Skoda Scala (2019)

Skoda Scala

Škoda полностью пересмотрела свой сегмент компактных автомобилей со Scala. Как следует из названия, бренд стремится к новому с Skoda Scala: слово «Scala» происходит от латинского и означает «лестница», «лестница» или «шкала». Благодаря новой технологии, эмоциональному дизайну, высокому уровню функциональности и современным возможностям подключения, новая Škoda Scala делает не только один шаг за раз, а также устанавливает новые критерии в компактном сегменте. , Scala предлагается с пятью вариантами двигателей с выходной мощностью от 66 кВт (90 л.с.) до 110 кВт (150 л.с.), высоким уровнем активной и пассивной безопасности, а также полностью светодиодными фарами и задними фонарями. К этому добавляется достаточно места для багажа и пассажиров, а также множество функций просто умных. что делает его настоящим Škoda.

экстерьер

Фары Scala узкие и конические, и вместе с поразительной вертикальной решеткой радиатора, большим воздухозаборником, расположенным под ним, и боковыми воздушными завесами, формируют переднюю часть компактной модели. Обладая спортивным и элегантным дизайном, Škoda Scala наполнена эмоциональной привлекательностью и, в дополнение к KAMIQ, является первой серийной моделью Škoda в Европе, на которой надписью Škoda на задней двери вместо логотипа бренда. Буквенная надпись особенно важна на расширенном заднем стекле, которое входит в комплекты Emotion и Image. Полностью светодиодные фары и задние фонари, а также динамические задние указатели дополняют яркий внешний вид автомобиля, а также аэродинамически оптимизированные легкосплавные диски размером до 18 дюймов и двенадцать доступных цветов кузова.

Skoda Scala, 2019 год

интерьер

Новая концепция интерьера Scala сочетает в себе эргономичность и эмоциональность с большим количеством места, множеством отсеков для хранения и самым большим багажником в сегменте (467 л), который увеличивается до 1410 л при сложенных спинках (60:40) и предлагает множество просто умных функций. Колесная база в 2649 мм обеспечивает щедрое расстояние до колен 73 мм в задней части салона, а 982 мм в задней части салона устанавливают контрольные точки в сегменте. На модернизированной приборной панели линия символов повторяет линии капота и обтекает отдельно стоящий экран размером до 9,2 дюйма, который расположен высоко и на виду у водителя.

В то же время линия символов образует эргономичный упор для руки, управляющей сенсорным экраном. Отделка передних дверей поставляется с высококачественной мягкой поверхностью. Теплые цвета, индивидуальная декоративная отделка, естественное освещение и контрастные швы на сиденьях (теперь доступны в качестве опции с изысканными чехлами из микроволокна Suedia) создают приятную атмосферу. В качестве опции обогрев ветрового стекла и обогрева рулевого колеса обеспечивают дополнительный комфорт.

MQB платформа и кузов

Новая Scala. это первая Škoda, основанная на современной модульной платформе MQB-A0 Volkswagen Group. Скала имеет длину 4 362 мм, ширину 1793 мм и высоту 1471 мм. В дополнение к большому количеству места, Skoda Scala также обладает отличной аэродинамикой с коэффициентом сопротивления (кд) от 0,29. Это было достигнуто благодаря обтекаемой конструкции кузова, которая была разработана с использованием современных численных моделей и виртуальной аэродинамической трубы. Все компоненты кузова Škoda Scala были аэродинамически оптимизированы. В частности, они включают спойлер на крыше с проушинами, оптимизированные воздуховоды для охлаждения двигателя, воздушные завесы, аэродинамически оптимизированные легкосплавные диски и крышки днища, а также мелкие детали, такие как определенные разделительные кромки на задних фонарях и водяные каналы. на лобовом стекле.

Двигатели и ходовая часть

Опциональный Sport Chassis Control дебютирует в Skoda в новой Scala; спортивное шасси на 15 мм ниже, чем стандартная версия, и его можно установить на «Нормальное» или «Спортивное» с помощью выбора режима вождения. Три бензиновых двигателя TSI с рабочим объемом цилиндров 1,0 или 1,5 л и 1,6-литровым двигателем TDI обеспечивают мощность от 70 до 110 кВт (от 95 до 150 л.с.); 1,0 G-TEC, производящий 66 кВт (90 л.с.), должен последовать в четвертом квартале 2019 года и предназначен для работы на экологически чистом природном газе (КПГ). Все они соответствуют стандарту выбросов Euro 6d-TEMP и могут сочетаться с механической коробкой передач (5- или 6-ступенчатая) или 7-ступенчатой ​​DSG. Все бензиновые двигатели оснащены сажевым фильтром. 1.6 TDI оснащен дизельным сажевым фильтром.

Infotainment

Системы Swing, Bolero и Amundsen из третьего поколения модульной информационно-развлекательной матрицы впервые используются в Volkswagen Group и имеют дисплеи размером от 6,5 до 9,2 дюйма. последний является одним из самых крупных в сегменте. и могут быть оснащены с системой звука Skoda с десятью динамиками в качестве дополнительной опции. Благодаря встроенному LTE eSIM, Scala всегда онлайн и, в дополнение к eCall, предоставляет доступ к мобильным онлайн-сервисам Škoda Connect, таким как Infotainment Online с приложениями Infotainment, которые можно загрузить из магазина или Care Connect с помощью удаленного доступа к автомобилю и функция Проактивного обслуживания. Беспроводная технология SmartLink , точка доступа Wi-Fi, порты USB-C и телефонная будка с индуктивной зарядкой также доступны. Škoda Scala также имеет улучшенное голосовое управление.

безопасности

В дополнение к светодиодным фарам и задним фонарям в стандартной комплектации и до девяти подушек безопасности. с подушкой безопасности для коленей водителя и, впервые в сегменте, дополнительными боковыми подушками безопасности сзади. Scala предлагает многочисленные системы помощи, которые до сих пор могли можно найти только в более высоких сегментах автомобилей. Side Assist, который показывает транспортные средства, приближающиеся сзади или находящиеся в слепой зоне автомобиля на расстоянии до 70 м, Adaptive Cruise Control (ACC) на скорости до 210 км / ч и Park Assist являются опциональными. Lane Assist и Front Assist, включающие функции экстренного торможения и прогнозирующей защиты пешеходов, входят в стандартную комплектацию. В случае надвигающегося столкновения дополнительная система активной защиты пассажиров Crew Protect Assist автоматически закрывает все открытые окна и натягивает ремни безопасности передних сидений.

Просто умный

Конечно, в новой версии Scala также доступны популярные функции Simply Clever, облегчающие повседневную жизнь. Электрическая задняя дверь вкл. Функция Tip-To-Close и электрически убираемый буксирный крюк дебютируют в сегменте. Скребок для льда с указателем глубины протектора шины и встроенная воронка в крышке бачка омывателя ветрового стекла также являются новыми.

Эмоциональность и динамика: новый язык дизайна Škoda и изысканная аэродинамика

Škoda Scala демонстрирует следующий этап развития на новом языке дизайна Škoda, который бренд назвал «Просто удивительно». Четкие линии и прозрачный дизайн придают автомобилю еще более динамичный внешний вид и создают эмоциональную привлекательность. Scala является первым серийным автомобилем Škoda, отмеченным своей смелой индивидуальностью, с надписью «Škoda», напечатанной печатными буквами на задней двери. Это дебют для модели в Европе.

Оливер Стефани, глава Škoda Design, объяснил, "Scala. важный шаг в развитии языка дизайна Skoda. Это не просто практично и доступно каждому, что характерно для наших автомобилей. Визуально, Scala также особенно мощный, спортивный и очень эмоциональный."

На первый взгляд новая Škoda Scala впечатляет идеальными пропорциями, четкими поверхностями и плавными линиями. Благодаря своей изысканной аэродинамике, он выглядит как современный и спортивный, и полностью пересмотрел сегмент компактных автомобилей между FABIA и OCTAVIA для Škoda. Scala. это идеальное сочетание динамичности, эмоциональности и типичного дружелюбия пользователя Skoda, что делает его «просто удивительным». следующий шаг в языке дизайна Skoda. Использование Škoda печатными буквами в тылу, дебютировавшее на модели Škoda в Европе, особенно подчеркивает это развитие.

Дополнительный пакет Emotion для еще большей элегантности и динамичности

Новая надпись полностью показана на темном стекле расширенного заднего стекла. Как часть дополнительного пакета Emotion, заднее стекло плавно вписывается в большую панорамную стеклянную крышу и черный спойлер на крыше. Стеклянная крыша имеет электрически выдвигающуюся солнцезащитную шторку, которая. инновационно. открывается сзади вперед, тем самым обеспечивая пассажирам сзади повышенную высоту и впечатляющий обзор. Корпуса зеркал в крыле в пакете Emotion поставляются в черном цвете, и в комплект также входят светодиодные фары и задние фонари. Пакет Image также включает расширенное заднее стекло, полностью светодиодные задние фонари и черные кожухи зеркал заднего вида; спойлер на крыше окрашен в цвет кузова.

Кристаллические фары со светодиодной технологией создают визуальные блики

В дополнение к своим техническим функциям инновационные светодиодные фары и задние фонари Scala также важны для дизайна. Фары узкие и конические, а вместе с поразительной вертикальной решеткой радиатора большой воздухозаборник, расположенный под ним, и боковые воздушные завесы формируют переднюю часть компактной модели. Фары имеют фирменные кристаллические элементы. Фирменные надписи «Škoda Crystal Lighting» на фарах и острые как бритва задние фонари подчеркивают связь с традицией богемского искусства хрусталя. В сочетании с задними противотуманными фарами и отражателями задние фонари образуют типичную форму буквы «С». Scala. первая Škoda, предлагающая опцию динамических задних указателей. Они являются идеальным дополнением к широкой задней части, которая может похвастаться аэродинамически оптимизированным спойлером на крыше и спортивным диффузором под бампером. На боковом виде преобладает характерная для Škoda линия торнадо, благодаря которой автомобиль выглядит длиннее и идеально гармонирует с динамичной линией крыши.

До 18 дюймов, аэродинамически оптимизированные легкосплавные диски

Идеальные пропорции Škoda Scala подкреплены большими колесами, которые доступны с диаметром до 18 дюймов, такими как серебряные сплавы Vega и Sirius. Диапазон колес, доступных для Scala, начинается с 15- и 16-дюймовых стальных колес; литые диски доступны диаметром от 16 дюймов и выше. Особую роль играют 16-дюймовые колеса Hoedus, 17-дюймовые Propus и 18-дюймовые Vega Aero, которые являются новыми. Все они имеют черный глянец и были аэродинамически оптимизированы, чтобы сделать автомобиль более обтекаемым.

Двенадцать концов краски

Читайте так же

Rolls-Royce Phantom Tranquility (2019) Rolls-Royce Phantom Tranquility Созданный для тех, кто задумывает и достигает невозможного, Спокойствие является выражением позиции Призрака, как сам...
Обзор водителей 2019 Lexus IS 350 AWD... Прекрасный спортивный седан, который начинает показывать свой возраст. Красивый интерьер подводит разочаровывающая информационно-развлекательная систе...
Март 2019 г. Продажи в США продолжаются, чуть прев... Мы сообщаем об очередном росте продаж электромобилей в США, но он незначительный. На основании отчетов о продажах автопроизводителей и наших оценок м...

На выбор предлагаются 12 различных вариантов окраски для Scala. Четыре стандартных цвета. синий, красный, белый и серый, а остальные восемь отделок. металлические. К ним относятся спортивные Race Blue и Rally Green, которые хорошо известны благодаря присутствию бренда на ралли.

Новая концепция интерьера сочетает в себе пространство и эмоциональность

В Scala новая концепция интерьера чешского бренда создает идеальное сочетание эргономики и эмоциональности, в то же время обеспечивая типичный для Skoda уровень практичности. В новой компактной модели достаточно места и багажник объемом 467 л, самый большой в сегменте, сочетающий в себе изысканные и приятные материалы, а также новейшие цифровые технологии. Отдельно стоящий информационно-развлекательный экран, расположенный высоко на приборной панели, в поле зрения водителя, и дополнительная виртуальная кабина оснащены некоторыми из самых больших дисплеев в сегменте.

Оливер Стефани, глава Škoda Design, сказал: "Наши клиенты могут рассчитывать на новую концепцию интерьера Škoda, в которой новый Scala является первым серийным автомобилем. Центральными элементами этой концепции являются использование приятных и мягких материалов непосредственно вокруг водителя и пассажиров, а также, прежде всего, новый отдельно стоящий экран. Он расположен высоко на приборной панели и, следовательно, находится в поле зрения водителя."

Взятый из концептуального исследования VISION RS и перенесенный непосредственно в серийный автомобиль без каких-либо изменений, интерьер новой Škoda Scala непрерывно продолжает эмоциональный дизайн экстерьера. На обновленной приборной панели символьная линия повторяет линии капота и обтекает отдельно стоящий экран, который расположен высоко и на виду у водителя и может похвастаться 9,2-дюймовым дисплеем. В то же время линия символов образует покой для руки, управляющей сенсорным экраном. Облицовка панели приборов и передних дверей отличается качественными мягкими поверхностями. Их специфическая текстура напоминает кристаллические структуры и будет формировать стиль бренда Skoda в будущем. Низкий уровень шума в салоне также способствует созданию приятной атмосферы.

Много места для пассажиров и багажа

В типичном стиле бренда Scala предлагает очень просторный интерьер. Его длинная колесная база размером 2649 мм обеспечивает щедрое заднее колено 73 мм, что эквивалентно большому OCTAVIA. Высота в передней части составляет 1031 мм; и на 982 мм, Scala предлагает наибольшее количество заднего запаса в этом сегменте. Площадь локтя составляет 1439 мм спереди и 1425 мм сзади.

Новые декоративные накладки и чехлы на сиденья с цветной контрастной строчкой

Имея на выбор семь различных новых декоративных планок для приборной панели, контрастные линии черного, красного, хромового и медного цветов, а также серую и черную облицовку крыши, Škoda Scala предлагает множество вариантов настройки. Окружающее освещение белым, красным или. со второй половины 2019 года. медным светом, теплые оттенки и цветные контрастные швы на чехлах сидений создают приятное ощущение простора. В качестве опции чехлы на сиденья доступны в изысканном микроволокне Suedia с некоторыми деталями из кожи. Опциональный пакет Dynamic оснащает автомобиль спортивными штрихами в салоне. В дополнение к окружающему освещению, он включает спортивные сиденья с чехлами Suedia и встроенными подголовниками, многофункциональное кожаное рулевое колесо со спортивным плоским днищем, специальные декоративные накладки, черную облицовку крыши и накладки на педали из нержавеющей стали.

Доступны многочисленные варианты комфорта

Изобилие вариантов комфорта делает путешествия в Скала особенно приятными. Опциональный 10,25-дюймовый виртуальный кокпит является одним из самых больших дисплеев в сегменте, и его особенно легко читать. Управлять Scala проще благодаря различным многофункциональным кожаным рулевым колесам, которые также оснащены веслами, когда автомобиль оснащен DSG. В дополнение к рулевому колесу ветровое стекло также можно обогревать в качестве опции, что. особенно зимой. быстро обеспечивает беспрепятственный обзор. В дополнение к обогреву сидений водителя и переднего пассажира, наружные задние сиденья также можно обогревать. Škoda Scala также доступна с дополнительным, электрически регулируемым сиденьем водителя. Уровень отделки салона Style в стандартной комплектации оснащен двухзонной системой Climatronic, которая включает в себя охлаждаемый перчаточный ящик. Электрические окна оснащены автоматической функцией открытия или закрытия окон одним нажатием кнопки. Как вариант, кнопка запуска и система бесключевого доступа KESSY заменяют традиционные ключи.

Первая модель Škoda на платформе MQB-A0

Новая Scala. первая модель Škoda, основанная на современной платформе Volkswagen Group MQB-A0. Эта единообразная, но изменчивая платформа позволяет производить множество различных транспортных средств чрезвычайно гибким и эффективным способом. Таким образом, платформа MQB-A0 позволяет предлагать многочисленные инновационные системы помощи из более высоких сегментов автомобилей в сегменте компактных автомобилей.

Для всех автомобилей, построенных на основе модульной поперечной матрицы (MQB) Volkswagen Group, положение установки поперечных двигателей, которые слегка наклонены вперед, и расстояние от середины передних колес до педалей одинаковы. Это учитывает однородность в передней части и много места в передней части интерьера. Напротив, другие размеры, такие как колесные базы, ширина колеи, размеры колес и положение сидений, являются переменными. Компоненты рулевого управления и ходовой части, а также новейшие двигатели и трансмиссии можно комбинировать по модульному принципу. Современный дизайн и использование высокопрочных сталей значительно снижают вес. Большое количество моделей, созданных на основе платформы MQB, позволяют предлагать инновационные системы помощи и безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль (ACC) или проактивная система защиты пассажиров Crew Protect Assist не только в более высоких сегментах автомобиля, но и в более компактных моделях. ,

Специально адаптированная платформа MQB для Škoda Scala

Для нового Scala компания Škoda значительно изменила платформу MQB, выбрав, например, максимально возможную колесную базу и задний свес. Результатом является типичная Škoda: компактный автомобиль с большим количеством места для пассажиров и багажа. Это в основном благодаря длинной колесной базе в 2649 мм. Общая длина Škoda Scala составляет 4362 мм. Новый компактный автомобиль имеет ширину 1793 мм; его высота составляет 1471 мм.

Отличная аэродинамика благодаря многочисленным деталям

Используя модульную поперечную матрицу и множество деталей в дизайне экстерьера, Škoda сделала Scala автомобилем с великолепной аэродинамикой и отличным коэффициентом сопротивления (cd), который может составлять всего 0,29. Это положительно влияет на ходовые качества и расход топлива. Как и другие модели Škoda, основанные на платформе MQB, новая Scala также оснащена большей частью днища, чтобы направлять воздух, проходящий под автомобилем, максимально эффективно и максимально обтекаемо. Большие направляющие воздуха оптимизируют охлаждение двигателя, а их эффект сбалансирован таким образом, что они также улучшают аэродинамику автомобиля.

Обширное сотрудничество между инженерами по аэродинамике и дизайнерами можно увидеть, например, в обтекаемой конструкции кузова Scala, которая была разработана с использованием современных численных симуляций и виртуальной аэродинамической трубы. Чтобы улучшить аэродинамику, задняя часть кузова была немного сужена и тоньше. с целью достижения так называемого хвоста лодки. и все же Škoda Scala по-прежнему предлагает выдающиеся места для головы и локтей сзади. Škoda значительно усовершенствовала и использовала множество деталей, а также значительно снизила сопротивление. Некоторые из этих деталей сразу бросаются в глаза, такие как воздушные завесы в переднем бампере и дополнительные легкосплавные диски Aero. Воздушные завесы направляют воздух через боковые стороны переднего бампера, а также через передние колеса контролируемым образом и уменьшают воздушные завихрения и нежелательный воздушный поток. Этот эффект поддерживается специальными, недавно разработанными 16-дюймовыми колесами Hoedus, 17-дюймовым Propus и 18-дюймовыми колесами Vega Aero. Их спицы были расширены с помощью аэродинамически оптимизированных лопастей, которые обеспечивают более плавный воздушный поток вдоль колес снаружи во время движения автомобиля.

Другие меры не сразу заметны; однако они подчеркивают, насколько большое внимание к деталям было уделено этой области техники. Спойлер на крыше был растянут и снабжен ребрами, которые также используются в авиационной технике, например. Обе эти особенности улучшают аэродинамику автомобиля и специально разделяют воздух позади автомобиля. Это также относится к специальным разделительным кромкам, встроенным в задние фонари. Умно спроектированные и незаметные водяные каналы по обе стороны от ветрового стекла, которые позволяют дождевой воде оптимально стекать, также способствуют минимальному сопротивлению.

Пять двигателей и три шасси доступны

Škoda предлагает новый Scala на выбор из пяти современных двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском, которые соответствуют самым строгим нормам выбросов Euro 6d-TEMP. У клиентов есть выбор из трех бензиновых двигателей с рабочим объемом цилиндров 1,0 или 1,5 л, 1,6-литрового дизеля, а также 1,0 G-TEC, который должен появиться в четвертом квартале 2019 года и предназначенного для работы на экологически чистом природном топливе. газ (КПГ). В дополнение к стандартному шасси Škoda предлагает Scala пакет Rough-Road, который обеспечивает больший дорожный просвет, а также Sport Chassis Control, который позволяет водителю переключаться между двумя настройками шасси одним нажатием кнопки.

1.0 G-TEC. самый экологичный вариант

В четвертом квартале 2019 года особенно эффективный и экологичный вариант 1.0 G-TEC дополнит линейку двигателей Škoda Scala. Последняя версия этого трехцилиндрового двигателя имеет выходную мощность 66 кВт (90 л.с.), максимальный крутящий момент 160 Нм и рассчитана на работу на природном газе (КПГ). Это приводит к снижению выбросов CO2 и NOx по сравнению с обычными видами топлива. 1.0 G-TEC может, однако, также работать на бензине; Мощность передается через ручную 6-ступенчатую коробку передач.

Спортивное управление шасси с двумя настройками шасси

Имея переднюю ось MacPherson и торсионную ось с продольными рычагами сзади даже в стандартной версии, шасси нового Skoda Scala обеспечивает безопасные и сбалансированные ходовые качества. В дополнение к пакету Rough-Road, который предлагает дорожный просвет на 12 мм, различные пружины и амортизаторы, а также дополнительную защиту шасси и днища, Sport Chassis Control также предлагается в качестве опции для всех автомобилей, оснащенных 15- мм шасси спортивное. независимо от варианта двигателя.

Водители могут переключаться между обеими настройками шасси Sport Chassis Control через меню выбора режима вождения. Выбранная настройка также влияет на чувствительность электромеханического реечного рулевого управления, а также двигателя и коробки передач. Водитель может выбрать один из четырех режимов вождения: обычный, спортивный, эко и индивидуальный.

Тормозные диски диаметром до 276 мм

Scala имеет высокоэффективную тормозную систему, размеры которой адаптированы к различным вариантам двигателя. В зависимости от мощности двигателя, передние колеса имеют тормозные диски с плавающим суппортом с одним поршнем и диаметром 256 или 276 мм. Для задних колес тормозные диски имеют диаметр 230 мм; здесь модели с трехцилиндровыми двигателями имеют 9-дюймовые барабанные тормоза. Ручным тормозом можно легко управлять с помощью классического рычага ручного тормоза.

Всегда на связи с eSIM, Škoda Connect, информационно-развлекательными приложениями и улучшенным голосовым управлением

Новая концепция интерьера Škoda, дебютирующая в Scala, также включает в себя самые современные цифровые технологии, а также инновационные приложения и мобильные услуги. При 10,25 дюйма и 9,2 дюйма соответственно дисплеи для дополнительной виртуальной кабины, которую можно гибко настраивать в соответствии с потребностями водителя, а также для информационно-развлекательной системы Amundsen высшего класса, являются одними из крупнейших в сегменте компактных автомобилей. В дополнение к использованию сенсорного управления и жестовых команд навигационные, информационно-развлекательные и телефонные службы теперь могут работать с расширенным голосовым управлением. Новые информационно-развлекательные приложения включают в себя сводки погоды и новости. В стандартную комплектацию Scala входит встроенный eSIM. Это первая Škoda, которая всегда находится в сети и предлагает всем своим клиентам eCall и Proactive Service.

В Škoda Scala индивидуально настраиваемая виртуальная кабина, которая доступна в качестве опции для замены круглых аналоговых инструментов и 3,5-дюймового монохромного многофункционального дисплея Maxi DOT, предлагает водителю на выбор пять различных видов. Классический макет отображает как большой спидометр, так и счетчик оборотов, в то время как расширенный макет интегрирует карту из навигационной системы Amundsen в большом масштабе. Вид также может быть настроен на базовый, современный и спортивный макеты. Как и виртуальная кабина с 10,25-дюймовым дисплеем, информационно-развлекательная система Amundsen может похвастаться одним из самых больших экранов в своем сегменте. 9,2-дюймовым сенсорным экраном со стеклянной передней панелью. В дополнение к 3D-навигации, он предлагает жесткий диск на 64 ГБ для хранения карт и дополнительную точку доступа Wi-Fi. Амундсен всегда сочетается с виртуальной кабиной. Всеми функциями системы можно управлять с помощью сенсорного экрана, жестовых команд или расширенного голосового управления.

Улучшенное голосовое управление понимает бегло произносимые, целые предложения

Усовершенствованное голосовое управление может быть активировано простым обращением к нему; не нужно нажимать кнопку или делать что-либо еще. Усовершенствованная функция голосового управления понимает свободно произносимые, полные предложения и может назначать их темам и принимать соответствующие меры. Когда его спросят, он может направить пользователя к определенному месту назначения, выбрать его любимую музыку или записать текстовые сообщения, продиктованные ему. Это уже работает на шести языках. английском, немецком, французском, испанском, итальянском и чешском. При необходимости поддерживается расширенное голосовое управление, позволяющее даже понимать сложные диалекты. Чтобы ответить на вопросы водителя, система получает доступ к существующей информации, предоставленной Škoda, а также от внешних поставщиков.

Водитель может прервать диалог в любое время или задать новый вопрос, не дожидаясь полного ответа. Это означает, что система может обрабатывать запросы быстрее. Чтобы создать атмосферу, максимально напоминающую естественную речь, звук радио или медиаплеера не полностью отключается во время диалога. громкость просто понижается.

Расширенные возможности голосового управления постоянно совершенствуются и расширяются. Например, в будущем он сможет устанавливать некоторые функции транспортного средства или даже более гибко реагировать на целые предложения, даже делая возможным своего рода цифровую болтовню. Более того, возможно, что в будущем расширенную функцию голосового управления можно будет использовать и вне автомобиля в других доменах Škoda, таких как мобильные или веб-приложения, или в онлайн-конфигураторе.

Информационно-развлекательные системы последнего поколения

Читайте так же

Обзор водителей 2019 Lexus IS 350 AWD... Прекрасный спортивный седан, который начинает показывать свой возраст. Красивый интерьер подводит разочаровывающая информационно-развлекательная систе...
Март 2019 г. Продажи в США продолжаются, чуть прев... Мы сообщаем об очередном росте продаж электромобилей в США, но он незначительный. На основании отчетов о продажах автопроизводителей и наших оценок м...
Детройтская Авторама 2019 года: ваш взгляд за кули... Шоу-машины приближаются к центру Кобо. Когда в среду утром появилась УЛИЦА РОДДЕР, место было на переходном этапе. Несколько оставшихся экспонентов с ...

Как и Amundsen, информационно-развлекательные системы Bolero и Swing также основаны на модульной информационно-развлекательной матрице последнего поколения. Болеро, оснащенное 8-дюймовым стеклянным дисплеем, поставляется с технологией Bluetooth и SmartLink , как и более крупный Amundsen. Беспроводная версия SmartLink доступна в качестве опции. Система Swing является частью стандартного оборудования Škoda Scala и предлагает 6,5-дюймовый дисплей; Bluetooth и SmartLink являются дополнительными функциями. Четыре динамика в передних дверях входят в стандартную комплектацию; Болеро и Амундсен имеют еще четыре динамика в задних дверях, что дает в общей сложности восемь. Звуковая система Škoda, которая доступна при желании для Bolero и Amundsen, имеет выходную мощность 405 Вт, центральный динамик на приборной панели и сабвуфер в багажнике.

Высочайшая связь

Scala обеспечивает современное. проводное или беспроводное. подключение. Одним из примеров является дополнительная телефонная будка с индуктивной зарядкой. Когда смартфон находится там, он подключается к внешней антенне автомобиля и может заряжаться индуктивно. Два порта USB-C спереди и в качестве дополнительной опции также сзади, обеспечивают традиционный способ сопряжения смартфонов или других электронных устройств. Технология SmartLink обеспечивает классическое проводное и беспроводное соединение через Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink ™. Новая беспроводная технология SmartLink на основе Bluetooth доступна для Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink ™. Все пассажиры могут получить доступ к Интернету через дополнительную точку доступа Wi-Fi.

Всегда онлайн с eSIM в качестве стандарта

Skoda Scala (2019)

Scala. это первая Škoda, которая всегда находится в сети благодаря встроенному стандарту eSIM; это также первый автомобиль марки, оснащенный мобильными онлайн-сервисами последнего поколения, включая индивидуальные информационно-развлекательные приложения для различных онлайн-опций и дополнительных функций. Используя eSIM, Scala устанавливает высокоскоростное подключение к Интернету LTE, что означает, что больше не требуется дополнительная SIM-карта или привязанное соединение через смартфон. В Skoda Scala eSIM поддерживает функции eCall и Проактивного обслуживания. Обязательный в ЕС, eCall автоматически делает экстренный вызов в случае аварии, но его также можно активировать вручную в любое время. В случае аварии Проактивная служба передает, например, информацию о местоположении автомобиля, а также информацию о его состоянии. Кроме того, он может поддерживать связь Skoda Scala с гаражом, позволяя ретранслировать сервисные уведомления, планировать сервисные встречи или передавать соответствующие данные в случае поломки. Каждый раз, когда зажигание выключается; функция отчета о работоспособности автомобиля теперь автоматически сохраняет всю информацию о состоянии Scala, доступ к которой можно получить через приложение Škoda Connect. Нет ограничений на количество отчетов, к которым можно обращаться каждый месяц. Через информационный звонок можно в любое время связаться с горячей линией Škoda по вопросам, связанным с автомобилем. Навигационные карты теперь также могут обновляться автоматически «по воздуху», так часто, как это необходимо. Поэтому нет необходимости посещать гараж.

Удаленный доступ к автомобилю через приложение Škoda Connect или веб-портал

Каждый владелец извлекает выгоду из удаленного доступа к своей Scala через обновленное приложение Škoda Connect для мобильных телефонов и умных часов или веб-портал Škoda Connect. Они могут использовать замок & Функция разблокировки позволяет заблокировать и разблокировать автомобиль и проверить, все ли окна автомобиля закрыты. все на расстоянии. Модернизированное приложение Škoda Connect предлагает больше персонализации. Пользователь может, например, установить ярлыки или изменить порядок услуг. Находясь в пути или из своей гостиной, владельцы автомобилей могут узнать, сколько топлива осталось в баке, или просмотреть и заархивировать другие данные о транспортном средстве и вождении, такие как пробег автомобиля или скорости, с которыми он путешествовал.

Кроме того, современные возможности подключения позволяют Scala отправлять владельцу push-уведомление, если оно было украдено, покинуло заранее определенную область или превысило определенную скорость. Удаленный доступ также предоставляет информацию о том, где припаркован автомобиль, или дает возможность активировать рупор и индикаторы Škoda Scala одним нажатием кнопки, что очень удобно для поиска автомобиля на большой парковке. Если функция «Диспетчер времени» обнаруживает неблагоприятные условия движения до начала запланированного рейса, она рекомендует отправиться раньше, чтобы вовремя добраться до пункта назначения. Система также рассчитывает любые необходимые остановки заправки. Со второй половины 2019 года владелец автомобиля может активировать еще пять пользователей, которые могут связать Scala со своими собственными учетными записями Škoda Connect. Владельцы могут даже подробно указать, какие данные их автомобиль передает и передает; только eCall не может быть деактивирован.

Интернет-навигация и информационно-развлекательные приложения

Впервые в Škoda Scala доступна с новыми информационно-развлекательными приложениями, которые можно выбрать в магазине непосредственно из автомобиля с помощью центрального дисплея информационно-развлекательной системы Amundsen. К ним относятся приложение погоды, отображающее погодные условия для всей Европы, и приложение новостей, которое позволяет пользователям настраивать подписку на новости с экрана информационно-развлекательной системы Scala. В будущем будут разработаны другие приложения, которые также будут обратно совместимы. И последнее, но не менее важное, клиенты могут выбрать дополнительные пакеты данных в магазине. Это позволяет пассажирам получать данные, например, через точку доступа Wi-Fi или использовать их для будущих потоковых услуг.

Новые системы помощи и высокий уровень пассивной безопасности

Предлагая высокопрочный стальной корпус, многие функции пассивной безопасности и множество вспомогательных систем, ранее доступных только в более высоких сегментах, Škoda сделала новый Skoda Scala одним из самых безопасных автомобилей в сегменте компактных автомобилей. Это первый модельный ряд Škoda, который всегда будет оснащен Lane Assist и Front Assist, и первая модель в сегменте, которая может похвастаться светодиодной технологией в качестве стандарта для фар и задних фонарей. и с возможностью полной версии светодиодов.

Платформа Volkswagen Group MQB-A0 создает основу для того, чтобы сделать Scala одним из самых безопасных автомобилей в сегменте компактных автомобилей, поскольку она позволяет использовать новейшие вспомогательные системы. В то же время прочный корпус обеспечивает Scala высокую степень жесткости на кручение и большую устойчивость. Для этого Škoda использует горячекатаные стали, почти 70 процентов которых высокопрочные или закаленные. Они используются в A- и B-столбах, переборке и туннеле, например.

Подушки безопасности для защиты пассажиров

В случае аварии пассажиры Scala защищены до девяти подушек безопасности. Помимо стандартных подушек безопасности водителя и переднего пассажира, шторных подушек безопасности, а также передних боковых подушек безопасности, существуют также уникальные для этого сегмента варианты коленной подушки безопасности водителя и задних боковых подушек безопасности. Опциональная система активной защиты пассажиров Crew Protect Assist быстро закрывает все открытые окна и автоматически натягивает ремни переднего сиденья в случае надвигающегося столкновения. Multi-Collision Brake предотвращает дальнейшее движение автомобиля неконтролируемым образом после столкновения. Якоря ISOFIX и точки крепления верхнего троса на задних сиденьях, а также на сиденье переднего пассажира улучшают защиту самых маленьких пассажиров.

Фары и задние фонари с инновационной светодиодной технологией

Современные светодиодные фары работают дольше, менее чувствительны к ударам и вибрации и экономят больше энергии, чем традиционные галогенные лампы. Более того, их светлая температура очень похожа на дневную и поэтому менее утомительна для глаз водителя. Scala является первым в своем сегменте, оснащенным светодиодной технологией для ближнего света и дневных ходовых огней, а также для задних, тормозных и задних противотуманных фар в стандартной комплектации. Опциональные светодиодные опции являются дополнительным дополнительным оборудованием, включая, например, адаптивные функции для поворотов, автомагистралей или освещения при неблагоприятных погодных условиях. В полной светодиодной конфигурации, фары оснащены модулем с двумя светодиодами для ближнего и дальнего света; три дополнительных светодиода используются для освещения поворотов. Дневные ходовые огни и индикаторы обеспечиваются четкой узкой светодиодной полосой в верхней части блока фар; в нижней части привлекают внимание светящиеся игольчатые кристаллические светодиодные структуры. Полная светодиодная версия задних фонарей также включает в себя фонарь заднего хода, а также. впервые в Škoda. динамические индикаторы, в которых отдельные светодиоды загораются при движении наружу. Эти динамические показатели легко заметны другим участникам дорожного движения даже в плохую погоду. Стоп-сигналы со светодиодной технологией также вносят существенный вклад в повышение безопасности дорожного движения. Они значительно ярче традиционных огней и реагируют быстрее.

Lane Assist и Front Assist с городским аварийным тормозом в стандартной комплектации

Для Scala Škoda впервые оснащает весь модельный ряд Lane Assist и Front Assist, включая городской экстренный тормоз в стандартной комплектации. Используя камеру, Lane Assist распознает разметку полосы движения и помогает водителю удерживать автомобиль на своей полосе движения. Система Front Assist, которая включает в себя функции городского экстренного торможения и прогнозирующей защиты пешеходов, контролирует зону перед автомобилем во время движения по городу, помогая тем самым предотвращать аварии или сводить к минимуму их последствия.

Side Assist предупреждает об автомобилях, приближающихся сзади на расстоянии до 70 м

Благодаря двум радарным системам в задней части автомобиля дополнительный боковой ассистент обнаруживает приближающиеся сзади или находящиеся в слепой зоне автомобиля. Водитель информируется об этом светодиодным сигналом на внутренней кромке корпусов зеркал заднего вида. Предупреждение значительно более заметно для водителя, чем в стекле зеркала; Яркость дисплея регулируется. В то время как знакомая система обнаружения слепых зон имеет дальность до 20 м, Side Assist может обнаруживать транспортные средства на расстоянии до 70 м и, таким образом, также эффективно предупреждает водителя об опасных ситуациях на автомагистралях и проезжей части с двумя проезжими частями. Система работает при ускорении со скоростью 15 км / ч и более и до скорости 10 км / ч при торможении. Это также улучшает время реакции системы активной защиты пассажиров Crew Protect Assist. Задний сигнал тревоги является неотъемлемой частью Side Assist. Он предупреждает водителя об объектах, движущихся за транспортным средством при движении задним ходом со скоростью до 15 км / ч, а также по бокам со скоростью до 70 км / ч. Если водитель не реагирует на первоначальный визуальный сигнал, раздается звуковое предупреждение с последующей автоматической аварийной остановкой.

Дополнительные системы помощи повышают безопасность и комфорт

Опциональная система обнаружения усталости водителя выдает предупреждение, когда обнаруживает, что концентрация водителя снижается. Адаптивный круиз-контроль (ACC), еще одна дополнительная опция, предназначен для использования в длительных поездках по автомагистралям. На скорости до 210 км / ч он автоматически регулирует скорость автомобиля в зависимости от движения впереди и в сочетании с DSG может даже тормозить автомобиль до его остановки. В течение трех секунд после того, как автомобиль останавливается, ACC может автоматически заставить его снова отъехать. Кроме того, максимальная скорость может быть установлена ​​с помощью ограничителя скорости.

Опциональная камера заднего вида и система Park Assist, последняя версия которой автоматически перемещает Škoda Scala в параллельные парковочные места и места для стоянки с ними, помогают водителю при парковке. Эта система также оснащена системой помощи при маневрировании. Если датчики обнаруживают опасное препятствие перед или позади автомобиля, Scala автоматически тормозит. Auto Light Assist также может быть выбран. При этом используется камера для обнаружения встречного движения, а также транспортных средств, движущихся впереди Scala, и автоматическое включение фар. При уклоне более 5 градусов система Hill-Hold Control предотвращает скатывание автомобиля назад или выключение двигателя. Стандартная электронная блокировка дифференциала XDS улучшает сцепление на передних колесах, а система TPM контролирует давление в шинах.

Просто умно предлагая новые функции в сегменте компактных автомобилей

Škoda хорошо известна своими простыми и умными решениями. Scala ничем не отличается. она ​​предоставляет множество интеллектуальных функций, облегчающих повседневную жизнь ее владельцам. В дополнение к классике, такой как держатель билета на передней стойке на стороне водителя и отделение для зонта (включая зонт) в двери водителя, они также включают полезные новые детали, такие как скребок для льда в крышке топливного бака с измеритель глубины протектора шин и встроенная воронка в крышке бачка омывателя ветрового стекла. При желании Škoda Scala может быть оснащен электрической задней дверью; опционально электрически убирающийся буксирный крюк можно отпустить с помощью кнопки в багажнике.

Škoda Scala является первым в своем сегменте с опциональной электрической задней дверью, которую можно открывать и закрывать одним нажатием кнопки, обеспечивая легкий доступ к большому багажнику. Благодаря встроенной функции «наклонить-закрыть» ее также можно закрыть, слегка потянув за открытую заднюю дверь. Дополнительный электрически убирающийся буксирный крюк также является новым для сегмента; его можно отпустить одним нажатием кнопки в багажнике. Скребок для льда в крышке топливного бака теперь оснащен датчиком глубины протектора шины. Встроенная воронка в крышке бачка омывателя ветрового стекла позволяет аккуратно заправлять жидкость омывателя.

Избранные просто умные функции

  • Электрически убирающийся фаркоп
  • Электрическая задняя дверь вкл. Функция «Подсказка к закрытию»
  • Интегрированная воронка в крышке бачка омывателя ветрового стекла
  • Скребок для льда в крышке топливного бака с указателем глубины протектора шины
  • Противопожарная защита
  • Два порта USB на передней и задней панели
  • Держатель билета на передней стойке со стороны водителя
  • Складная спинка сиденья переднего пассажира
  • Складные подносы на спинках передних сидений
  • Откидной подлокотник с функцией подноса сзади
  • Положение покоя для задних ремней безопасности
  • Отделение для очков
  • Держатель мультимедиа (включая слот для ключей и монет)
  • Зонт отсека (вкл. Зонт) в водительской двери
  • Сетки для хранения на внутренних краях передних сидений

Читайте так же

День второй Из автозапчастей O’Reilly в 2019... Я не знаю, есть ли какое-нибудь реальное слово или фраза для противоположности сглазу, но поскольку удача обычно не имела бы этого, прогнозы дождя был...
Совершенно новый Peugeot e208 2019 года с пробегом... Supermini приносит улучшения по всем показателям и представляет первый в мире электрический вариант. Менее чем через месяц после того, как Renault пр...
Новый концепт-кар Skoda Vision iV дразнил — ... SKODA планирует представить новый электрический концепт-кар на автосалоне в Женеве в следующем месяце, который будет назван Vision iV. Электрически...

Author: dakus