Kia Stinger GT420 дебютирует как уникальная гусеничная автомобильная упаковка 422 л.с.

Если бы не эта сборка, Kia раздавила бы предсерийный Stinger.

Kia Stinger GT420 — это попытка британского подразделения бренда создать уникальную, более мощную версию седана с высокими эксплуатационными характеристиками. Мощность возрастает до 422 лошадиных сил (315 киловатт) и 413 фунт-футов (560 ньютон-метров) крутящего момента от 365 л.с. (272 кВт) и 376 фунт-фут (510 Нм).

Галерея: Kia Stinger GT420

Команда технического центра Hyundai Motor Europe в Рюссельсхайме, Германия, поделилась опытом для улучшения производительности двигателя. Настройки включают в себя различные свечи зажигания, воздушный фильтр KN и четырехходовой выхлоп Milltek Sport без каталитических нейтрализаторов. Более крупный охладитель автоматической коробки передач гарантирует, что коробка передач сможет выдержать длительную работу гусеницы.

Для лучшей управляемости на трассе Kia увеличила угол развала и установила комплект шин диаметром 19 дюймов с шинами Pirelli Trofeo R. Стандартные амортизаторы по-прежнему находятся по углам, но с опускающимися пружинами Eibach Pro и более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза Brembo с шестью поршнями впереди помогают в замедлении, но стандартные ограничители находятся сзади.

Почувствуй укус:

Kia намеревается Stinger GT420 для трековых работ, поэтому интерьер в значительной степени исчез. Kia Press Garage в Чиппенхеме, Англия, убрал балку заднего бампера и часть шумопоглощающей пены, чтобы срезать еще больший вес с автомобиля. Стальная панель заменила люк и его силовой механизм. Автомобиль также получил каркас безопасности для безопасности и дополнительные шасси для повышения жесткости. В общей сложности это одноразовое изделие весит примерно на 150 фунтов (150 кг) меньше, чем дорожный Stinger GT.

Этот конкретный Стингер имеет интересную историю. Автомобиль был первым предсерийным примером, который прибыл в Соединенное Королевство и появился на высшая передача а также Гранд Тур. Однако, когда его работа была выполнена, правила не позволили зарегистрировать седан для дороги. Обычно такая ситуация означала бы, что у машины была назначена встреча с дробилкой. У некоторых людей в Kia Motors UK была другая идея, и они решили пощадить Стингера. GT420 является результатом этого приостановления исполнения.

Сила удивлять. KIA ПРЕДСТАВЛЯЕТ ОДИН-ВЫКЛЮЧЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ STINGER GT420
26/07/19
из Kia Распечатать эту страницу

Изображения предназначены только для редакционного использования, а не в рекламных целях. Агентства, которые предоставляют изображения в Newspress, должны убедиться, что у них есть соответствующие разрешения.
Создано Kia Motors UK при консультации и технической поддержке Технического центра Hyundai Motor Europe в Рюссельсхайме, Германия
Жестче и легче, чтобы создать трек день монстра
Мощность увеличена с 365 л.с. до 422 л.с.
Максимальный крутящий момент увеличен с 510 до 560 Нм
«Stinger GT420» дебютировал в Сильверстоуне 24 июля 2019 года
Большая часть замечаний с манжетами или идей «пирога в небе» отклоняется, как только о них говорят. Хорошо, когда у тебя большие планы, если у тебя есть время и, как правило, бюджет, чтобы выполнить их. Именно здесь большие, смелые концепции обычно оказываются на обочине, или припаркованы на другой день, или, как правило, на неопределенный срок.

Но это Kia Motors UK, и они известны тем, что делают вещи немного по-другому, и поэтому, когда дело дошло до заказа грузовика, чтобы доставить самый первый Стингер в Великобритании на дробилку в конце 2018 года, произошел несчастный и таинственный задержка в создании необходимых документов. На заднем плане, пока он находился в демонстрационном зале в штаб-квартире Kia, руководители группы по связям с продуктом и прессой были собраны вместе, чтобы обсудить способы скрытного хранения HiChroma Red «GT S». В конце концов, у него была интересная история, так как он был доставлен в Великобританию в начале 2017 года, так как это был опытный омологационный автомобиль, который затем подвергся бесчисленным испытаниям, чтобы доказать его целостность как нового флагмана Kia.

Носив пластинку LA66 HTG и зарегистрированную в среду 22 февраля 2017 года, он стал автомобилем для обложки многих британских изданий, сфотографированным на полигоне Лонгкросс в Суррее. Его известность была обеспечена благодаря его появлению в телевизионных программах BBC "Top Gear" и Amazon "The Grand Tour". Представители общественности также могли карабкаться по этому раннему автомобилю, так как он использовался в качестве автосалона для дилеров на автосалоне Kia, где можно было увидеть события по всей стране. Обычно опытные автомобили преодолевают пару тысяч миль, но этот хорошо используемый пример показал впечатляющие 10000 миль.

Самое главное, это был автомобиль, который использовался для окончательных испытаний и тюнинга в Великобритании, а инженерные решения здесь выполнял не кто иной, как Альберт Бирманн, руководитель отдела исследований Отдел развития для Hyundai Motor Group.

Сегодня Kia рассказывает о закулисной работе от компании, полной энтузиазма бензиновых головок, которая создала убедительное предложение и одобрила его старшим руководством Kia Motors в Великобритании. Этот проект 50:50 был создан в сотрудничестве с британским продуктом, связями с прессой, британской газетной мастерской и технической командой. Этот проект был завершен с помощью, советом и техническим ноу-хау Технического центра Hyundai Motor Europe в Рюссельсхайме, Германия. Команда, возглавляемая руководителем отдела испытаний и разработки транспортных средств Тайроном Джонсоном, который славится своей работой над быстрыми хэтчбеками с голубым овалом, пока он не присоединился к Hyundai Motor Europe в августе 2018 года.

Мускульный фастбэк для трека
Все компоненты для создания привлекательного «Stinger GT420» уже были в ДНК автомобиля, созданного инженерами Kia в центре разработки компании Namyang в Корее. Мясистый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом объемом 3 342 куб. См с непосредственным впрыском топлива развивает 365 л.с. и 510 Нм из коробки, и это еще до того, как на него напали.

Команда трансмиссии HMETC с самого начала участвовала в настройке гусеничной машины Stinger GT S, и они рекомендовали свечи зажигания HKS M45il для улучшения сгорания. Вместо заводского элемента был установлен спортивный воздушный фильтр KN и облегченная четырехступенчатая выхлопная система Milltek Sport с удаленными катализаторами. Вместо элемента с четырьмя рядами установлен охладитель автоматической коробки передач с шестью рядами, гарантирующий, что автоматическая коробка передач не перегревается и работает на ходу. Программное обеспечение для передачи было откалибровано, чтобы иметь более быстрые характеристики переключения в режимах Спорт и Спорт. Эти меры доводят жизненно важную статистику до колоссальных 422 л.с. и 560 Нм крутящего момента, но любой гонщик знает, что легкость является ключом к максимально эффективному использованию этой дополнительной производительности.

Kia’s Press Garage в Чиппенеме снял салон Stinger, сняв сиденья и ремни, подушки безопасности, аудиосистему, внутреннюю отделку и регуляторы заднего стекла. Крышка двигателя, подкрылки, парковочные датчики, амортизаторы багажника и капота, балка заднего бампера и пена также были сняты, а задние стекла были приклеены на место и установлены легкие дверные карты. Люк в крыше Stinger был снят и заменен стальной панелью, сбрасывающей еще несколько жизненно важных килограммов, даже после того, как Hyundai Motor Europe прививала сотовую панель для добавления существенного усиления в панель. После установки каркаса, сидений, ремней и огнетушителя общий вес снижается примерно на 150 кг.

Была установлена ​​и покрашена нестандартная клетка, а также заново собрана защитная панель и необходимая электроника. Жесткость днища кузова состоит из поперечной балки спереди и пары балок сзади. После установки каркаса на место была прикреплена пара гоночных сидений Sparco вместе с гоночными ремнями и важнейшим огнетушителем, установленным в кабине, на случай, если произойдет худшее. В дополнение к мерам по снижению веса, для замены оригинального элемента установлена ​​батарея Lite Blox LiPo, что позволяет сэкономить 22 кг.

Приклеен к треку
Снижение веса продолжается благодаря установке более широких колесных дисков OZ Racing Leggera, экономящих приблизительно 5 кг на колесо, и шины Pirelli Trofeo R были выбраны для максимальной адгезии на трассе — 235/35 / R19 спереди и 265/30 / R19 сзади , Угол развала колес был увеличен до 2,5 градусов путем изменения передней поперечины, а передние тормоза с повышенными характеристиками позволили установить суппорты Brembo с шестью цилиндрами и гоночные стальные гибкие трубы, а также высокопроизводительные диски размером 380 x 34 мм и бесконечные колодки. В задней части были использованы стандартные тормоза Stinger V6. Охлаждающие воздуховоды и дефлекторы обеспечивают максимальную охлаждающую способность тормозов на гоночной трассе, а также настраивают антиблокировочную систему тормозов, антипробуксовочная система и электронная система контроля устойчивости обеспечивают оптимальную производительность для использования на трассе. В спортивном режиме и при полном отключении контроля тяги и электронного контроля устойчивости Stinger GT420 легко перемещается.

Стандартные амортизаторы использовались для гоночной установки, с понижающими пружинами Eibach Pro и стабилизаторами поперечной устойчивости 25 мм спереди. Сзади был установлен 17-миллиметровый внутренний стабилизатор поперечной устойчивости. Контроль непрерывного демпфирования был сделан в пользу обычного демпфера, настроенного с некоторой тонкой настройкой.

Добавление окончательных расцветов
После того, как механические обновления были подписаны, Kia Press Garage приступил к работе, придав «Stinger GT420» дополнительную визуальную силу. Добавлен передний сплиттер Stillen и задний диффузор, а также задний спойлер от Air Design. Но окончательная версия — это привлекательная упаковка, которая прекрасно сочетается с существующим лаком HiChroma Red, добавляя элементы белого и графитно-серого цветов, рекламирует обновления для гоночных спецификаций и раскрывает имя «GT420». Каждый дюйм гонщика, это выглядит сенсационно со всех сторон.

Author: dakus