Киа Сид Не Заводится С Первого Раза

2. Маслоизмерительным щупом определите уровень масла.

3. он должен быть меж верхней и ниж­ней метками.

4. Пристально осмотрите движок и под­капотное место. Направьте внимание на потеки бензина, масла, тормозной и ох­лаждающей жидкостей. Удостоверьтесь в целост­ности проводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания, на свечках.

5. Не закрывая капот (в случае дождика либо снегопада прикройте его), садитесь за руль. Включите зажигание, при всем этом включится эле­ктробензонасос. Пустите движок.

Капот лучше закрыть после того, как двига­тель начнет работать. Перед этим жела­тельно снова оглядеть движок, убе­диться в отсутствии течей горючего, масла, охлаждающей воды, сторонних зву­ков в его работе.

Если по какой-нибудь причине во время неудач­ной пробы запуска будут «залиты» свечки за­жигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль ак­селератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача горючего отсутствует и из цилиндров потоком свежайшего воздуха удаляется излишний бензин, при всем этом свечки за­жигания сушатся. После продувки повторите попытку запуска в обыкновенном порядке.

Если движок не завелся, есть три главные предпосылки:

— не работает система запуска;

— не работает система зажигания;

— не работает система питания.

Кроме перечисленных главных обстоятельств, движок может не пускаться при неисправ­ности клапана продувки адсорбера либо при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров горючего.

НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ Запуска

Неисправности в системе запуска проявля­ются в ненормальной работе стартера. Мож­но выделить последующие главные неисправ­ности стартера.

1. Стартер не врубается. Предпосылки. нару­шение контактных соединений, обрыв либо ко­роткое замыкание в цепях включения старте­ра, неисправность тягового реле.

2. При включении стартера слышны много­кратные щелчки. Предпосылки. неисправность удерживающей обмотки тягового реле, очень разряжена аккумуляторная батарея, ослабле­ны контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер врубается, но его якорь или не крутится, или крутится медлительно. Предпосылки. разряжена аккумуляторная бата­рея, нарушены контактные соединения, под­горели контакты тягового реле, загрязнен коллектор либо изношены щетки, межвитковое либо куцее замыкание в обмотках.

4. Стартер врубается, его якорь вращает­ся, но маховик остается недвижным. При­чины. ослабление крепления стартера к кар­теру сцепления, повреждение зубьев махови­ка либо шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага,

поводкового кольца либо буферной пружины привода стартера.

5. Стартер не выключается после запуска мотора. Предпосылки. неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контак­тов тягового реле. В случае таковой неисправ­ности немедля остановите движок!

Обозначенные неисправности требуют квали­фицированного вмешательства в автосер­висе либо по приезде в гараж (см. разд. «Электрооборудование», с. 185). Предвари­тельно можно только сменять плавкую встав­ку в блоке реле, проверить степень разря- женности аккумуляторной батареи с помо­щью вольтметра (к примеру, в составе автотестера) и затяжку контактных соедине­ний в цепи стартера.

Kia Ceed (2009). ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

1. Перед проверкой системы зажигания ус­тановите рычаг переключения передач в ней­тральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

2. Проверьте исправность катушек зажига­ния (см. «Снятие и установка катушки зажига­ния», с. 205).

3. Если низковольтная цепь катушек зажига­ния исправна, проверьте наличие искры на свечках зажигания. Воткните в наконечник катушки зажигания запасную свечу зажигания и при помощи провода от прикуривателя под­ведите к ней «массу». Проверните стартером коленчатый вал мотора.

KIA CEED плохо заводился и богатил (Поблема решена)!

Надежный контакт корпуса свечки с «массой» обязателен, потому что при возникновении дополни­тельного искрового промежутка, большего,

чем зазор меж электродами свечки, воз­можно повреждение высоковольтной цепи катушки зажигания либо блока системы уп­равления движком.

Обозначенную проверку проводите не больше 5 секунд, чтоб не разрушить нейтрализа­торы отработавших газов при попадании в их не спаленного в цилиндрах мотора бензина.

киа сид не заводится с первого раза

4. Если искры нет, поменяйте катушки зажи­гания (см. «Снятие и установка катушки зажи­гания», с. 205). Если искра есть, но движок не заводится, поменяйте свечки зажигания но­выми. Можно за ранее испытать установить не новые, но испытанные, с «ра­бочей» машины.

5. Если и после чего движок не заводит­ся, проверьте исправность системы управле­ния движком (см. «Неисправности системы впрыска топлива», с. 44).

Kia Ceed (2009). ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ Мотора

Главным показателем исправности сис­темы питания мотора является давление горючего в топливной рампе. Но для начала советуем проверить состояние воздуш­ного фильтра (см. «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра», с. 96), потому что работа эта обычная и не займет много времени. После того как вы удостоверьтесь в чис­тоте воздушного фильтра, проверьте надеж­ность электронных контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, от­вечающих за подачу горючего (электробензо­насос, форсунки).

Проверка давления горючего в топливной рампе мотора вероятна только при нали­чии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу

1. Включите зажигание и прислушайтесь: вы должны услышать звук работы электробен­зонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электронную цепь питания элект­робензонасоса.

Имейте в виду, что электробензонасос не врубается, если в системе топливопо- дачи есть давление. Другими словами, если вы перед этим уже включали зажигание и пробовали пустить движок, то исправ­ный электробензонасос уже был должен сделать давление в системе и его невклю­чение в этом случае не является неис­правностью.

Вероятные предпосылки понижения давления:

— неисправность регулятора давления топ­лива;

— засорение топливного фильтра;

— неисправность топливного насоса. В мо­дуль топливного насоса встроен топливный фильтр, потому предпосылкой падения давления горючего, кроме неисправности самого на­соса, может быть засорение фильтра. В обо­их случаях топливный насос нужно снять с авто­мобиля для ремонта.

Методы устранения этих дефектов вы отыщите в разд. «Двигатель» (см. «Система питания», с. 93).

Kia Ceed (2009). НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА Горючего

На автомобиле использована система рас­пределенного впрыска горючего с оборотной связью. Распределенным впрыск именуется так как горючее впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой. Система впрыска горючего позволяет понизить токсич­ность отработавших газов при улучшении хо­довых свойств автомобиля.

В этом разделе только коротко описаны неис­правности системы впрыска, вызванные отка­зом тех либо других датчиков. Порядок снятия и установки узлов систем питания и управле­ния движком приведен в подразделах «Си­стема питания», с. 93 и «Система управления двигателем», с. 201.

В системе впрыска с оборотной связью уста­навливают каталитический нейтрализатор отра­ботавших газов и датчик концентрации кисло­рода в отработавших газах (на автомобиле Kia Cee ‘ d поочередно вереницей уста­новлены два нейтрализатора и два датчика кон­центрации кислорода), который и обеспечива­ет оборотную связь. Датчики выслеживают кон­центрацию кислорода в отработавших газах, а электрический блок управления по их сигналам поддерживает такое соотношение воздуха и горючего, при котором нейтрализаторы рабо­тают более отлично. При этом главным управляющим датчиком служит датчик, установ­ленный на катколлекторе, а датчик, установлен­ный на выходе дополнительного нейтрализато­ра, является диагностическим и определяет ка­чество работы всей системы управления движком в целом. Если блок управления дви­гателем по инфы диагностического дат­чика увидит превышение концентрации кислорода в отработавших газах, не устрани­мое тарировкой системы по сигналам управля­ющего датчика и значащее какую-либо неис­правность системы, он включит в композиции устройств сигнальную лампу неисправности мотора и введет в память код ошибки для по­следующей диагностики.

До того как снимать любые узлы системы впрыска горючего, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Аккумуляторную батарею отключайте только при выключенном зажигании.

Не пускайте движок, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.

Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем движке.

При зарядке аккумуляторной батареи отсое­диняйте ее от бортовой сети автомобиля, потому что завышенный ток при зарядке может вы­вести из строя элементы электроники.

Не допускайте нагрева электрического блока управления (ЭБУ) выше 65 °С в рабочем со­стоянии и выше 80 °С. в нерабочем (напри­мер, в сушильной камере). Нужно снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура бу­дет превышена.

Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при вклю­ченном зажигании.

Перед выполнением электроду го вой сварки на автомобиле отсоедините провода от акку­муляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ.

Все измерения напряжения делайте ци­фровым вольтметром с внутренним сопро­тивлением более 10 МОм.

Электрические узлы, используемые в системе впрыска, рассчитаны на очень маленькое напря­жение, потому их просто может разрушить электростатический разряд. Для того что­бы не допустить повреждений ЭБУ электро­статическим разрядом:

— не прикасайтесь руками к штекерам ЭБУ либо электрическим компонентам на его платах;

— при работе с программируемым постоян­ным запоминающим устройством (ППЗУ) блока управления не дотрагивайтесь до вы­водов микросхемы.

Не допускается работа мотора с нейтрали­затором на этилированном бензине. Это при­ведет к резвому выходу из строя нейтрали­заторов и датчиков концентрации кислорода. При работе в дождливую погоду не допус­кайте попадания воды на электрические ком­поненты системы впрыска горючего.

Киа церато плохо заводится

Проверку системы впрыска проведите в последующем порядке.

1. Проверьте соединение с «массой» дви­гателя и аккумуляторной батареи.

2. Проверьте топливный насос и его топ­ливный фильтр.

3. Проверьте предохранители и реле вклю­чения частей системы впрыска.

4. Проверьте надежность контактов в колод­ках с проводами частей системы впрыска.

5. Проверьте датчики системы впрыска.

Подавляющее большая часть неисправнос­тей системы впрыска горючего вызывается от­казом последующих датчиков:

-датчик положения коленчатого вала. пол­ный отказ системы впрыска, движок не пус­кается;

— датчик положения дроссельной заслон­ки. утрата мощности, рывки и провалы при разгоне, неуравновешенная работа в режиме холо­стого хода;

— датчик температуры охлаждающей жид­кости. трудности с запуском в мороз: прихо­дится прогревать движок, поддерживая обороты педалью акселератора, при пере­греве значительно понижается мощность, по­является детонация;

— датчик детонации (установлен с правой стороны блока цилиндров в районе 2-го и 3-го цилиндров). движок очень чувстви­телен к качеству бензина, завышенная склон­ность к детонации;

— датчик концентрации кислорода в отрабо­тавших газах (лямбда-зонд). повышение расхода горючего, понижение мощности двига­теля, неуравновешенная работа на холостом ходу Может быть повреждение каталитического ней­трализатора отработавших газов;

— датчик скорости (установлен на картере коробки). может быть ухудшение ди­намических свойств автомобиля и повышение расхода горючего.

Kia Ceed (2009). ПРОПАЛ ХОЛОСТОЙ ход

киа сид не заводится с первого раза

Для определения обстоятельств этой неисправно­сти требуется особое диагностическое оборудование, потому в данном случае обрати­тесь на станцию технического обслуживания, специализирующуюся на ремонте автомоби­лей с системами впрыска горючего.

Но стоит отметить, что в большинстве случаев эту неисправность вызывает отказ регу­лятора холостого хода либо подсос посторон­него воздуха через неплотные соединения шлангов, присоединенных к впускной трубе. Если сменой регулятора (см. «Система пита­ния», с. 93) и подтяжкой хомутов шлангов вос­становить холостой ход не удалось, обрати­тесь к спецам.

Kia Ceed (2009). ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ Мотора

При перебоях движок нестабильно рабо­тает на холостом ходу, не развивает достаточ­ной мощности, повышенно расходует бензин. Кроме этого вероятен выход из строя нейт­рализаторов отработавших газов. Перебои, обычно, объясняются неисправностью форсунок либо электробензонасоса (см. «Сис­тема питания», с. 93), неисправностью свечки зажигания 1-го из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Необходимо отыскать не­исправность и по способности убрать ее.

1. Пустите движок и оставьте его работать на холостом ходу Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно под­нести руку к срезу выхлопной трубы. так пере­бои ощущаются лучше. Звук должен быть ров­ным, «мягким», 1-го тона. Хлопки из выхлоп­ной трубы через постоянные промежутки времени свидетельствуют о том, что один ци­линдр не работает из-за выхода из строя свечки, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр либо значимом понижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки време­ни появляются из-за загрязнения распы­лителей форсунок, сильного износа либо загряз­нения свеч зажигания. Если хлопки происхо­дят через неравные промежутки времени, можно испытать без помощи других сменять весь набор свеч независимо от их внеш­него вцца и пробега, но лучше сделать это после воззвания в автосервис для диагности­ки и ремонта системы управления движком.

Почему не заводится Kia Ceed 08\

2. Если хлопки постоянные, остановите движок и откройте капот. Проверьте состо­яние жгута проводов системы зажигания и крепление колодок жгутов проводов на ка­тушках зажигания.

3. Выкрутите свечки зажигания (см. «Замена и сервис свеч зажигания», с. 204).

4. Пристально осмотрите свечки и сравни­те их внешний облик с приведенными фотогра­фиями в подразделе «Диагностика состояния мотора по внешнему облику свеч зажига­ния», с. 46.

5. Если все свечки смотрятся исправными, проверьте зазор меж электродами свечки (только круглым щупом). Рекомендуемый за­зор меж электродами свеч зажигания 1,0-1,1 мм. Если зазор отличается от указан­ного значения, поменяйте свечки.

6. Установите катушки зажигания на место и подсоедините к ним колодки жгутов проводов.

7. Отсоедините колодку жгута проводов от катушки 1-го цилиндра. Пустите движок. Если перебои усилились, поочередно повторяйте функцию со всеми цилиндрами, чтоб выявить неисправную свечу

Если в итоге принятых мер перебои мотора не устранены, проверьте компрес­сию в каждом из цилиндров (см. «Проверка компрессии в цилиндрах», с. 69). Обычная компрессия. более 1,0 МПа (10 кгс/см2), разница значений компрессии в цилиндрах более 0,2 МПа (2 кгс/см2) свидетельствует о необходимости ремонта мотора.

Author: Modiswyn