Лошадиные силы! 1, 100 л.с. Биг-Блок Форд Пинто

Сначала мы взглянули на Ford Pinto Джона и Рикки Роджерса с расстояния на выставке SEMA 2018 года. «О нет, не очередная замена LS!». была наша первая реакция, когда мы сразу заметили катушки на крышках клапанов. Когда мы приблизились, наше настроение изменилось, потому что двигатель явно был слишком большим, чтобы быть на базе LS. Так что это было? Оказалось, что двигатель был мощностью 557 кубических сантиметров от двигателя Blue Oval Ford, который был модернизирован с помощью некоторых серьезных технологий.

Related Post

Прочный фундамент
Хотя 460 блоков Форда довольно крепкие, Рики и Джон хотели построить его только один раз и искали двигатель, способный справиться с тем, что они могут на него бросить. Это означало, что нужно идти прямо к блоку Ford Racing и набивать его вращающейся сборкой Callies и алмазными поршнями сжатия 14: 1, что приведет к смещению в 557 куб. Система смазывания представляет собой установку с мокрым отстойником, с насосом большого объема Melling и поддоном Milodon на 10 кварт. Распределительный вал начинает связь с легендарным гуру Форда Джоном Каасе, который предложил 0,850-дюймовый подъемный сплошной роликовый кулачок для двигателя. Все работы были выполнены Hi Tech Machine в Палм-Спрингс, Калифорния.

Related Post

400-CFM головы
Хотя имя Каасе впервые вошло в сборку с упоминанием распредвала, на этом оно не заканчивается. Kaase также поставила головки цилиндров P-51, предназначенные для Ford серии 385, которые пропускают колоссальные 401 куб. М на впуск и 251 куб. Но это больше, чем просто поток, как Джон указал в старом интервью о головах: «Я ненавижу скамейки потока… на этих головках скамья потока почти полностью бесполезна. Я думаю, это в лучшем случае вводит в заблуждение. Мы можем направить старую алюминиевую головку A-429 CJ для потоков 400 и 250. Тогда мы можем получить головку P-51, которая течет так же. P-51 будет на 75 л.с. лучше, чем CJ. Все дело в размерах, площадях, формах и расположении клапана в отверстии ». Хотя хитрость может быть в мелодии, остальные цифры на головках одинаково впечатляют, как поток, с впускным клапаном на 310 куб. См, 2,25- дюймовые и 1,76-дюймовые впускные и выпускные клапаны, а также камера сгорания объемом 72 куб. Помимо роликовых подъемников Crower Cams, остальная часть клапанного механизма. дело рук Kaase.

Полный выхлоп
Выхлопная сторона двигателя. настоящее удовольствие, когда красиво обработанные ступенчатые коллекторы из нержавеющей стали (от 2-1 / 8 до 2-3 / 8 дюймов, с 4-дюймовым коллектором) приводят к полноценному 4-дюймовому выпуску с помощью Spintech овальные глушители. О, мы упоминали, что машина уличная? Рики указывает, что это было одно из лучших решений, которые они сделали с машиной, чтобы она оставалась приемлемой.

Лошадиные силы! 1, 100 л.с. Биг-Блок Форд Пинто

Related Post