Продажи в Италии в марте упали на 10% на фоне снижения доверия потребителей

По данным Министерства инфраструктуры и транспорта страны, количество зарегистрированных новых автомобилей в Италии сократилось на 9,6 процента в марте до 193 662 человек. Хотя в марте день продажи был на один день меньше, чем год назад, большая часть вины была приписана потере доверия потребителей.

Согласно исследованию рынка Dataforce, спрос со стороны частных клиентов снизился на 1,2 процента после четырех месяцев подряд роста. Продажи компаниям снизились на 7,3 процента, а долгосрочная аренда снизилась на 7,7 процента. Как поставки в краткосрочные арендные парки, так и самостоятельная регистрация дилерами упали на 18 процентов. Самостоятельная регистрация автопроизводителей упала на 79 процентов.

Итальянский закон о бюджете 2019 года ввел дополнительный налог на покупку транспортных средств, выбрасывающих более 160 г / км углекислого газа, в то же время предоставляя стимулы для автомобилей, выбрасывающих до 90 г / км CO2. В то время как налог вступил в силу 1 марта, стимул был отсрочен из-за отсутствия исполнительного указа.

По данным Dataforce, меры по выбросам CO2 в марте практически не оказали влияния, поскольку продажи автомобилей, облагаемых дополнительным налогом, увеличились до чуть менее 8 000 единиц по сравнению с менее чем 5000 в марте 2018 года. Было продано чуть более 1000 автомобилей с низким уровнем выбросов, что на 20 процентов с того же месяца 2018 года.

Согласно Il Sole 24 Руда Итальянская ежедневная деловая газета, рост поставок автомобилей с высоким уровнем выбросов может быть обусловлен самостоятельной регистрацией дилерами.

Паоло Скудьери, председатель отраслевой ассоциации ANFIA, сказал, что снижение общего спроса было вызвано снижением доверия потребителей, учитывая негативные прогнозы для экономики Италии. Организация экономического сотрудничества и развития недавно пересмотрела свой прогноз роста до минус 0,2 процента на 2019 год, сказал Скудьери.

Дизель лидирует, несмотря на снижение продаж

Читайте так же

Тесла, Вольво, Ауди получают прибыль, так как неме... ФРАНКФУРТ. Регистрация в Германии упала на 0,5 процента до 345 523 в марте, согласно данные опубликовано Управлением автомобильного транспорта КБА в с...
Март 2019 г. Продажи в США продолжаются, чуть прев... Мы сообщаем об очередном росте продаж электромобилей в США, но он незначительный. На основании отчетов о продажах автопроизводителей и наших оценок м...

По данным ассоциации импортеров UNRAE, продажи дизельных автомобилей в марте упали на 25% до 87 811 с ​​долей итальянского рынка в 45,2% по сравнению с 54,5% в марте 2018 года. Несмотря на спад, дизельный двигатель был самым продаваемым типом двигателя. второй месяц подряд после отставания от бензина в январе.

Регистрация бензиновых автомобилей выросла на 10 процентов в марте до 80 151 за 41,2 процента по сравнению с 33,8 процента в 2018 году.

Доля рынка автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, выросла до 6,6 процента с 5,8 процента, а доля автомобилей, работающих на сжатом природном газе, снизилась до 1,4 процента с 2,1 процента.

Доля гибридных электромобилей составила 5 процентов по сравнению с 3,4 процента в марте 2018 года. Доля гибридных электромобилей была стабильной на уровне 0,2 процента, а доля аккумуляторных электромобилей выросла до 0,3 процента с 0,2 процента.

Победители и проигравшие

Регистрация лидера рынка Fiat Chrysler Automobiles в марте упала на 20%, флагманский бренд Fiat. на 22%, а Jeep. на 8,4%. Обе премиальные марки Alfa Romeo и Maserati сильно упали: поставки первых сократились на 55 процентов, а последних. на 54 процента. По данным Dataforce, Alfa Romeo «существенно сократила самостоятельную регистрацию».

В рамках FCA Lancia опубликовала единственный положительный результат. рост на 15 процентов. Его единственная модель, малолитражка Ypsilon, была вторым по популярности автомобилем с 6 080 проданными автомобилями.

Группа PSA возглавила иностранные автопроизводители в марте, несмотря на общее снижение регистрации на 2,8 процента. Все три основных бренда PSA потеряли свои позиции: продажи Opel упали на 1,2%, Citroen снизился на 2%, а Peugeot. на 5,5%. Премиум-бренд PSA DS вырос на 15 процентов.

Читайте так же

Тесла, Вольво, Ауди получают прибыль, так как неме... ФРАНКФУРТ. Регистрация в Германии упала на 0,5 процента до 345 523 в марте, согласно данные опубликовано Управлением автомобильного транспорта КБА в с...
Март 2019 г. Продажи в США продолжаются, чуть прев... Мы сообщаем об очередном росте продаж электромобилей в США, но он незначительный. На основании отчетов о продажах автопроизводителей и наших оценок м...

В Volkswagen Group регистрация брендов VW упала на 3,5%, а Skoda. на 1,8%, а продажи Seat выросли на 14%. Небольшой кроссовер T-Roc был самой популярной шильдиком VW, продажи выросли на 76 процентов и опередили как маленький хэтчбек Polo, так и компактный Golf.

Регистрация Audi снизилась на 3,6 процента, а Porsche. на 4,8 процента.

Регистрация Renault снизилась на 12 процентов, а продажи дочернего бренда Dacia подскочили на 81 процент. Небольшой автомобиль Renault Clio и компактный внедорожник Dacia Duster были двумя самыми продаваемыми автомобилями среди иностранных автопроизводителей. Clio потерял 6,6%, в то время как Duster увеличил продажи более чем в два раза.

Поставки Ford снизились на 21 процент.

Продажи обоих основных южнокорейских брендов снизились. Hyundai на 14 процентов и родственный бренд Kia на 7,5 процента.

Регистрации Nissan упали на 33 процента, в то время как японский конкурент Toyota снизился на 0,7 процента.

Продажи BMW и Mercedes-Benz сократились. на 2 и 16 процентов соответственно.

Dataforce понизил свой прогноз продаж в Италии в 2019 году до 1,835 миллионов единиц, что на 3,9 процента меньше, чем в 2018 году.

Читайте так же

Тесла, Вольво, Ауди получают прибыль, так как неме... ФРАНКФУРТ. Регистрация в Германии упала на 0,5 процента до 345 523 в марте, согласно данные опубликовано Управлением автомобильного транспорта КБА в с...
Март 2019 г. Продажи в США продолжаются, чуть прев... Мы сообщаем об очередном росте продаж электромобилей в США, но он незначительный. На основании отчетов о продажах автопроизводителей и наших оценок м...

Author: dakus