Как Проверить Датчик Кислорода На Ниве Шевроле

Датчик концентрации кислорода

1. Разъем подогреваемого датчика кислорода со стороны датчика

2. Разъем подогреваемого датчика кислорода со стороны проводки

как проверить датчик кислорода на ниве шевроле

3. Подогреваемый датчик кислорода

Авто оборудуются или одним датчиком концентрации кислорода, или 2-мя датчиками. В системе с 2-мя датчиками кислорода основной датчик концентрации кислорода устанавливается перед каталитическим конвертером и выслеживает содержание кислорода в выхлопных газах, выходящих из мотора. Вспомогательный датчик концентрации кислорода выслеживает содержание кислорода в выхлопных газах после каталитического конвертера. Датчик концентрации кислорода реагирует на содержание кислорода в отработанных газах и генерирует выходное напряжение колеблющиеся от 0,1 В (высочайшее содержание кислорода, обедненная смесь) до 0,9 В (маленькое содержание кислорода, обогащенная смесь).

Читайте так же

Замена Лампочек В Приборной Панели Шевроле Нива... Облагораживание салона играет немаловажную роль. Чтоб получать наслаждение от поездки, шофер должен чувствовать себя комфортабельно за рулем. Благодар...
Не Работает Датчик Температуры Форд Фокус 2... Лямбда зонд на европейских автомобилях нужен для контроля несгоревших газов (кислород). Контроллер установлен в выпускной системе, передавая полученну...
Где Находится Датчик Давления Масла Бмв Е39... Всем Привет Друзья!) Вообще назрел вопрос о том как работает датчик уровня масла бмв e39 с обыденным движком м52. Сущность такая что менял масло, и ре...

Изменяющееся выходное напряжение с датчиков подается на электрический блок управления, который определяет соотношение кислорода и горючего в горючей консистенции. Блок управления регулирует соотношение воздуха/ горючего в консистенции методом задания времени открытого состояния форсунок. При соотношении 14,7 частей воздуха к 1 части горючего в начальной консистенции содержание вредных веществ в отработанных газах малое, при таком соотношении каталитический конвертер очищает газы с наибольшей эффективностью.

Электрический блок управления вместе с датчиком кислорода обеспечивают поддержание состава горючей консистенции как раз на обозначенном уровне.

Датчики Кислорода. Взаимозаменяемы или нет.

Если температура датчика концентрации кислорода ниже обычной рабочей температуры, т.е. ниже 300° С , то напряжение на датчике будет отсутствовать. Потому, до того времени пока движок не прогреется, на электрический блок управления сигнала от датчика кислорода не поступает и блок работает в режиме разомкнутого цикла.

Если после прогрева мотора, либо спустя более 2 минут работы мотора, а на основном датчике концентрации кислорода стабильно развивается напряжение не превышающее 0,7 В при скорости вращения мотора 1500 об/мин, то электрический блок управления установит код 21. Код 27 укажет на неисправность вспомогательного датчика кислорода.

Если неисправны датчик либо его цепь, то электрический блок управления работает в режиме разомкнутого цикла, т.е. блок дозирует горючее в согласовании с запрограммированным значением на его входе, а не в согласовании с сигналом датчика кислорода.

Читайте так же

Какие Свечи Зажигания Лучше Для Шевроле Нива... Катушка зажигания этого авто Нива Chevrolet – пользующийся популярностью русский джип. Автовладельцы ценят его за лучшую проходимость, также прекрасны...
Где Находится Датчик Фаз На Ваз 2110... Датчики инжектора ВАЗ 2110 являются важными элементами общей системы, которая отвечает за размеренную работу агрегата снабженного впрыском горючего. Д...
Не Работает Датчик Температуры Форд Фокус 2... Лямбда зонд на европейских автомобилях нужен для контроля несгоревших газов (кислород). Контроллер установлен в выпускной системе, передавая полученну...

Верная работа датчика находится в зависимости от 4 критерий:

– электронных: низкое напряжение, генерируемое датчиком, очень очень состояния соединений с проводами, которые всегда должны быть незапятнанными и крепкими и проверяться сначала, как в случае сигналов системы самодиагностики, так и при подозрении на неисправность датчика;
– подача внешнего воздуха: датчик устроен так, что воздух циркулирует в его внутреннем пространстве. Каждый раз при снятии либо установке удостоверьтесь в чистоте воздушных каналов датчика;
– рабочей температуры: сигналы с датчика не поступают на электрический блок управления до того времени, пока температура датчика не достигнет примерно 300° С (этот фактор следует учесть при оценке исправности датчика);
– внедрение неэтилированного бензина является значимым условием правильной работы датчика.

Датчик кислорода-неисправен нагреватель.Ошибки лямбда р0036 и р0037

Кроме обозначенных выше критерий, что при обслуживании датчика необходимо соблюдать последующие особые правила:

– гибкий проводник и разъем датчика кислорода являются неразборными и от датчика не отсоединяются;
– повреждение либо отрыв гибкого проводника или разъема могут неблагоприятно сказаться на исправности датчика;
– не допускается попадания грязищи, смазочных материалов и других сторонних компонент на разъем либо на башенный изолятор датчика;
– воспрещается протирать датчик всеми видами чистящих средств;
– воспрещается ронять датчик либо небережно обращаться с ним;
– смотрите за корректностью установки силиконового чехла датчика, чтоб избежать плавления чехла, из-за которого вероятен отказ датчика.

Проверка

как проверить датчик кислорода на ниве шевроле

Читайте так же

Когда Менять Масло В Акпп Шевроле Круз... В случае если принять во внимание, что акпп — это одна из более дорогостоящих конструкций авто, то повышение ее срока службы считается задачей принцип...
Как Подтянуть Рулевую Рейку На Шевроле Круз... Управляющая рейка – это механизм нужный для синхронного поворота руля с фронтальными колесами. Всего существует 3 вида реек: механическая, гидравличес...
МОТОРИСТАМ настоятельно рекомендуется проверить ав... Ставки налога на автомобиль снова увеличились в Великобритании (Фото: GETTY) Британские автомобилисты сталкиваются с повышением ставок автомобильного...

Author: Adrielbine