Он ждал 50 лет, чтобы построить идеальный Chevrolet Chevelle SS 1970 года! Сеть Hot Rod

Все знают. по крайней мере, каждый должен знать. сколько нужно дисциплины, чтобы построить автомобиль. В конце концов, потребовалась сборочная линия, заполненная сотнями рабочих, чтобы соединить одну с первозданными деталями, которые фактически соответствуют друг другу. Но никто никогда не говорит о дисциплине, необходимой для того, чтобы ждать подходящего времени для ее построения. Ну, никто, кроме Джима Хантера в любом случае.

Новинкой на бумажном маршруте Джима стал новенький Chevelle SS 70-х, золотой с черными полосами, топ и отделка. «Я никогда не видел ничего подобного раньше», и он хотел этого, плохо. Но в 10 лет и на зарплату разносчика газет ожидание было не по выбору.

«В подростковые годы мой интерес к автомобилям продолжался, но я так и не смог убедить себя потратить достаточно свободно». продолжает он. Вместо этого он совершил ряд раздач.

Ни одной машины он не хотел, но, оглядываясь назад, они были тем, что ему было нужно. Однажды его Бискейн установил близкий контакт с шестом, и только владелец кузовного цеха, которому он представил это, не мог это исправить. Зная, что отец Джима недавно умер, Ларри Томпсон взял его под свое крыло и научил его, как самому исправить ущерб. «Это было начало хороших отношений». говорит Джим. «Он и его семья были там не только для того, чтобы научить меня ремонтировать машины, но и для того, чтобы дать мне некоторые указания и указания, в которых нуждается мальчик подросткового возраста».

Но все же он ждал.

После окончания учебы в 1978 году Джим учился в профессиональном училище по ремонту столкновений. «Однажды летом 1981 года, когда я работал в невероятно горячем магазине на пикапе, который был на кормовой площадке и покрыт навозом, у меня было своего рода прозрение». говорит он. Это привело его в четырехлетний колледж для изучения финансов.

И он ждал еще немного.

Теперь колледж, возможно, был дешевле в восьмидесятых, но это никогда не было слишком дорого для студентов, оплачивающих свой путь. Так что, может быть, это казалось жестокой судьбой, что вселенная подарила ему правильную машину. «Это был сопоставимый по номерам ’70 SS 396, четырехскоростной индукционный автомобиль с капотом”. говорит Джим. Близкий друг, Дуэйн «Comish» Джеймс, нашел его, запустил и предложил Джиму за 700 долларов. Как он мог сказать нет?

Читайте так же

Chevrolet Sonic будет снят с производства, согласн... Добавьте это к другим моделям GM прекращает Изображение предоставлено: Chevrolet Изображение предоставлено: Chevrolet Изображение ...
GM Defense дебютирует в Chevrolet Silverado ZH2... Chevy Silverado упаковывает топливный элемент в концепцию ZH2 DETROIT. General Motors ' новая единица военной обороны может произвести самый прочны...
Драгоценный камень свалки: 1990 Chevrolet Beretta ... Редкие? Да. Ценный? Не так много. В период с 1980 по 1990 год автомобили General Motors выполняли свои обязанности в Индианаполисе 500 в течение всег...

Джим ездил на 70 ежедневно до 1987 года, года, когда он купил Grand National. «Даже тогда, когда Великий Национальный был ограничен из-за многочисленных проблем с компьютером, трансмиссией и гидравлическим тормозом, Chevelle никогда не отказывал в запуске и не оставлял меня в затруднительном положении». хвастается он.

Но по мере продвижения жизни машина села. «В какой-то момент моя жена Андреа спросила:« Так когда же мы продаем Chevelle? ». говорит Джим. «Мой ответ? «Когда мы не сможем положить еду на стол». Она знала, что машина значила для меня, и что однажды, в нужное время, я начну ее восстановление ».

Это правильное время не произойдет в течение 17 лет. Тем временем Джим работал в Федеральном резервном банке Канзас-Сити и вместе с Андреа обучал трех детей в колледже. Но то, что клан Хантер не работал на «Шевелле», не означало, что он не работал на автомобилях. Среди прочего, Джим научил своего старшего сына Курта, как красить автомобили его и его друзей.

«Я всегда старался сбалансировать свое время между работой и домом и не хотел вмешиваться в то, что, как только это началось, я знал, что поглотит меня». признается Джим. «Андреа поддерживал сохранение автомобиля все эти годы. даже откладывал средства на работу в том, что стало известно как Автомобильная учетная запись». говорит он.

И в 2011 году они решили воспользоваться этим резервом для восстановления автомобиля. Джим закончил ждать!

Несмотря на сон, реанимация Chevelle потребовала только батарею и глоток газа. «Как всегда, она загорелась». говорит Джим. Он отвез машину в мастерскую своего сына Курта, ныне инженера-космонавтика.

«Почти каждую субботу в течение следующих семи лет мы были на нем». говорит Джим. Они заменили все внешние панели, кроме крыши. «Друзья спрашивали, покончили ли мы с машиной. Они понятия не имели о времени и обострении проекта такого масштаба ».

«Мы с Куртом отлично провели время, работая над машиной». говорит Джим, сияя. «В ходе этого процесса я обедал со своими внуками каждую субботу в течение последних семи лет, и мы многое узнали друг о друге и о том, как отучиться».

Кажется, почти банально спрашивать, стоило ли ждать. Конечно, это заняло больше времени, чем он ожидал. Но опять же, Джим Хантер получил гораздо больше, чем просто машина.

Технические заметки
Кто: Джим, Андреа и Курт Хантер
Что: 1970 Chevrolet Chevelle SS
Где: Канзас-Сити, Миссури

Двигатель:
L34 402 выбил эту машину с конвейера 49 лет назад. Янси Шепард из Yancy’s Automotive в Смитвилле, штат Миссури, освежила его. Внешне это запас, но внутри это другая история. Янси предложил кулачковый толкатель Howards с.555-дюймовым подъемом и продолжительностью 227- / 235 градусов при 0,050-дюймовом подъеме, роликовые рокеры COMP Magnum и кованые поршни Federal-Mogul.

Читайте так же

GM Defense дебютирует в Chevrolet Silverado ZH2... Chevy Silverado упаковывает топливный элемент в концепцию ZH2 DETROIT. General Motors ' новая единица военной обороны может произвести самый прочны...
Ford планирует построить прибыль в Индии... Ford стремится к большему кусочку конкурентного рынка Индии NEW DELHI. Ford Motor Co. впервые в течение десятилетия в прошлом финансовом году получ...
Драгоценный камень свалки: 1990 Chevrolet Beretta ... Редкие? Да. Ценный? Не так много. В период с 1980 по 1990 год автомобили General Motors выполняли свои обязанности в Индианаполисе 500 в течение всег...

Индукция / Выхлопная система:
Когда мы говорим, что двигатель является внешним, мы имеем в виду это: он все еще дышит через Quadrajet, железный впуск и железные выпускные коллекторы. Они снабжены двойным 2,5-дюймовым выхлопом Pypes, изготовленным из изгибов оправок серии 409, глушителей X-pipe и StreetPro.

Зажигание:
Воспламенение MSD Streetfire в стиле HEI и провода MSD помогают свечам освещать смесь немного более последовательно, чем точки зажигания, которые она заменила.

Тип привода:
Джим обвиняет манчестерского переключателя в нейтральном положении, где когда-то жила вторая передача в оригинальном автомобиле М-21. В 1988 году Комиш заменил этот транс на другой M-21, на этот раз более надежным переключателем Hurst Competition Plus. Покойный Уэйн «Мистер Четырехскоростной »Euper освежил его для этого раунда. Компания Yancy’s Automotive переоборудовала 12-болтовую ось со стандартной передачей 3,31: 1 и держателем Positraction.

Подвеска:
Охотники сохранили всю запасную подвеску, заменив только пружины для падения в 2 дюйма, старые амортизаторы без давления для QA1 и резиновые втулки из резины для более жестких полиуретанов PST.

Тормоза:
Передние дисковые тормоза GM того времени работают достойно, даже по сегодняшним стандартам, и маловероятно, что кто-либо собирается поставить этот автомобиль в положение, в котором тормоза могут его сломать или сломать, поэтому остаются заводские передние диски и соответствующие задние барабаны.

Колеса / Шины:
Колеса Year One 17 × 8 и 17 × 9 напоминают колеса SS396, только больше по размеру и из алюминия. Они носят BF Goodrich G-Force Sport Comp-2, 245 / 45ZR17 и 275 / 40ZR17.

Боди арт:
Джим. опытный художник, но когда дело дошло до того, что он положил конец современности, он поручил работу Майклу Маклину из магазина Restomod в Индепенденсе, Миссури. Он применил изготовленную на заказ перламутрово-голубую с черными полосами СС. Остальная часть тела остается абсолютно запасной до капюшона.

Интерьер:
Салон абсолютно сток. на самом деле заднее сиденье все еще носит заводскую крышку (на ковшах Strato используются чехлы OPGI). Друг Джима, Comish, установил рулевое колесо Camaro LT’71 в 1984 году. Курт установил запасной жгут American Autowire / Factory Fit. Morris Classic Concepts производит выдвижные трехточечные ремни.

Вероятно, больше, чем любая другая часть автомобиля, Джим был вдохновлен клапаном индукционного капота и его хромированной надписью. Почти 50 лет спустя все, что ему нужно сделать, это нажать на эту узкую педаль вправо, и это наполняет двигатель воздухом, а его мозг. воспоминаниями. Помимо позиции и цвета, единственное заметное внешнее изменение. это ролики. Это первый год 17 × 8 и 17 × 9 SS396 с BF Goodrich G-Force Sport Comp-2, 245 / 45ZR17 и 275 / 40ZR17. Джим и Курт восстановили ведра Strato с крышками OPGI, но достаточно невероятно, что заднее сиденье все еще носит свой оригинальный винил. Выдвижные ремни Morris Classic Concepts сбивают штаны с вспомогательных ремней, которые вам приходилось вылавливать из зажимов на потолке и соединять их с поясными ремнями. Интерьер остается в значительной степени, как вспоминает Джим Хантер, вплоть до руля Type LT, который его друг Comish установил в 1984 году. Даже приборная панель оригинальная! Этот автомобиль шел с Muncie M21 (более тихая работа с близким соотношением), теперь переключаемая переключателем Hurst Competition Plus, благодаря другу Джима, Дуэйну «Comish» Джеймсу. Это, наверное, единственное видимое отклонение от стокового интерьера. Это выглядит как запас, но 402 (теперь 406) развивает крутящий момент 520 фунт-фут при 3200 об / мин и 448 л.с. при 5500 об / мин, как измерено на маховике. Он обязан этой мощностью роликовому толкателю Howards, роликовым рокерам COMP Magnum и кованым поршням Federal-Mogul. Помимо этого, это запас.

Читайте так же

Ford планирует построить прибыль в Индии... Ford стремится к большему кусочку конкурентного рынка Индии NEW DELHI. Ford Motor Co. впервые в течение десятилетия в прошлом финансовом году получ...
Драгоценный камень свалки: 1990 Chevrolet Beretta ... Редкие? Да. Ценный? Не так много. В период с 1980 по 1990 год автомобили General Motors выполняли свои обязанности в Индианаполисе 500 в течение всег...
Chevrolet Sonic будет снят с производства, согласн... Добавьте это к другим моделям GM прекращает Изображение предоставлено: Chevrolet Изображение предоставлено: Chevrolet Изображение ...

Author: dakus