Land Serwis строит новые Land Rover Series I Defenders с оригинальной оснасткой

Кто знал, что смерть Защитника Ленд Ровера оплодотворит такую ​​награду? Конец официального производства 16 января 2016 года привел к появлению нового Land Rover Defender, который скоро появится и совсем не похож на оригинал, наряду с Ineos Projekt Grenadier, который станет духовным преемником оригинала, и польским Land Serwis Defender, который эффективно оригинал, возвращающийся к моделям серии. Первая витрина последней компании. полностью перестроенный и восстановленный пикап кабины экипажа Defender Heritage Limited Edition 2010 года.

Это красивая, но вводящая в заблуждение первая нота. Что делает краковскую фирму особенной, так это то, что она может построить оригинальную модель серии Defender с нуля. Land Serwis заявляет, что это одна из четырех компаний в мире, и единственная за пределами Великобритании, обладающая оригинальными инструментами и планами по запчастям и запасным частям. В стремлении сделать грузовик лучше оригинального, Land Serwis использует рамы с лазерной резкой, толщина которых на один-шесть миллиметров больше, чем у первоначально использовавшегося стального Land Rover. Вместо того, чтобы лакировать рамы для защиты от коррозии, как это сделал Land Rover, польская компания использует горячее цинкование. Руководитель компании Петр Коваль говорит, что кадр практически вечный.

Лучшая часть возможности изготовить Защитника с нуля из собственных планов и инструментов состоит в том, что Land Serwis может настроить сборку так, как хочет клиент. Если клиент хочет установить неортодоксальный двигатель, Land Serwis может спроектировать правильные опоры двигателя в раму перед лазерной резкой. Коваль сказал, что также идет на изменения в конструкции шасси, арматуры, ручек и т. д. для оборудования, как дополнительные баки, более крепкая подвеска. строительство механической лебедки, крана или подъемника. Это можно сделать для 90, 110 и 130 колесных баз, и Коваль говорит, что если вы предоставите ему свое удостоверение личности и набор номерных знаков Defender, компания сможет воссоздать ваш грузовик с нуля.

Для издания Heritage Limited Edition команда Ковала обновила и модернизировала один из специальных выпусков Land Rovers, выпущенных в 2010 году, который отпраздновал первую серийную серию I в 1947 году с номерным знаком HUE 166. Корпус отделан тем же перламутровым лаком Grasmere Green с Белая крыша Аляски и ездит на тех же 16-дюймовых стальных колесах Wolf. Подвеска была заменена на SuperGaz с двухдюймовым подъемником. Шины 235/85 Goodyear Wrangler MTs. Под капотом находится тот же Land Rover 2,4-литровый дизель, созданный на основе двигателя Ford Puma.

Внутренние сидения одеты в коричневую эко-кожу, ковры на заказ и подкладку, а все металлические детали покрыты мягким материалом для постельного белья. Новые дверные уплотнения и широкое применение акустического мата Dynamat Xtreme обеспечивают гораздо более спокойную поездку. Для большего комфорта окна снабжены электропитанием, а отопление осуществляется от Webasto Air Top 2000 ST.

Land Serwis строит новые Land Rover Series I Defenders с оригинальной оснасткой

Author: dakus