Сравнить Мазда Сх 5 И Хендай Ix35

сравнить мазда сх 5 и хендай ix35

В первый раз Хэндэ ix35 проявили осенью 2009 года — на Франкфуртском автомобильном салоне. Красивый кроссовер мгновенно обступили журналисты, послышались вспышки сотен фотоаппаратов — он был неотразим. Уходящий на покой Tucson мгновенно перевоплотился если не в тыкву, то в некоторое подобие кирпича на колёсах, да простят меня поклонники угловатых форм Туксона. При этом, я не из числа тех, кто влюбляется с первого взора, но ix35 завлекает внимание даже сейчас, невзирая на то, что на украинских дорогах их много.

Японский кроссовер Мазда CX-5 дебютировал на Франкфуртском автомобильном салоне 2-мя годами позднее (осенью 2011 года). Новичок сенсацией не стал, ведь его ожидали и предвкушали, после того как распробовали броский CX-7 с потрясающим шасси и массивным турбомотором. На его фоне сдержанный CX-5 с новым поколением атмосферников Skyactiv, смотрелся если не бедным, то умеренным родственником. Зато с богатым на технические инновации внутренним миром, который по-достоинству оценили: в 2012 году СХ-5 стал наилучшим японским автомобилем (Japan Car of the Year 2012). Ну и в Европе CX-5 приняли тепло, в особенности с новым дизельным движком Skyactiv-D 2.2, который после адаптации появился и на украинском рынке.

На четвёртом году конвейерной жизни Хэндэ ix35 пережил плановый рестайлинг: появилась новенькая передняя оптика с биксеноновыми фонарями и светодиодами ходовых огней. Кстати, по диодикам в фонарях, ксеноновым фарам, антенной на крыше в стиле «плавник акулы» и большим колёсам размерностью 225/55 R18 можно вычислить топ-комплектацию. Отменно стали лучше материалы отделки салона, расширился список оборудования: появилась система конфигурации усилия на руле Flex Steer, подогрев руля, впереди появились парковочные датчики, а в центре новейшей панели устройств сейчас красуется 4,2-дюймовый цветной экран бортовика.

Кроссовер на бездорожье: Toyota Rav4, Hyundai IX35, Subaru XV, Mazda CX5, Renault Duster тест-драйв

Gallery: ix35cx5. старенькый и новый хэндэ | 2 фото | Delete

На стоянке около кабинета мне попался дорестайлинговый Хэндэ ix35, около которого я припарковался, чтоб наглядно отметить главные наружные отличия — новые фары и фонари. Направьте внимание на заглушки механизма омывателей ксеноновых фар.

Кокетка Мазда CX-5 с момента дебюта пока не прихорашивалась, но видимо и она скоро получит престижные светодиодные ходовые огни. По последней мере, макеты модернизированного кроссовера в лёгком камуфляже уже попадаются в объективы фотошпионов на испытаниях. И судя по тому, что чёрная плёнка прикрывает фары, фонари и бампера, наружные перемены претерпят конкретно они. А именно, новые зеркала обзаведутся вставленными повторителями поворотников. А освежённый кроссовер появится на рынке уже в будущем году.

Вобщем, мне и в таком, нетронутом виде, Мазда СХ-5 симпатичнее вычурного ix35. Пусть деталировка у «японца» пока скромнее, зато форма кузова элегантнее, красивее: направьте внимание на подштамповку боковин в районе дверных порогов либо на козырёк над дверью багажника. Мазда CX-5 в топ-комплектации Premium тоже имеет биксеноновые фары, а колёсные диски совсем 19-дюймовые (225/55 R19).

Салон и багажник

Читайте так же

Ремонт Рулевой Рейки Хендай Гетц Своими Руками... Разглядим, из чего состоит управляющая рейка Хендай Гетц (Хэндэ Getz), признаки неисправности управляющий рейки, главные предпосылки поломки и износа ...
Сравнить Лада Калина И Лада Калина Кросс... Многим поклонникам серии моделей АвтоВАЗа понятно, что Калина Кросс была сотворена на базе Калины 2 в кузове универсал. До сего времени автовладельцы ...
Как Включить Бортовой Компьютер На Мазда 6... Перед внедрением USB флешку либо SD карту отформатируйте ее в FAT32. 2. На носителе нужно сделать папки с наименованиями CD01, CD02, CD03 и т.д. Наиме...

Оба кроссовера в наибольшей комплектации балуют кожаным салоном (CX-5 с комбинированной тканево-кожаной обивкой), электроприводом водительского кресла, безключевым доступом с кнопкой пуска мотора, обогревом фронтальных сидений, датчиками света и дождика, двузонным климат-контролем, хорошей мультимедийной системой и иными благами цивилизации. А Хэндэ ещё может повытрепываться большой двухсекционной панорамной крышей.

сравнить мазда сх 5 и хендай ix35

Лучший Хэндэ ix35 веселит мультимедийной системой с 7-дюймовым LCD-монитором, на который выводится навигационная карта. А вот Мазда CX-5 лишена функции проводника, хотя меню и все нужные органы управления для неё имеются. Жалко, что восьмипозиционный джойстик у коробки, призваный управлять навигацией, остался без внимания. С его помощью можно шастать по меню и управлять музыкой, но это привычнее делать с головного устройства или просто клавишами на руле.

Gallery: Мазда CX-5. салон | 8 фото | Delete

К слову, музыка больше понравилось компании Bose, которая льётся из 9 динамиков в СХ-5, превращая Мазду в подобие дискотеки на колёсах. Вобщем, Хэндэ тоже «качает», благодаря продвинутой аудиосистеме с дополнительным усилителем и сабвуфером.

Gallery: Хэндэ ix35. салон | 6 фото | Delete

Сзади Мазда оказалась малость теснее, и не только лишь из-за отсутствия зрительно раздвигающей место панорамной крыши. Тут беспристрастно меньше места в плечах и над головой, диванчик более жёсткий, а центральный тоннель выпирает больше, заставляя задуматься, стоит брать третьего в далекую дорогу. Зато вдвоём путешествовать сзади в Мазде очень даже отлично, и держаться за цепкие ручки комфортно, в отличие от обычных ложбинок в дверной карте Хэндэ. Оба кроссовера для задних седоков предлагают локотник с подстаканниками и центральный свет, а в спинках фронтальных кресел имеются кармашки.

Багажник лучше организован в японском кроссовере. Багажная дверь Мазды подымается вкупе с прикрывающей груз полкой. Просвет фактически прямоугольный, погрузочная высота маленькая, а ступень совершенно малая. Колесные арки выпирают умеренно, слева размещен плафон подсветки и крепежные лямки. Половинки заднего дивана просто складываются рычагами, образуя фактически ровненькую грузовую площадку, увеличивая объем с 443 до 1560 л.

Gallery: Хэндэ ix35. багажник | 9 фото | Delete

В обыкновенном состоянии багажник Мазды вмещает 443 л, а если сложить спинки, то все 1560 л. В отличие от Хэндэ ix35, тут появляется ровненькая площадка длиной выше 1,7 метра. В подполье находится докатка с инвентарем.

Багажник Хэндэ ix35 организован аналогично, а слева не считая плафона имеется дополнительная розетка, но погрузочная высота тут выше, а сам багажник скромнее (от 465 до 1436 л), ну и спинки заднего дивана складываются в пропорции 2/3, а не 2/1/2, как у Мазды. Означает, если необходимо перевезти в салоне длинномер наподобие лыж либо сноуборда, то придется жертвовать всеполноценным пассажирским местом, тогда как у СХ-5 довольно сложить центральную часть. Потому за багажник Мазда получает больше баллов.

Gallery: Хэндэ ix35. место водителя | 19 фото | Delete

Водительское место СХ-5 мне тоже понравилось больше, чем у ix35. Передняя панель оформлена в ограниченном стиле, зато качество материалов на высоте, а к эргономичности просто нельзя докопаться. С другой стороны, не все предпочитают глубокую посадку, в особенности в кроссоверах. А в Мазде посадка ниже, практически как в легковой машине. Те же, кто предпочитает более командирскую посадку, быстрее изберут Хэндэ. Тут и локоть левой руки, как будто родной, ложится на дверной локотник, ну и обзорность, за счёт наименее толстых стоек, лучше будет.

Движок и подвеска

Сухие числа молвят в пользу дизельного мотора Хэндэ 2.0 CRDi — 184 л.с. против 175 л.с. у CX-5. Зато японский мотор 2.2 Skyactiv-D на Мазде — один из самых тяговитых в классе, 420 Нм против 383 Нм. Причём и достигается наибольший вращающий момент у него еще ранее — при 2000 об/мин против 2500 об/мин у ix35. И если на бумаге преимущество Мазды в разгоне до «сотни» наименее полсекунды (9,4 против 9,8 сек) не кажется значимым, то на самом деле японский кроссовер воспринимается еще динамичнее корейского. В том числе благодаря более брутальной настройке 6-ступенчатого «автомата». В особенности приметно отставание ix35 при ускорении со средних и больших скоростей: обгонять фуры на трассе легче и безопаснее на более оживленной Мазде.

Читайте так же

Сравнить Рено Сандеро И Лада Х Рей... После выхода на рынок новинки российского производства Лада Х Рей многие спецы и автовладельцы начали проводить параллели и ассоциировать эту модель с...
Ремонт Рулевой Рейки Хендай Гетц Своими Руками... Разглядим, из чего состоит управляющая рейка Хендай Гетц (Хэндэ Getz), признаки неисправности управляющий рейки, главные предпосылки поломки и износа ...
Замена Сайлентблока Заднего Продольного Рычага Маз... Ни одно 100 не способно обеспечить качество, которое будет от самостоятельного труда. Работники 100, подняв автомобиль, создают смену сайлентблоков, ф...

Одно яйцо на двоих. Хендэ ix35 против Киа Спортейдж

О японском движке 2.2 Skyactive-D стоит поведать подробнее. Для нашего рынка он приспособлен и отвечает экологическим требованиям не Евро-6 (как в Европе), а Евро-4. При всем этом степень сжатия осталась постоянно низкой, как для дизельных моторов, всего 14:1. Столько же и у бензиновых агрегатов семейства Skyactive с схожим дюралевым блоком цилиндров. Чтоб движок резвее прогревался после пуска, на такте впуска приоткрываются выпускные клапаны, впуская в цилиндры жаркие переработанные газы.

И понимаете что — новые технологии вправду работают. Мощная Мазда CX-5 с полным приводом и “автоматом” потребляет в городке наименее 8 л/100 км даже при брутальной езде. А если умерить пыл и ехать расслабленно, то можно уложиться и в 7 л/100 км. Пусть это и больше заявленных 6,4 л/100 км в городском цикле, но беря во внимание внушительную массу (1629 кг), “автомат” и полный привод, таковой расход можно считать полностью божеским. Экономии содействует и система i-stop, которая глушит движок на светофорах и запускает его всего за 0,35 секунды, стоит только перенести ногу с тормоза на газ. Повторный пуск происходит с малозаметной вибрацией, от которой можно избавиться, отключив систему старт-стоп. В целом за тестовую неделю средний расход дизтоплива Мазды у меня составил 8,0 л/100 км, а Хэндэ потреблял 8,6 л/100 км.

Движок корейского кроссовера сам по для себя не останавливается, зато работает чуть-чуть тише и мягче. Такому воспоминанию содействует более плавная работа 6-ступенчатого «автомата». Ну и в целом ix35 воспринимается более вальяжным и комфортным автомобилем. Если на Мазде охото «валить», попискивая шинами в поворотах, то Хэндэ не будит водительскую искру, не провоцирует на подвиги за рулём. Он не так линейно и совершенно точно следует за напольной педалью акселератора, оборотная связь «по рулю» наименее чёткая, а кресло ужаснее держит в поворотах. Зато плавность хода у «корейца» лучше будет, в том числе благодаря не таким низкопрофильным шинам, как у «японца». А это означает, что на нехороший дороге Хэндэ «сделает» Мазду, ведь там, где шофер ix35 тихо едет, на CX-5 охото притормозить или совсем объехать страшную выбоину либо ямку на дороге. Так что, не глядя на эффектные 19-дюймовые колеса, я бы на Мазду поставил «обувку» поскромнее, в особенности в зимний период времени.

Тест-драйв новейших кроссоверов Mazda CX-5, Toyota RAV4, Ford Kuga и Hyundai ix35

Суровым испытаниям на проходимость я не подвергал кроссоверы, беря во внимание их «паркетную» ориентацию. Только подъехал к маленькому озеру, да прокатился по лесу. Обычно большего от их и не требуется. Все же, Хэндэ ix35 способен изумить: тут можно заблокировать муфту привода задних колес на скоростях до 40 км/ч. И забравшись с ее помощью на крутой бугор, можно так же неопасно спуститься, нажав на кнопку помощи при спуске, которая ограничивает скорость спуска до пешеходной.

Gallery: Хэндэ ix35 Мазда CX-5 | 15 фото | Delete

Мазда CX-5 вне дорог дарует еще более убежденности за рулем благодаря более приличному дорожному просвету, который составляет 210 мм против 170 у Хэндэ ix35. Не считая того, тут потрясающе работает имитация блокировки дифференциала, электроника не душит движок и коробка передает довольно вращающего момента для уверенного преодоления песочных буераков. Так что откапываться не пришлось, и выехав на асфальтовую твердыню, пора подытоживать.

Сделать выбор меж 2-мя неплохими автомобилями можно только поездив на их — это универсальный совет, который я даю всем. Только тогда можно осознать, что вам важнее — динамика Мазды либо комфорт Hyundai. Ведь что в базисных комплектациях, что в определенном случае тестовых экземпляров, цены на оба кроссовера очень близки: за Хэндэ ix35 требуют от 370700 до 518500 грн, вилка цен на CX-5 варьируется от 362300 до 531100 грн. И я могу с уверенностью сказать, что какой бы кроссовер из двоих для вас не присмотрелся, своим выбором вы останетесь довольны.

Читайте так же

Что Выбрать Киа Рио Или Хендай Солярис... Выбор автомобиля в экономном классе нередко сводиться к нескольким корейским предложениям. Сейчас на рынке более колоритными и довольно доступными вар...
Сравнить Рено Сандеро И Лада Х Рей... После выхода на рынок новинки российского производства Лада Х Рей многие спецы и автовладельцы начали проводить параллели и ассоциировать эту модель с...
Сравнить Шевроле Каптива И Хендай Санта Фе... Наша родина всегда была «страной седанов». Но в ближайшее время этот тип автомобиля всё больше и больше теряет свои позиции. Автомобили ра...

Author: Grojind