McLaren 720S Spider (2019)

McLaren 720S Spider

McLaren Automotive, британский производитель роскошных, высокопроизводительных спортивных автомобилей и суперкаров, расширяет свое семейство продуктов Super Series, представив вторую новую модель в рамках бизнес-плана Track25 стоимостью 1,2 млрд фунтов стерлингов и самый совершенный из всех когда-либо выпускаемых суперкаров: новый McLaren. 720S Spider.

Обнародованный 8 декабря 2018 года в Интернете и доступный для заказа с немедленным вступлением в силу, новый 720S Spider обеспечивает волну вождения на открытом воздухе и уровни повседневного удобства использования, невиданные в классе кабриолетов суперкаров.

Новый McLaren 720S Spider предлагает беспрецедентную смесь экстремальных характеристик, непревзойденной роскоши, участия водителя и ежедневного удобства использования. и все это при дополнительном волнении вождения на открытом воздухе, когда это необходимо. Будучи самым совершенным трансформируемым суперкаром в истории, новый Spider обладает невероятным спектром возможностей и невероятно высокими уровнями, а также является самым легким в своем классе, имея прирост всего 49 кг по сравнению с купе 720S, еще больше опережая наших конкурентов в весе. гонка. Майк Флевитт, Генеральный директор, McLaren Automotive

Основой дизайна нового McLaren Spider являются бесшовные и органичные формы, представленные в 2017 году с купе 720S. Комбинируя для максимизации прижимной силы, минимизации сопротивления, усиления охлаждения трансмиссии и оптимизации аэродинамических характеристик, эти формы создают общий вид, похожий на футуристическую скульптуру, образованную воздухом, который течет над, под, вокруг и через него. Новый выдвижной жесткий верх с электроприводом (RHT), как и новые опоры, органично интегрированы в конструкцию.

2019 McLaren 720S Spider

Карбоновый сердечник для прочности и легкого веса

Как и все автомобили McLaren, новый 720S Spider имеет структуру из углеродного волокна, в данном случае обозначенную как Monocage II-S. Прочность, жесткость и легкий вес McLaren Monocage. основа динамического совершенства, которым славятся McLarens. Monocage II-S представляет собой разработку Monocage II купе без центрального «позвоночника», идущего спереди назад над кабиной. Самая задняя часть верхней конструкции также уникальна для «Паука», чтобы разместить в ней выдвижную жесткую крышу; Кроме того, была пересмотрена направляющая через верхнюю часть ветрового стекла, чтобы интегрировать центральный механизм фиксации.

Инженерная изобретательность McLaren, подкрепленная присущей ему прочностью и жесткостью углеродного волокна, означает, что, несмотря на снятие неподвижной кровли, нет необходимости в дополнительном усилении; остаются даже необычайно тонкие, но невероятно прочные передние стойки А, впервые увиденные в купе 720S. Для обеспечения повышенной защиты от опрокидывания пассажиров в задней части Monocage II-S встроены фиксированные конструкционные опоры из углеродного волокна, которые дополнительно обеспечивают основные точки крепления для системы крыши и ремней безопасности. В Super Series первого поколения использовались стальные опоры, а переход на углеродное волокно способствовал тому, что структура защиты от опрокидывания (ROPS) в McLaren 720S Spider стала на 6,8 кг легче, чем в 650S.

В целом, новый 720S Spider всего на 49 кг. или менее 4%. тяжелее, чем 720S Coupé. Увеличенный вес в первую очередь связан с системой RHT и tonneau. Обладая самым легким весом в 1332 кг, Spider 720S является самым легким автомобилем в своем конкурирующем наборе, на 88 кг меньше, чем 1420 кг сухого веса своего ближайшего конкурента. Малый вес. это основа для преимуществ динамики, производительности и эффективности, которые McLaren настолько усердно использует для большего удовольствия своих клиентов.

Уникальные застекленные летающие опоры улучшают видимость сзади, усиливают визуальный эффект

McLaren 720S Spider (2019)

Похожий на купол дизайн купе 720S известен тем, что обеспечивает обзор в 360 градусов, позволяя свету проникать в кабину и устанавливая новый критерий видимости. Эта философия непревзойденного видения занимает центральное место в Super Series второго поколения, и новый Spider снова запускает игру, с уникальными, застекленными летающими опорами, еще более облегчающими обзор водителя, а также добавляющими визуальную драму к автомобилю.

Читайте так же

2019 Roush Ford F-150 Raptor получает шоу и некото... Дополнительное обновление мощности будет позже ОБНОВИТЬ: Увеличение мощности, о котором мы первоначально сообщали, было, по-видимому, неправильным чи...
Детройтская Авторама 2019 года: ваш взгляд за кули... Шоу-машины приближаются к центру Кобо. Когда в среду утром появилась УЛИЦА РОДДЕР, место было на переходном этапе. Несколько оставшихся экспонентов с ...
Rolls-Royce Phantom Tranquility (2019) Rolls-Royce Phantom Tranquility Созданный для тех, кто задумывает и достигает невозможного, Спокойствие является выражением позиции Призрака, как сам...

Передний край контрфорса имеет аэродинамический носитель для направления воздушного потока, а затем резко сужается, обнажая затемненное остекление; Конструкция и использование стекла обеспечивают 12-процентное улучшение видимости через плечо по сравнению с предыдущим пауком McLaren Super Series Spider.

Для размещения выдвижного жесткого верха Monocage II-S имеет новую верхнюю конструкцию из углеродного волокна, спроектированную так, чтобы располагаться как можно ближе к воздухоохладителям и впускной камере. Это максимизирует багажное отделение; под крышкой tonneau имеется 58 литров хранилища с поднятой крышей. Покрытие tonneau также расположено ниже, чем у 650S Spider. опять же на 25 мм. увеличивая видимость на 7,5 м в длину.

Свирепое ускорение наравне с 720S Coupé; 202 миль в час с крышей вниз.

4,0-литровый двигатель McLaren V8 с двойным турбонаддувом, который питает McLaren 720S Spider, не отличается от купе. Установленный по центру для исключительной управляемости и чистоты отклика, он производит 720PS и 770Nm и обеспечивает самый легкий в своем классе вес Spider 720S и в результате соотношение мощности к весу 540PS на тонну при самом легком сухом весе. это Не удивительно, что производительность экстремальная.

Ускорение. не что иное как феноменальное: 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) покрываются за 2,9 секунды, а 0-200 км / ч (0-124 миль / ч) достигаются всего за 7,9 секунды. всего 0,1 секунды от темпа купе. Спринт стоячей четверти мили отправляется за 10,4 секунды. опять же, всего на 0,1 секунды медленнее, чем у купе. и, если позволяют условия, Spider 720S продолжит ускоряться до максимальной скорости, соответствующей купе, равной 341 км / ч (212 миль / ч) с поднятой крышей. , Даже при опущенной крыше максимальная скорость остается невероятной. 325 км / ч (202 миль / ч). Незначительные изменения в производительности происходят из-за отличающейся аэродинамики и дополнительных 49 кг, которые несет Паук.

McLaren 720S Spider имеет такие же эффектные «глазницы», прорезанные глубоко в передних крыльях, и двускатные двугранные двери, сразу бросающиеся в глаза в купе. всего два элемента конструкции кузова, которые играют неотъемлемую роль в обеспечении исключительной аэродинамической эффективности и баланса 720S обладает. Кроме того, передний сплиттер и контурный капот, например, определяют и контролируют поток воздуха через, над, вокруг и под остальной частью транспортного средства, в то время как за передним сплиттером аэродинамика под полом была пересмотрена, чтобы работать в гармонии с новым задний кузов и полный задний активный спойлер от 720S Spider.

Технология защиты от опрокидывания дает преимущество в отношении как размера, так и веса, компактная система позволила команде разработчиков и инженеров McLaren создать невероятно тонкий опорный элемент. Это улучшает обзор водителя через плечо и способствует ощущению исключительного пространства в целом, а также увеличивает аэродинамическую прижимную силу.

Запатентованный цельный выдвижной жесткий верх. самая быстрая суперкар с откидным верхом

Выдвижной жесткий верх (RHT) 720S Spider. это совершенно новый дизайн, в стандартном исполнении состоящий из цельной панели крыши из углеродного волокна. Жесткий верх сохраняет характерный силуэт и аэродинамическую чистоту купе 720S и обеспечивает полную верхнюю конструкцию из углеродного волокна при закрытой крыше. Механизм складывания для нового RHT McLaren с электрическим, а не с гидравлическим приводом, и система является самой быстродействующей складной крышей в классе суперкаров, с убирающимся жестким верхом, опущенным или поднятым всего за 11 секунд. на шесть секунд быстрее, чем у 650S Spider. Комбинация э-моторов, а также прочности и легкого веса RHT из углеродного волокна обеспечивает максимальную скорость автомобиля во время работы 50 км / ч (31 миль / ч). значительное увеличение по сравнению с 30 км / ч (18,5 миль / ч) 650S. С этими статистическими характеристиками неудивительно, что McLaren зарегистрировала три всемирных патента на систему кровли.

Новый RHT в два раза тише в эксплуатации, чем кабриолет Super Series первого поколения, когда пассажиры испытывают дополнительный звук наравне с фоновым шумом в тихой библиотеке во время эксплуатации крыши. Эта безмятежность свидетельствует об исключительной утонченности в целом: уровень шума внутри кабины Spider и поднятой крыши заметно ниже, чем у купе 650S. истинное свидетельство инженерной точности, которой следовали при разработке Super Series второго поколения.

Заднее стекло автоматически опускается при открытии RHT, перемещаясь в оптимальное положение, чтобы минимизировать проникновение воздушного потока в кабину. Окно также управляется независимо, что позволяет пассажирам опускать его, когда крыша закрыта, и приглашать звук трансмиссии в кабину. Тот факт, что опоры в их высшей точке на 25 мм ниже, чем у паука 650S, позволяет воздуху проходить через кабину, сводя турбулентность к минимуму.

Застекленная выдвижная панель крыши с электрохромным стеклом, которая может быть прозрачной или тонированной

Читайте так же

Март 2019 г. Продажи в США продолжаются, чуть прев... Мы сообщаем об очередном росте продаж электромобилей в США, но он незначительный. На основании отчетов о продажах автопроизводителей и наших оценок м...
Концепт кабриолета Lexus LC дебютирует в преддвери... Дебютировав на автосалоне в Детройте три года назад, купе Lexus LC дало нам повод снова серьезно относиться к люксовому бренду Toyota. Стильное купе в...
Rolls-Royce Phantom Tranquility (2019) Rolls-Royce Phantom Tranquility Созданный для тех, кто задумывает и достигает невозможного, Спокойствие является выражением позиции Призрака, как сам...

Владельцы, желающие ощутить природу McLaren 720S Spider под открытым небом даже при закрытой крыше, могут выбрать опцию RHT с каркасом из углеродного волокна, чтобы позволить еще больше света в кабине, если они того пожелают: стекло электрохромное и может переключаться быстро между прозрачным или тонированным состоянием одним нажатием кнопки. Когда зажигание выключено, стекло возвращается к своей тонированной настройке, помогая сохранять прохладу в кабине 720S Spider в жаркие дни. Электрохромная технология имеет функцию памяти, которая вызывает предыдущую настройку, выбранную при следующем запуске автомобиля.

Интерьер. тот же гостеприимный и роскошный салон суперкара, которым пользуются водители 720S Coupé. Открытие двери. которая теперь является бескаркасной конструкцией для размещения системы RHT. обеспечивает доступ к действительно сложной обстановке, с необычайным восприятием пространства и лучшими материалами из всех имеющихся. Новая система дверных петель и положение газовой стойки стало возможным без проблем, потому что с самого начала программа 720S включала в себя как кузов Coupé, так и Spider.

Центральный централизованный информационно-развлекательный экран высокого разрешения с диагональю 8,0 дюйма остается основным узлом для функций автомобиля. Интерфейс отображает аудио, мультимедиа, навигацию, климат-контроль и другие удобные функции, причем все ключевые приложения отображаются на вертикальной карусели, а также доступны через быстрые клавиши быстрого доступа под экраном.

Двухзонная система климат-контроля и кондиционирования была перекалибрована для 720S Spider и способна определять, изменяется ли положение RHT с поднятого на пониженное или наоборот. Температура и поток воздуха регулируются автоматически, нагревая или охлаждая пассажиров в соответствии с уже выбранными параметрами окружающей среды, увеличивая поток воздуха в кабину и перемещая больше воздуха в зону ног или верхнюю часть кабины.

Активный задний спойлер на всю ширину разворачивается в соответствии с положением выдвигающегося жесткого верха

Активный задний спойлер, который автоматически активируется либо для уменьшения сопротивления, либо для увеличения прижимной силы, а также действует как воздушный тормоз для улучшения баланса автомобиля при сильном торможении, может подниматься на более низких скоростях и в более высокое положение в целом в приложении Spider, оптимизируя прижимную силу и баланс до Убедитесь в том, что производительность и заинтересованность водителя находятся на одном уровне с купе 720S. И хотя задний спойлер одинаков как у купе, так и у паука, отображение развертывания выполняется для каждого стиля кузова, настройки аэродинамики различаются в зависимости от того, поднят или опущен складной верх, а электроника автомобиля автоматически узнает, в каком состоянии она находится. ,

Гидравлическая подвеска McLaren Proactive Chassis Control II. уже известная своими сложными задачами и обеспечивающая обычно несовместимую комбинацию точного управления кузовом и податливой езды. дополняется электрогидравлической системой рулевого управления, широко известной как обеспечивающая исключительно чистую точность и обратную связь. Как и в купе, водитель Spider может выбрать один из трех режимов управления. Comfort, Sport или Track. каждый из которых ориентирован на различные ощущения от вождения в соответствии с личными предпочтениями и условиями. Эти проверенные атрибуты объединяются, чтобы гарантировать, что 720S Spider обладает такой же глубиной динамических способностей и широтой возможностей, как умело демонстрирует Купе.

Для нового Spider был разработан новый дизайн легкого кованого колеса с 10 спицами. Шины Pirelli P ZERO ™, разработанные совместно с технологическим партнером McLaren Pirelli, обеспечивают оптимальный баланс производительности, сцепления, управляемости и комфорта в широком диапазоне дорожных условий. Вместо этого можно указать более ориентированные на трек шины Pirelli P ZERO ™ CORSA без дополнительной оплаты, в то время как зимние шины Pirelli SOTTOZERO ™ и шины Pirelli TROFEO R со сверхвысокими характеристиками можно приобрести в розничных магазинах McLaren.

Три спецификации, два новых цвета кузова, возвращение одного цвета наследия

Новый McLaren 720S Spider доступен в тех же трех спецификациях, что и купе, с накладками Performance и Luxury, выходящими за рамки стандартной модели. Два новых цвета кузова. Belize Blue и Aztec Gold. были представлены для нового Spider среди палитры из 23, одним из которых является Supernova Silver, цвет Heritage, который впервые был доступен на McLaren 12C.

McLaren 720S зарекомендовал себя в облике купе благодаря своему революционному дизайну, передовым технологиям и свирепым темпам, дополняемым широтой возможностей и утонченностью, которые обеспечивают повседневное удобство использования в сочетании с его экстремальным состоянием. Новый McLaren 720S Spider, который можно заказать уже сейчас за £ 237 000, является равным купе во всех отношениях.

Читайте так же

McLaren Beverly Hills названа компанией McLaren, с... Это название следует за объявлением о том, что McLaren Beverly Hills также является глобальным розничным торговцем McLaren Automotive 2018 года. Об...
Peugeot 508 Sport Engineered Concept (2019) —... Peugeot 508 Sport Engineered Concept В качестве прелюдии к этой новой линейке продуктов Peugeot впервые в мире представит на Женевском международном ...
Rolls-Royce Phantom Tranquility (2019) Rolls-Royce Phantom Tranquility Созданный для тех, кто задумывает и достигает невозможного, Спокойствие является выражением позиции Призрака, как сам...

Author: dakus