Подъем электромобиля

После более десяти лет сидения на окраинах подъем электромобиля набирает скорость. В августе прошлого года один из каждых 12 новых автомобилей, продаваемых в Великобритании, был плагином. По всей Европе продажи подключаемых автомобилей выросли на треть, а количество новых электромобилей, проданных по всему миру к концу 2018 года, превысило отметку в 1 миллион. Эти цифры могут все еще быть в некотором роде от продажи бензиновых и дизельных автомобилей. на самом деле около 85 миллионов,. но они набирают обороты.

И все же электромобили далеко не новы. Шотландский изобретатель Роберт Дэвидсон построил то, что считается первым крупномасштабным «электрическим автомобилем» в 1839 году. В последующие десятилетия были разработаны технологии и дизайн, а в 1897 году первое электрическое такси вышло на улицы Лондона. , По прозвищу Колибри из-за звука, который он сделал, но официально названный Берси в честь дизайнера Уолтера Берси, он был первым в Лондоне самоходный автомобиль и на пике имел парк из более чем 75. Поскольку электричество стало более распространенным в 1900-х годах, зарядка стала легче, и даже Фердинанд Порше, основатель автомобильной компании Porsche, построил электромобиль под названием P1 в 1898 году.

Поворотный момент наступил в 2003 году. Группа инженеров основала Tesla, компанию, которая хотела доказать, что людям «не нужно идти на компромисс, чтобы ездить на электричестве». Его родстер, выпущенный пять лет спустя, способен проехать 350 км. Совсем недавно, в рамках «Секретного генерального плана» генерального директора Элона Маска на 2016 год, Tesla представила модель 3 и грузовик Tesla Semi, который, как утверждается, сможет «сэкономить владельцам не менее 200 000 долларов на миллион миль только на основе затрат на топливо».

Читайте так же

Эксклюзив: Audi VP заявляет, что план электромобил... Вице-президент Audi по управлению продуктами сказал, что первые четыре электромобиля. это только начало. На прошлой неделе в Женеве Audi сняла свой п...
Первый электромобиль Nissan Leaf пройдет 400 000 п... ЙОКОХАМА, Япония. Nissan LEAF сегодня стал первым в истории электромобилем, который превысил 400 000 продаж, укрепив ведущую роль модели в глобальном ...
Детали электромобиля Mini Cooper SE были подтвержд... MINI подтвердил некоторые детали совершенно нового электрического Cooper SE, который является автомобилем с батарейным питанием, который будет запущен...

Эти события создали эффект домино. Volvo и BMW взяли на себя обязательства в области электромобилей, вдохновленные бумом Tesla и изменением потребительских тенденций, объявив, что каждый выпускаемый ими автомобиль будет частично или полностью электрическим. Mercedes обещает то же самое с 2020 года. Электрическое такси вернулось на улицы Лондона после запуска съемной TX, и через столицу курсирует более 2600 дизель-электрических гибридных автобусов, что составляет 30% лондонского парка. и сокращение выбросов до 40%.

Но пока электромобили набирают обороты, инфраструктура отсутствует. Согласно исследованию английского жилья 2017 года, у трети домов в Великобритании нет парковки во дворе или мест для зарядки автомобиля. Предприятия сталкиваются с аналогичной борьбой за размещение технологий без необходимой экспертизы. Ключ заключается в том, чтобы использовать существующую инфраструктуру, чтобы восполнить пробел, используя при этом экспертов отрасли.

Ритейлеры, от торговых центров до супермаркетов, а также рабочих мест, могут сотрудничать с поставщиками энергии для установки точек зарядки без больших затрат и хлопот. Эксперты EV по EV будут работать с предприятиями, чтобы понять их требования и планы, и помочь разработать правильное решение для каждого бизнеса или рабочего места. После установки они полностью управляются и обслуживаются круглосуточной работой E.ON с системой мониторинга в реальном времени, которая помогает обеспечить бесперебойную работу всех зарядных устройств EV. К 2020 году компания планирует создать сеть из более 180 зарядных устройств Ultra Fast, способных заряжать 400-километровый автомобиль за 30 минут.

Рынок электромобилей находится на подъеме и принесет с собой фундаментальные изменения в том, как мы ездим и заправляемся нашими автомобилями. Узнайте, как извлечь выгоду из этого с зарядными точками EV в этом техническом документе.

Подъем электромобиля

Это инвестиция, которая имеет и другие далеко идущие преимущества. Учитывая, что в ближайшие годы на дорогах ожидается 13 миллионов электромобилей, точки зарядки могут дать клиентам повод выбрать свой бизнес, а не конкурента. По мере увеличения спроса на электромобили также будет требоваться оплата услуг на рабочем месте. Перспективные компании, которые инвестируют в это, станут более привлекательным работодателем для будущих сотрудников; повышение лояльности персонала за счет предоставления пунктов начисления очков в офисе и за его пределами

Читайте так же

Детали электромобиля Mini Cooper SE были подтвержд... MINI подтвердил некоторые детали совершенно нового электрического Cooper SE, который является автомобилем с батарейным питанием, который будет запущен...
Первый электромобиль Nissan Leaf пройдет 400 000 п... ЙОКОХАМА, Япония. Nissan LEAF сегодня стал первым в истории электромобилем, который превысил 400 000 продаж, укрепив ведущую роль модели в глобальном ...
Эксклюзив: Audi VP заявляет, что план электромобил... Вице-президент Audi по управлению продуктами сказал, что первые четыре электромобиля. это только начало. На прошлой неделе в Женеве Audi сняла свой п...

Более того, сеть пунктов зарядки может увеличить доступ к окрестностям, помогая поддерживать общины и участвовать в местных инициативах по чистому воздуху. Копенгаген недавно установил 320 зарядных постов, способных поддерживать 400 электромобилей, в рамках своей схемы Drive Now. Исследования показали, что один автомобиль в этом автопарке заменил как минимум шесть частных автомобилей, что может минимизировать движение.

Это не просто преимущество людей, использующих точки зарядки. Недавнее исследование Sustainable Brands показало, что более 80% из нас учитывают корпоративную социальную ответственность компании, когда рекомендуют бренды другим, и почти 90% более лояльны к таким брендам. Просто наличие зарядных точек может повысить репутацию бизнеса.

Помимо клиентов, семь из 10 бизнес-лидеров адаптируют свою рабочую модель, чтобы стать более устойчивой, что включает в себя инвестиции в электрические парки. С 2011 года правительство предложило субсидию на установку дополнительного автомобиля, и в 2017 году оно обязалось выделить дополнительно 400 миллионов фунтов стерлингов, чтобы вознаградить предприятия, которые производят и устанавливают пункты начисления платы. Эти гранты включают в себя 35% стоимости автомобиля, до 3500 фунтов стерлингов, и 20% стоимости автомобиля, до 8000 фунтов стерлингов. Полная зарядка электромобиля обычно стоит от 2 до 4 фунтов стерлингов по сравнению с 13-16 фунтов стерлингов при проезде на таком же расстоянии в бензиновом или дизельном автомобиле. Кроме того, в течение четырех лет за рулем автомобиля с низким уровнем выбросов экономится около 3000 фунтов стерлингов в виде налога на пособие в натуральной форме.

Переход на электричество может показаться сложным и дорогим, но это не так. Если вы хотите защитить свой бизнес в будущем и сэкономить тысячи в долгосрочной перспективе, а также помочь спасти планету, это может отличить вас от остальных.

Читайте так же

Будущие электромобили: будущие автомобили с батаре... Электромобили уже являются опорой на дорогах Британии, и все большее количество моделей с электроприводом можно купить прямо сейчас. Электрический эфф...
Детали электромобиля Mini Cooper SE были подтвержд... MINI подтвердил некоторые детали совершенно нового электрического Cooper SE, который является автомобилем с батарейным питанием, который будет запущен...
Первый электромобиль Nissan Leaf пройдет 400 000 п... ЙОКОХАМА, Япония. Nissan LEAF сегодня стал первым в истории электромобилем, который превысил 400 000 продаж, укрепив ведущую роль модели в глобальном ...

Author: dakus