Не так быстро: немцы резко разделили границы автобана

Но небольшое большинство в опросе одобряет ограничения на разделы «без ограничений»

  • Поделиться
  • 0 Комментарии

БЕРЛИН. Согласно опросу, опубликованному в субботу, большинство немцев предпочитают устанавливать максимальные ограничения скорости для знаменитых быстрых автобанов Германии, чтобы помочь в борьбе с изменением климата.

Пятьдесят два процента опрошенных разыскивают скорость транспортного средства, ограниченную от 120 км / ч до 140 км / ч (от 75 до 87 миль / ч), опрос, проведенный институтом Эмнида и опубликованный Bild am Sonntag газета показала. Сорок шесть процентов выступили против таких ограничений.

Правительственный комитет, изучающий будущее транспорта, рассматривает вопрос о прекращении без ограничений участки на автомагистралях как часть более широкого предложения, чтобы помочь Германии в достижении целевых показателей выбросов Европейского союза.

Не все на борту с планами.

Министр транспорта Андреас Шойер, консерватор из Баварии, где проживают автопроизводители Daimler и Audi, подразделение Volkswagen, заявил, что выступает против установления ограничений скорости на многолетней сети автомобильных дорог Германии.

Принцип свободы доказал себя. Тот, кто хочет ехать 120, может ехать 120, и те, кто хочет ехать быстрее, тоже могут это сделать. Почему это постоянное микроуправление? он сказал газете.

Не так быстро: немцы резко разделили границы автобана

Шойер сказал, что немецкие автомагистрали являются самыми безопасными в мире, и что введение ограничения скорости сократит общие выбросы углерода в стране менее чем на 0,5 процента.

Он сказал, что 7640 км (4747 миль) немецких автомагистралей. около 30 процентов от общего числа. уже имеют ограничения скорости, и что он планирует встретиться с комитетом для обсуждения его предложений, которые должны быть завершены к концу марта.

Цель состоит в том, чтобы думать о работе, которую они делают, и генерировать результаты, вместо того, чтобы пересматривать старые, отклоненные и нереальные требования, такие как ограничения скорости, он сказал.

Германия может столкнуться с большими штрафами ЕС, если ей не удастся сократить выбросы парниковых газов и ядовитых оксидов азота. Транспортные выбросы, которые не снижались с 1990 года, являются особой целью сокращения выбросов.

Правительство разрывается между необходимостью защиты важнейшей автомобильной промышленности Германии, вызванной серией дорогостоящих скандалов, связанных с мошенничеством в последние годы, и необходимостью сокращать выбросы парниковых газов для достижения целей ЕС и внутренних климатических целей.

Установление ограничения скорости на автомагистрали в 130 км / ч, повышение налогов на топливо и квоты на продажу электромобилей и гибридных автомобилей, а также прекращение налоговых льгот для дизельных автомобилей может привести к получению половины необходимого сокращения выбросов парниковых газов, говорится в докладе комитета. Об этом сообщает Reuters в этом месяце.

Выводы комитета должны быть включены в закон об изменении климата, который правительство хочет принять в этом году.

Не так быстро: немцы резко разделили границы автобана