Китайская Arcfox представит концепт внедорожника в Женеве

Arcfox продает в Китае двухместный электромобиль Lite, который отражает стратегию Smart по созданию мини-автомобиля премиум-класса в отличие от большинства недорогих электромобилей в Китае.

Китайский электрический бренд Arcfox представит новую концепцию внедорожника и обновленную версию своего суперкара Arcfox-7 на автосалоне в Женеве в марте.

Arcfox принадлежит Beijing Electric Vehicle (BJEV), подразделению Beijing Auto. В прошлом году Даймлер взял четыре процента в BJEV развивать совместные отношения с BAIC. Даймлер по сообщениям ведет переговоры построить электрические смарт-миникары с BJEV.

Автопроизводитель отказался комментировать, есть ли у него планы продаж для Европы.

В настоящее время Arcfox продает двухместный электромобиль Lite в Китае, что отражает стратегию Smart, заключающуюся в том, чтобы предлагать более высокотехнологичный и премиальный мини-автомобиль EV по сравнению с большинством недорогих электромобилей в Китае.

Arcfox представила концепцию суперкара Arcfox-7 в 2016 году, прежде чем создать серийную версию для использования в качестве ореола для бренда. Это требовало 0-60 миль в час (0-97 км / ч) время ускорения 2,8 секунды.

По словам представителя бренда, женевский шоу-кар будет «нового поколения Arcfox-7». Автомобильные новости Европы. Неясно, является ли автомобиль серийной моделью. Информация о концепции внедорожника отсутствовала.

Ранее в январе BJEV объявила о создании СП с канадской инжиниринговой фирмой Magna. разрабатывать и строить электромобили на заводе в Чжэньцзине, восточный Китай, начиная с 2020 года.

BJEV предлагает четыре электромобиля под собственным брендом, согласно его сайту. два седана и два внедорожника. В 2018 году было поставлено 158 012 электромобилей, что на 53% больше, чем годом ранее, Автомобильные новости Китая шоу.