners, сказал, что поставщикам, поставляющим больше деталей, которые будут коммодитизироваться, будет труднее адаптироваться.

Так обстоят дела в Гранд-Рапидсе, штат Мичиган, в Приджоне. Clay, которая поставляет штампованные детали из стали и нержавеющей стали для автопроизводителей, с годовым доходом более 350 миллионов долларов.

Владелец третьего поколения Кевин Клэй потерял бизнес из-за зарубежных конкурентов в Индии, которые используют более дешевую беспошлинную сталь и чья готовая продукция не подпадает под действие тарифов Трампа в США.

Металлические тарифы сократили 25% прибыли Clay до налогообложения. Банки, которые все еще опасаются его сектора после Великой рецессии, неохотно выдают кредиты, а его компания законсервировала некоторые планы расходов и сократила персонал больше, чем обычно, в это время года, по словам Клея.

«Эти тарифы стоили мне бизнеса». сказал Клэй, который считает себя умеренным консерватором, который горячо верит в свободную торговлю. «Если цель состоит в том, чтобы попасть в мир без тарифов, это дерьмовый способ попасть туда».

Author: dakus