Сравнить Тойота Хайлюкс И Мицубиси Л 200

Каждый автомобилист, который нередко сталкивается с перевозкой маленьких грузов, наверное думал: «А не пересесть ли на pick-up?» Такая мысль разумно появляется у фермеров либо представителей малого бизнеса. Также потребность в маленький грузовой платформе есть у любителей экстремальных видов спорта, ведь на таковой машине можно куда угодно возить с собой, к примеру, гоночный байк, велики, лодку, доски для сёрфинга, палатки и т. д. Эта машина как будто сошла с экранов американских кинофильмов. Его именуют домашний мини-грузовичок и симбиоз легковушки и джипа. Пикап не так давно поселился на русском рынке, потому у местных шофёров всё ещё появляется масса вопросов и колебаний на его счёт. Давайте разглядим достоинства этого вида автомобилей на примере 2-ух японских «караванов». Л200 либо Хайлюкс — выберем наилучший пикап.

Авто из ряда наилучших пикапов — Тоета Hilux и Митсубиши L200

Кто таковой пикап и с чем его «едят»? Будем разбираться. Пикапами с самого начала было принято именовать легковые авто коммерческого нрава с открытой грузовой платформой.

Сейчас такие машины, обычно это измененные легковушки либо вседорожники с кузовом, разделённым на две части. Одна из их скрытая для перевозки пассажиров. 2-ая — без убежища, для транспортировки грузов, в большинстве случаев весом до 2,5 тонны.

1-ые pick-up поехали сначала XX века по улицам США и Европы. А на поток их создание поставили америкосы. Конкретно в Америке машина получила необыкновенную популярность. Поглядите хоть какое кино «made in USA» — хотя бы один из героев, но непременно промелькнёт мимо зрителя на пикапе.

В СССР тоже в своё время выпускались авто с «раздвоенным» кузовом. Но они не были очень нужны и выходили очень маленькими партиями.

Toyota Hilux VS Mitsubishi L200. \

На данный момент популярнее всего в Рф пикапы, выполненные на базе джипов. К примеру, Тоета Hilux либо Митсубиши L200. Любопытно, что у этих авто масса общего. Вобщем, как и у всех «внедорожных» pick-up в принципе. Конструкция незамысловата. Четыре двери (а бывают и двудверные версии), 5 мест, а сзади — «стационарный прицеп» полтора на полтора метра.

В таковой машине можно и огромную компанию перевозить, и все их манатки. Либо ещё вариант — затаривайтесь без стеснения в строительном супермаркете, а по дороге домой захватите бригаду ремонтников. Тесновато не будет никому.

Так что лучше — Л200 либо Хайлюкс? Поверьте, следить за битвой «Hilux vs L200» будет любопытно.

Начнём с тойотовского мини-грузовичка. Тут всё без излишеств, робко и только по делу. Нет особенной автоматики, все регулировки — ручные. Из особенного «фарша» в стандартной версии можно выделить, пожалуй, только кондюк. Таковой для себя до мозга костей удобный автомобилище.

сравнить тойота хайлюкс и мицубиси л 200

В салоне Хайлюкса много места, предусмотрена не плохая видимость, в том числе нормально просматривается и «зад».

Тойота довольно высока. Только представьте, в неких версиях клиренс — больше 290 мм! Машина и так смотрится массивно, но такая «высота» ещё больше добавляет «эффекта громилы».

Читайте так же

Как Снять Заднее Сидение Тойота Королла 2008... В большинстве случаев ремонт автомобиля длится в течении долгого времени. Фактически, смена изношенной/сломанной детали не затягивается на длительно. ...
Сравнить Ниссан Кашкай И Мазда Сх 5... Эти авто относятся к сектору кроссоверов и представляют собой пользующееся популярностью решение посреди многих автовладельцев. Кроссовер является тип...
Замена Топливного Фильтра Тойота Прадо 150 Дизель... Практически месяц после смены фильтра езжу не зная заморочек. Подача давления горючего уменьшилась за счет забивки фильтра парафинами. Машина начала н...

Чтоб усадить такую машинку на «брюхо», необходимо хорошо попытаться. Но за счёт высочайшего дорожного просвета и водителю, и пассажирам приходится хорошо задирать ноги, чтоб подняться в салон. Хотя помогают в этом поручни и массивные подножки.

сравнить тойота хайлюкс и мицубиси л 200

Выбирая L200 либо Hilux, направьте внимание на отделку. Дорогих материалов для собственного пикапа Тойота не использовала. Приборы, панели, руль, передачи — всё стандартно тойотовское без наворотов.

Как ведёт себя в пути. Будет верно сказать, что флегматично. На полотне очень держится уверенно, нет сильных наклонов либо заносов. Он без особенных чувств, упорно и целеустремлённо проберётся через любые заносы и ухабины. Вниз, ввысь — без вопросов.

Некие тест-драйвы даже наглядно показывает, как Hilux, не натуживаясь и не цепляясь днищем, практически «перепрыгивает» лежащие среди дороги брёвна.

Но вот, что касается скорости и динамики — это не хайлюксовский конёк. Он не привык «наяривать», и «живёт» по принципу: «Тише едешь — далее будешь».

Средняя грузоподъёмность — практически 900 кг. А вот длина платформы для грузов несколько меньше, чем у соперника. «Кушает» в городке машина порядка 10 л., на трассе — 7,2.

Тест-драйв автомобиля Тоета Hilux:

Самая свежайшая версия тойотовского пикапа появилась на нашем рынке в 2011 году. Она въехала на семнадцатидюймовых дисках и с «мордой» а-ля Ленд Крузер.

Тут ещё более большие зеркала, а в салоне установлен сенсорный экран и современная аудиосистема. Под сиденьем заднего дивана предусмотрены дополнительные отсеки для вещей. В этой модели также встроена видеосистема, которая показывает картину «за бортом».

В базисной комплектации тойотовский пикап идёт с мотором на 2,5 литра. Он дизельный и оборудован турбонаддувом для роста мощности. Выдаёт таковой движок 144 «лошадки». Коробка — механика. В «базе» — ABS-ка, центральный замок, кондёр, электроподъёмники на стёклах, подогрев окон, зеркал и кресел.

Всего производитель предлагает три модификации Хайлюкса: «Стандарт», «Комфорт» и «Элеганс», «Престиж» и «Престиж плюс».

Цена хайлюксовских машин — от 1,2 миллиона рублей.

Резюмируя, Тойоту можно смело советовать, как сильную и надёжную машину. И при всем этом, как понятную и покладистую в управлении.

Но у нас сопоставление Хайлюкс и Л200, потому от дифирамбов Тойоте перебегаем к анализу плюсов и недочетов Мицубиси.

сравнить тойота хайлюкс и мицубиси л 200

Отметим, что в границах Рф это самый продаваемый пикап. Тут впечатляет конкретно люксовая версия. В комплекте полная электроника, комфортные сиденья

Но вот в чём основная фишка: этот пикап… крытый. Так, на кузов надевается особая съёмная конструкция. В итоге и у задней части автомобиля возникает крыша, дверь и стекла.

Выходит маленькой фургончик. В случае, когда нужна открытая грузовая площадка, эта «верхушка» просто снимается. Необходимо только открутить болты, что займёт совершенно незначительно времени. Причём тут предусмотрена защита, чтоб снять конструкцию не смогли воры.

Приятная мелочь — платформа устелена «ковром» из пластика, который по структуре припоминает ткань. Это здорово, так как груз не шкрябает по железному покрытию и не повреждает его.

сравнить тойота хайлюкс и мицубиси л 200

Читайте так же

Замена Масла В Акпп Мицубиси Паджеро 2... Смена масла в коробке Митсубиси Паджеро Спорт в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе ра...
Сравнить Мазда Сх 5 И Хендай Ix35... В первый раз Хэндэ ix35 проявили осенью 2009 года — на Франкфуртском автомобильном салоне. Красивый кроссовер мгновенно обступили журналисты, послыш...
Замена Кондиционера На Климат Контроль Тойота Коро... Электрический климат-контроль обеспечивает при всех погодных критериях, хоть какой внешней температуре и в хоть какое время года наибольший комфорт. Д...

Снаружи можно увидеть, что машина очень припоминает внедорожник, только более длинноватую его версию. Говоря откровенно, многие автомобилисты подчёркивают, что если выбирать Тойота Хайлюкс либо Мицубиси Л200 по «лицу», то наружность «эльки» намного красивее. Опытные молвят также, что посадка в Мицубиси более комфортабельна — пороги ниже.

Ford Ranger против Mitsubishi L200 и Toyota Hilux

А каково сопоставление L200 и Hilux в дороге? Принципиальный момент. Мицубиси наделил собственный пикап функцией перехода с заднего привода на полный (в критериях езды на скорости до сотки).

Л200 отлично проявляет себя в критериях городка, невзирая на свои габариты. Правда, не предусмотрена возможность держать под контролем ситуацию «сзади» через салонные зеркала. Это вызывает определённый дискомфорт, в особенности при парковке.

В целом у машины плавный ход. Она просто преодолевает препятствия. Правда, если в Хайлюксе можно при всем этом дать по газам, то в случае с «элькой» лучше сбавить обороты.

Как и Тойота, пикап Мицубиси не предназначен для куража на дороге. Он тоже любитель тихого хода. Более того — едет ещё медлительнее, чем соперник. В этом аспекты Л200 против Хайлюкс вообщем не имеет аргументов. Соточка ей под силу только спустя практически 18 секунд. У Тойоты этот показатель — 11, 6 секунды.

«Ест» машина практически 11 л. по городку и 7,5 литра на трассе.

Продолжаем дуэль «Toyota Hilux vs Митсубиши L200». И вот, какой всплывает факт: Л200 в большинстве случаев обладает большей грузоподъемностью. В среднем — 1060 кг.

Тест-драйв автомобиля Митсубиши L200:

Базисная модель Л200 оборудована дизельным движком на 2,5 литра, он указывает 136 л. с. В таковой модели 5 Коробка автомат. Всего представлены четыре комплектации «эльки». Стоимость на Л200 стартует с 1,5 миллиона рублей.

Отметим, что приобрести таковой автомобиль в Рф пока может далековато не каждый. Обычно, пикапы возникают в обеспеченных семьях в качестве второго автомобиля — автомобиля для отдыха.

Вот поэтому такая машина — длительный «проект». При его свойствах и щадящем режиме эксплуатации машина прослужит собственному владельцу долгие и длительные годы.

Мы попробовали сопоставить Л200 и Хайлюкс и сейчас можем сказать наверное: авто идентичны и снаружи, и по техническим качествам. Да, Мицубиси более престижная модель и подкупает возможностью трансформации в крытый грузовичок. Но она и дороже. А в остальном…

Обе машины не могут повытрепываться высокоскоростными способностями, зато преодолевают препятствия в пути так, что ни одному внедорожнику и не снилось. Вездеходы с «прицепом» — так можно охарактеризовать эти авто. Если вы отыскиваете такую машину, то смело приводите хоть какого из этих «японцев» к для себя в гараж.

Читайте так же

Замена Задних Тормозных Колодок Тойота Королла 180... Тоета Королла насчитывает одиннадцать славных поколений авто, которые выходят с 1966 года по наше время. Рассматривать тормозные колодки для всех эти ...
Сравнить Киа Сид И Форд Фокус 2016... Форд Фокус третьего поколения был представлен в 2010 году на автовыставке в Детройте. Особенностью данной модели будет то, что для всех рынков она буд...
Замена Задних Тормозных Колодок Тойота Королла 120... Тормозная Система Тойота Corolla, смена колодок, проверка тормозной системы, смена тормозного суппорта, дисков тормозов, Ручник Тормозной механизм зад...

Author: Grojind