Сравнение Киа Спортейдж И Хендай Туксон 2016

Сейчас желаю сопоставить два фактически схожих с технической точки зрения кроссовера, которые выпускаются одной компанией. Желаю осознать, что лучше: Хендай Туссан либо Киа Спортейдж.

Вообщем, мне не совершенно понятен посыл выпускать два схожих автомобиля по своим чертам, единственным различием которых станет наружность и бренд. Они же будут друг дружке соперниками. Все равно общая прибыль от этого больше не станет, т.к. средства от их продаж пойдут в один кармашек. Не логичнее ли было бы пустить средства с разработки 2-ой модели на улучшение первой? Либо я чего-то не понимаю?

В общем, сейчас не об этом — просто мысли вслух. Раз уж машины сделаны, проведем их сопоставление.

сравнение киа спортейдж и хендай туксон 2016

Удивительно, что два схожих автомобиля стоят по-разному. Даже любопытно стало, за что мы переплачиваем в случае с Туксон. Что ж, попробуем разобраться.

Длина сравниваемых автомобилей схожа и составляет 4,48 м. Ширина Хэндэ Tucson составляет 1,85 м, а Kia Sportage — 1,855 м. Высота также практически схожа: 1,655 м у первого и 1,645 у второго. Фактически схожие габариты.

Длина колесной базы моделей, также их дорожный просвет (по данным дилеров) также схожи: 2,67 м и 18,2 см соответственно. Но проведенный тест на определение реальной величины клиренса показал приемущество Спортейджа над Туссаном.

В общем, конструкция кузовов кроссоверов схожа фактически стопроцентно, потому фаворита тут быть не может.

Внешний облик Киа Спортейдж 2017 незначительно приелся. По последней мере – мне. Дизайн увлекателен, сам по для себя, спору нет. И необычен. Есть кое-какие препядствия с гармоничностью отдельных деталей. Но, все же, он довольно самобытен, хоть и ассоциируют его с творениями от Порше. В потоке он не затеряется – это уж точно.

Хендай Туссан (Hyundai Tucson) или Киа Спортейдж (Kia Sportage) тест драйв от Энергетика

Дизайн внешнего вида Хендай Туссан 2017, на мой взор, вышел более утонченным. Мне он нравится больше. Если модель от Kia «попахивает» брутальностью, то от Хэндэ – легкостью и стремительностью.

Даже блестящяя радиаторная решетка подчеркивает этот образ. Тут она смотрится очень гармонически, чего не скажешь, к примеру, о новеньком Солярисе. Вообщем, внешний облик последних поколений кроссоверов этой марки меня очень веселит, аж самому охото их приобрести.

А вспомните как выглядели эти авто ранее. К примеру, Киа Спортейдж 2008 года и Хендай Туссан 2008:

Это фактически схожие снаружи машины. Фантазия дизайнеров очевидно уперлась в потолок, полет мысли был кое-чем ограничен. По другому как осознавать выпуск похожих по дизайну автомобилей под различными брендами, принадлежащими одной компании?

В общем, если отдавать кому-то балл за внешний облик, то я бы тормознул на Хендай Туксон последней генерации. Счет сравнялся: 1-1.

Читайте так же

Сравнение Honda Cr V И Hr V Данный автомобиль был куплен после реализации КИА Шума2. Хотелось что-то повыше. Длительно выбирал посреди корейцев, японцев и демократичных европейце...
Сравнить Шевроле Каптива И Хендай Санта Фе... Наша родина всегда была «страной седанов». Но в ближайшее время этот тип автомобиля всё больше и больше теряет свои позиции. Автомобили ра...
Что Выбрать Киа Рио Или Хендай Солярис... Выбор автомобиля в экономном классе нередко сводиться к нескольким корейским предложениям. Сейчас на рынке более колоритными и довольно доступными вар...

Поглядим, различные ли интерьеры у близнецов: сравним дизайн, качество материалов, применяемых в отделке их салонов, также эргономичность.

О дизайне интерьера Киа Спортейдж 2018 я уже много раз гласил (см. ссылки в конце статьи). Кратко можно сказать последующее: брутальность и краткость. При взоре на центральную консоль ничего не вызывает бурных чувств. Все максимально ясно и, на 1-ый взор, функционально. Лаконичная строгость джипов конца 90-х.

Мне, кстати, таковой подход импонирует. Все на собственных местах, ничего не раздражает. Не считая, пожалуй, центрального монитора «с ушами».

В Киа Спортейдж 2 интерьер также не изобиловал линиями и формами, но он был, по-моему, очень уж простоватым.

Интерьер оппонента обновился. Сейчас Хендай Туссан 2018 может похвастать не малым монитором над центральной панелью.

Ранее, например, у дорестайлиногового Туксон 2017 он размещался в самой консоли, существенно ниже.

Сейчас же модель следует появившейся не так давно тенденции. Кому-то понравится, кому-то – нет. В принципе, это дело вкуса – как и все другое, связанное с дизайном.

Что избрать из их – дело каждого. Мне тяжело кого-либо выделить, дать предпочтение. И у того, и у другого в дизайне интерьера есть то, что может приглянуться. Потому счет пока не изменяется.

Садясь в салон Kia Sportage 2016 модельного года, чувствуещь реальную добротность. Нет показного лоска. В интерьере много мягенького высококачественного пластика. Что-то даже отделано большой строкой, намекая на то, что ты сидишь в недешевом автомобиле.

Салон Хэндэ Tucson 2016 не вызывает столько положительных чувств, как интерьер оппонента.

Материалы, применяемые для отделки салона, как бы, того же свойства. Но чувства того, что ты не напрасно дал свои средства – нет. И это прискорбно, т.к. неясно мне тогда, за что мы переплачиваем как минимум тыщу «вечнозеленых» рублей.

Новый Туссан незначительно успокаивает – тут употребляется натуральная обтяжка центральной консоли кожзамом в отличие от имитации в новеньком Спортейдже.

Но все равно по качеству материалов и вызываемым им чувству мне больше нравится машина от Киа. Она и получает балл. Счет 1-2.

Эргономичность фронтальных мест на высоте что в первом, что во 2-м случае. Комфортно поместиться можно и в Туссане, и в Спортейдже. Места для ног довольно и там, и там. Равно как и места над головой даже рослых людей.

Места для ног задних пассажиров тоже довольно в обоих автомобилях. Увлекательная фишка, которая стала трендом для дешевых кроссоверов совершенно не так давно: меняющая угол наклона спинка заднего дивана.

Kia Sportage и Hyundai Tucson

Уж вот вправду, в далеких путешествиях вещь очень приятная. Итак вот, она есть, как вы уже наверняка додумались, и в Sportage, и в Tucson.

Снова вспоминаются старенькые поколения корейской компании, Туссан 1 и Спортейдж 2. Как тогда они были «корейскими» по собственной сути. Такой «премиум-китай». Ни вида, ни величия. Простые салоны с минимумом фишек. Но практически во всех комплектациях Спортейдж 2009, например, также, как и сейчас находился механизм наклона спинки заднего дивана. Круто, считаю.

В общем, по эргономичности нет приреканий ни у кого. Счет пока оставляем постоянным.

Читайте так же

Датсун Он До И Ми До Сравнение... Экономичность агрегата – этот та цель, которую преследуют практически все автомобилисты, в том числе и хозяева моделей Датсун. Для этого они идут на р...
Сравнение моделей Тесла: Модель S, Модель 3, Модел... Тесла была провозглашена техническими и автомобильными прессами за ее инновации, стимулирующие довольно традиционный рынок и представляющие электромоб...
Сравнить Киа Сид И Форд Фокус 2016... Форд Фокус третьего поколения был представлен в 2010 году на автовыставке в Детройте. Особенностью данной модели будет то, что для всех рынков она буд...

Полностью разумно, что при схожих размерах кузовов, высоте и колесной базе, внутренние размеры, в там числе, и размеры багажников также будут схожими. Так, у Хендай Туссан 2016 багажник имеет объем 488 л., а при сложенном заднем диванчике – 1478 л. Багажник Киа Спортейдж 2016, соответственно, 491 л. и 1480 л.

Очень не плохая новость для тех, кто любит путешествовать и ночевать в машине. У обоих автомобилей при складывании заднего дивана появляется фактически ровненький пол. Сейчас ничего не будет мешать комфортно спать либо перевозить крупногабаритные вещи.

Запаски в обоих случаях употребляются полноразмерные.

Как-то скучновато стало. Все однообразное. Счет не изменяется. Напомню, это 1-2 в пользу Kia Sportage 2017.

Технические свойства Киа Спортейдж 4 поколения, равно как и Хендай Туссан 3 поколения, как это водится, стали намного лучше. На техническом уровне машины фактически схожи. Однообразные моторы, однообразная коробка. Единственное различие – в комплектациях для дизельных движков: Киа ставит 6-ступенчатый «автомат», а Хендай – 8-ступенчатую автоматическую коробку. Для удобства сведем данные в таблицу:

На мой взор, в данной категории также тяжело что-то ассоциировать и определять фаворита. Но мы можем сопоставить свойства новинок с чертами старенькых поколений, к примеру с Kia Sportage II и Хэндэ Tucson I. В то время двухлитровый «атмосферник» выдавал 141 л.с. в случае с Киа и 140 л.с. в случае с Хендай. Заместо 177-сильного 1.6-литрового турбомотора был атмосферный 2.7-литровый агрегат, развивающий 175 л.с. у Спортейджа и 173 л.с. у Туссана. Двухлитровый турбодизель выдавал не 185 л.с., как на данный момент, а всего 140. В общем, прогресс, что именуется, налицо. Хоть и не особо приметный — в случае с двухлитровым двигателем внутреннего сгорания. Какие-то 9 л.с. за 10 лет. Не густо, считаю.

Как это ни удивительно, но настройка подвесок у машин различная. Спортейдж последней генерации едет мягче, чем Туксон 2016. При этом в тест драйве на Киа были 19-дюймовые колеса с резиной более низкого профиля (что естественно), а у Хендай – 17-дюймовые. Наконец мы отыскали отличительные особенности? Похоже на то.

Новый Туссан более агрессивно отрабатывает ямы, в особенности с наточенными краями. Может быть, это связано с тем, что употребляются различные рессоры в моделях.

Вообщем, оба автомобиля достойно ведут себя на дороге. Но за более правильную настройку для наших критерий очко отдаю Спортейджу. Счет 1-3.

Рулевое у обоих довольно легкое и информативное и, таким макаром, маневренность прогнозируемая. По сути, тут идиентично, и счет не изменяется.

На бездорожье авто ведут себя фактически идиентично. Ну и как по другому — шасси-то одно. Вывод общий: это точно не вседорожники. Умственные помощники очевидно не так неплохи, как у германских и японских соперников.

При диагональном вывешивании 2-ух колес электроника не срабатывает, вывешенные колеса продолжают крутиться, заместо того, чтоб тормозиться и передавать вращающий момент на нагруженные колеса. Также и на песке коробка не совладевает с нагрузкой, перегревается и «велит» тормознуть на некое время, для остывания. Оценка обоим — плохо. В отношении преодолевания бездорожья машны неподалеку ушли от собственных протцов. Подобные результаты, например, в свое время демонстрировал и Kia Sportage 2008. Но счет остается этим же.

Созидать различие близнецов может только мама. Другие могут о их едва догадываться. В случае сопоставления фактически 100%-похожих автомобилей очень тяжело осознать, в чем любой из их лучше другого. Но с Хендай Туссан и Киа Спортейдж, думаю, у нас вышло.

Hyundai Tucson и Kia Sportage

Главным различием не считая дизайна внешнего вида и интерьера стала настройка их подвесок и цена. И если дизайн — дело вкуса, то стоимость и подвеска — вещи, которые, в большинстве случаев, имеют оценку беспристрастную. И Спортейдж вышел тут победителем: он дешевле и имеет более «правильную» подвеску.

Читайте так же

Какую Жидкость Лить В Гур Хендай Солярис... В какой-то момент, но неважно какая эксплуатационная жидкость если не вытекает, то изнашивается и теряет свои характеристики. Пускай у Хендай Солярис ...
Сравнить Шевроле Каптива И Хендай Санта Фе... Наша родина всегда была «страной седанов». Но в ближайшее время этот тип автомобиля всё больше и больше теряет свои позиции. Автомобили ра...
Замена Масла В Мкпп Киа Спортейдж 3... Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И Смена МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ Коробке Для вас потребуются: ключи «на 17», «на 24», шп...

Author: Grojind