Magna тестирует эффективность EV в плохую погоду

Транспортное средство, оснащенное технологией вождения e1 от Magna, объезжает замерзший занос.

RJEPLOG, Швеция. электромобили являются основой стратегий по ограничению выбросов и замедлению глобального потепления, но они помогают только в том случае, если ими управляют люди.

Иными словами, будут ли потребители, которым приходится сталкиваться с непростыми погодными условиями, ценить динамику вождения гибридов и электромобилей сверх тех, которые выпускает Tesla?

Этот вопрос объясняет, почему инженеры из Magna International провели эту зиму несколько недель, катаясь по замерзшей испытательной трассе в северной части Швеции. От транспортных средств с электрифицированными компонентами до совершенно нового прототипа, они испытали свой гибридный и электрический автомобиль в условиях сурового вождения и холодной погоды.

Одним из выдающихся среди группы из полдюжины специально оборудованных автомобилей является BMW 218i, оснащенный демонстратором технологий e2 от Magna. Автомобиль оснащен гибридной системой полного привода с бензиновым двигателем и гибридной трансмиссией, но с системой e2 он может демонстрировать 10 комбинаций электропривода.

"Это подход Млечного Пути," говорит Карстен Бюндер, директор по глобальному управлению продуктами для Magna Powertrain, имея в виду, что он достаточно универсален, чтобы охватить целую галактику автомобилей. "При этом мы можем имитировать что угодно, от бюджетной технологии начального уровня до топовой архитектуры."

Magna тестирует эффективность EV в плохую погоду

Инженеры Magna тестировали гибридные и электрические транспортные средства в различных суровых условиях и погодных условиях.

Тощий на e2: он содержит гибридную коробку передач с двойным сцеплением и электрическую заднюю ось с вектором крутящего момента, который может быть включен в различных диапазонах мощности.

В процессе работы встроенный вектор крутящего момента обеспечивает удивительно стабильную езду, в то время как транспортное средство объезжает покрытую льдом коврик со скоростью около 64 км / ч (40 миль / ч), а затем 81 км / ч (50 миль / ч). Там мало или нет недостаточной или избыточной поворачиваемости. С выключенной системой начинающий водитель тестового курса. признание, поистине ваше. вращается, как вертушка, в сторону трассы.

Аналогичные результаты были получены в более раннем прототипе аналогичной технологии, e1, в модели Tesla S. Векторизация крутящего момента позволяет водителю сохранять твердый контроль, пока мы движемся вокруг трелевочной площадки и другого ледяного курса, заполненного поворотами.

Magna тестирует эффективность EV в плохую погоду

Они убедительно демонстрируют, что технология электропривода может помочь людям управлять автомобилем лучше. С точки зрения производства, Magna намерена показать, что она может предоставить гибкие решения для автопроизводителей в масштабе, в то время как региональные правительственные инициативы заставляют автопроизводителей чувствовать себя неуверенно.

"Какая концепция имеет наибольшее значение, когда и где, зависит от соответствующих потребностей автопроизводителей и их конкретных клиентов," сказал Вальтер Сакл, глобальный директор по управлению продуктами с Magna. "Вот где Magna выделяется благодаря нашему масштабируемому стандартному подходу."

Упор на масштабирование и модульный подход пришел на Magna, и практически любой другой поставщик борется со сложностью, которую электрификация уже внедрила как в краткосрочные, так и в долгосрочные стратегии.

Руководители Magna говорят, что поддерживают шесть силовых агрегатов внутреннего сгорания, в том числе с технологией start-stop. Напротив, они насчитывают 42 электрических силовых агрегата, которые либо находятся в разработке, либо уже используются по всему миру: 21 мягкая гибрида, 17 гибридных электрических плагинов и четыре аккумулятора. Компания говорит, что поддерживает 29 из 42.

Давление Magna отражает рост продаж электромобилей. В 2017 году во всем мире было продано рекордное количество 1,1 миллиона, и Bloomberg New Energy Finance прогнозирует, что 11 миллионов будет продаваться в 2025 году и 30 миллионов в год к 2030 году, после того как они станут дешевле, чем автомобили, оснащенные двигателями внутреннего сгорания, согласно недавнему отчету от исследовательская фирма Bloomberg.

Спрос может сильно варьироваться в зависимости от региона, а также может потребоваться технология трамплина. Бюндер говорит, что неуверенность в законодательстве, стремление OEM-производителей к дифференциации и сомнительные уровни интереса конечного потребителя. с акцентом на североамериканскую тенденцию к внедорожникам и пикапам. подчеркивают необходимость гибкости.

Но в целом он готовится к будущему, которое подчеркивает электрические.

"Мы переходим от масштабируемой мощности ICE к масштабируемой мощности E," Бюндер сказал. "И нам нужно уменьшить эту сложность для производителей оборудования."

Author: dakus