Peugeot 508 Sport Engineered Concept (2019) — картинки, информация — технические характеристики

Peugeot 508 Sport Engineered Concept

В качестве прелюдии к этой новой линейке продуктов Peugeot впервые в мире представит на Женевском международном автосалоне в 2019 году электрифицированный концепт 508 Peugeot Sport Engineered.

#UNBORING FUTURE, уверенность в будущем, которое на борту Peugeot будет совсем не скучным! И поскольку электрическое вождение также рифмуется с явным удовольствием от вождения, очевидным ключом была разработка модельного ряда, посвященного характеристикам.

Специалистам Peugeot Sport по инженерным разработкам была поручена разработка концепта 508 Peugeot Sport Engineered, производного от радикального седана Peugeot 508 HYBRID, обеспечивающего высокие характеристики с низким уровнем выбросов и обеспечивающего удивительные стандарты производительности, еще не встречавшиеся до сих пор на автомобиле Peugeot в сочетании с изящный, спортивный дизайн.

ПЕЖО СПОРТ ВНУТРИ

Линии Peugeot GT и GTi уже обеспечивают высочайший уровень производительности, как и HYBRID и HYBRID4 в ближайшем будущем. Концепт 508 Peugeot Sport Engineered идет еще дальше. Это прелюдия к разработке новой линейки неотразимых электромобилей.

Используя эту стратегию, Peugeot демонстрирует, что электрический является источником интеллектуальных уровней нео-производительности, объединяя мощность и эффективность.

Peugeot Sport, всемирно известный своим дизайном спортивных моделей, получил задание по разработке этой новой модельной линейки.

Конечно, Peugeot Sport отмечается во всем мире в международных кругах высшего уровня и клиентами соревнований, особенно за 908 и 3008 DKR, которые победили в 24-часовой гонке в Ле-Мане и ралли Дакар, и их известность простирается до 208 R2, 308 Racing-Cup и 308 TCR.

2019 Peugeot 508 Sport Engineered Concept

Этот опыт также заметен на дороге, так как Peugeot Sport также разработал Peugeot RCZ-R (2013), 208 GTi 30th (2014) и 308 GTi от Peugeot Sport (2015).

Для этого концептуального автомобиля Peugeot Sport опирался на опыт, накопленный с двумя инновационными концептуальными автомобилями:

  • ультра-эффективный 208 HYbrid FE (2013) записал характеристики уровня GTi с выбросами и расходом топлива, которые были ниже, чем самый маленький ДВС на рынке в то время. После ряда оптимизаций был достигнут показатель CO2 / км, равный 46 г, с производительностью от 0 до 100 км / ч всего за 8 с,
  • 308 R HYbrid Concept (2015) претендовал на абсолютные рабочие характеристики: общая выходная мощность 500 л.с., крутящий момент 730 Нм и от 0 до 100 км / ч всего за 4 секунды.

Концепт 508 Peugeot Sport Engineered использует эти достижения, а также использует новейшие технологические достижения, чтобы обеспечить не только эффективность, но и непревзойденную простоту!

Читайте так же

Обзор водителей 2019 Lexus IS 350 AWD... Прекрасный спортивный седан, который начинает показывать свой возраст. Красивый интерьер подводит разочаровывающая информационно-развлекательная систе...
Детройтская Авторама 2019 года: ваш взгляд за кули... Шоу-машины приближаются к центру Кобо. Когда в среду утром появилась УЛИЦА РОДДЕР, место было на переходном этапе. Несколько оставшихся экспонентов с ...
L200 Absolute Concept — внедорожный грузовик... Внедорожная подвеска, противоскользящие пластины, карбоновое волокно и другое Mitsubishi снял концепт внедорожника под названием L200 Absolute на Меж...

Технологическое мастерство

Инженеры Peugeot Sport объединили мощь трех двигателей (PureTech 200, 110-сильный электрический двигатель спереди и 200-сильный двигатель сзади), двух источников энергии и полного привода, чтобы обеспечить впечатляющее ускорение при включении, развивая максимальный крутящий момент 500 Нм. Эти характеристики делают концепт 508 Peugeot Sport Engineered равным с 400-сильным автомобилем ICE.

  • От 0 до 100 км / ч: 4,3 с
  • 400mDA: 12,5 с
  • 1000mDA: 23,2 с
  • 80-120 км / ч: 2,5 с
  • 80-180 км / ч: 9,3 с
  • Максимальная скорость: 250 км / ч
  • и только с выбросами CO2 только 49 г / км (WLTP)!

Конструкция торможения адаптирована к рабочим характеристикам: передние диски диаметром 380 мм, установленные на алюминиевых тарелках, приводятся в действие четырьмя скользящими поршнями (диаметром 38 и 41 мм), установленными на неподвижном суппорте.

Уникальное шасси нового Peugeot 508 было специально модифицировано, чтобы снизить высоту кузова автомобиля, включить новые законы демпфирования и расширить переднюю колею на 24 мм, заднюю колею на 12 мм. Точное рулевое управление также было улучшено, чтобы обеспечить дополнительную эффективность и повышенное удовольствие за рулем.

Высокопроизводительные шины были выбраны из ассортимента нашего партнера, Michelin. Концепт 508 Peugeot Sport Engineered спортивные шины 245/35 R20 Pilot Sport 4S, выбранные из-за их ультра-сцепления, которые расширяют пределы производительности.

Лучший из двух миров

Концепт 508 Peugeot Sport Engineered идеально вписывается в дух этой новой линейки электромобилей высокого класса и открывает совершенно новый мир вождения.

Без каких-либо компромиссов в производительности предлагаются все преимущества гибридного автомобиля с подключаемым модулем. Аккумулятор (11,8 кВт / ч) обеспечивает реальную эффективность использования топлива и 100% электрический режим до 50 км (WLTP).

В режиме «Спорт» источники тепловой и электрической энергии могут объединяться до 190 км / ч, обеспечивая впечатляющее ускорение при любых условиях!

Невероятная управляемость, но с новым, более строгим стандартом выбросов CO2.

Улучшенная ловкость

Этот концептуальный автомобиль возвещает о новой, высокой степени маневренности и закладывает основы для нового выражения электрических характеристик с подписью Peugeot Sport.

Аэродинамика автомобиля представляет собой совершенно новое измерение с потрясающими результатами моделирования:

  • передний бампер острее и включает в себя большие вырезы для улучшенного охлаждения. Соседние боковые створки позволяют оптимизировать воздушные потоки. Валанс, изготовленный с помощью 3D-печати, является острым, оснащен плавающими лезвиями, которые, похоже, готовы прорезать воздух. Они специально расположены для направления воздуха к радиатору,
  • подрамники оснащены закрылками для уменьшения аэродинамического сопротивления,
  • обтекаемые крылышки расположены на четверть панелей, где обычно находятся монограммы GT Line и GT,
  • отсутствует задний спойлер, который может нанести ущерб чистым линиям и балансу оригинального дизайна,
  • в дополнение к его эффективности, новый диффузор добавляет мощность задней части.

Дизайн усилен особым цветом корпуса «Selenium Grey», который меняется в зависимости от освещения благодаря мелким опалесцирующим частицам, содержащимся в краске.

Читайте так же

День второй Из автозапчастей O’Reilly в 2019... Я не знаю, есть ли какое-нибудь реальное слово или фраза для противоположности сглазу, но поскольку удача обычно не имела бы этого, прогнозы дождя был...
Март 2019 г. Продажи в США продолжаются, чуть прев... Мы сообщаем об очередном росте продаж электромобилей в США, но он незначительный. На основании отчетов о продажах автопроизводителей и наших оценок м...
McLaren 720S Spider (2019) McLaren 720S Spider McLaren Automotive, британский производитель роскошных, высокопроизводительных спортивных автомобилей и суперкаров, расширяет сво...

В отличие от этого, вставки "Kryptonite" обеспечивают очаровательную, живую ноту, подчеркивая современный, спортивный характер концепт-кара.

В дополнение к их динамичному дизайну новые 20-дюймовые колесные диски из легкого сплава обеспечивают улучшенное охлаждение тормозов. Гравированная отделка представляет собой элегантную спортивную смесь черного и серого оникса. Крышки колесных болтов имеют звездообразную форму, полностью скрывая колесные болты. и беспрецедентное внимание к деталям. Обода колес позволяют увидеть фирменную подпись Peugeot Sport Engineered на тормозных суппортах, которые также имеют цветовую кодировку криптонита.

Хромированные элементы теперь выглядят более утонченно благодаря своему глянцевому черному цвету, а легендарный Lion и монограммы имеют ту же анодированную поверхность, что и на недавнем концепт-каре Peugeot e-Legend.

Корпуса дверных зеркал, воплощающие неподвластную времени спортивную форму, выполнены из углеродного волокна.

Peugeot i-Cockpit® специально для инстинктивной работы

Больше, чем когда-либо, Peugeot i-Cockpit® посвящен рабочим характеристикам и интуитивному опыту вождения — компактное рулевое колесо только повышает маневренность автомобиля, а опущенная приборная панель позволяет водителю иметь четкое представление о дороге и имеют 100% концентрацию.

Новые удобные сиденья поставляются с кожаной обивкой Alcantara® с вышивкой криптонитом и черным ониксом. Каждый элемент в пассажирском салоне имеет особую форму: крыша, стойки ветрового стекла, двери и боковые панели, покрытые Alcantara®.

Спортивный асимметричный руль по-прежнему присутствует, но теперь он покрыт Alcantara® в сочетании с карбоновыми вставками. Нижняя часть дополнена вставкой с изображением 3 линий Peugeot Sport Engineered и попеременным вышивкой криптонитом и черным ониксом. Чтобы обеспечить новый сенсорный и визуальный опыт, сенсорный рычаг переключения передач также имеет секцию Alcantara®.

Дверные коробки одинаково покрыты этим прекрасным материалом и содержат перфорации, раскрывающие углубления криптонита, которые выцветают, образуя однородную полосу на приборной панели, верхняя часть которой перешита криптонитом. Центральная консоль элегантно обтянута углеродным волокном, чтобы подчеркнуть динамичность автомобиля.

Полное погружение гарантировано благодаря 10-дюймовому емкостному сенсорному HD-дисплею Kryptonite 10 "и 12,3-дюймовому цифровому планшету.

Ни одна деталь не обошла стороной — на внутренней стороне дверных ручек есть даже легкое прикосновение криптонита.

Peugeot 508 Sport Engineered Concept (2019) - картинки, информация - технические характеристики

Читайте так же

Март 2019 г. Продажи в США продолжаются, чуть прев... Мы сообщаем об очередном росте продаж электромобилей в США, но он незначительный. На основании отчетов о продажах автопроизводителей и наших оценок м...
2019 Roush Ford F-150 Raptor получает шоу и некото... Дополнительное обновление мощности будет позже ОБНОВИТЬ: Увеличение мощности, о котором мы первоначально сообщали, было, по-видимому, неправильным чи...
Концепт кабриолета Lexus LC дебютирует в преддвери... Дебютировав на автосалоне в Детройте три года назад, купе Lexus LC дало нам повод снова серьезно относиться к люксовому бренду Toyota. Стильное купе в...

Author: dakus