Как EV HVAC использует диапазон воздействия намного больше, чем экстремальные температуры

ААА недавно запрыгнула на подножку «EVS плохи зимой» и нарисовала довольно ужасную картину с заголовком.

Да, электромобили теряют дальность зимой. Да, на все автомобили (независимо от трансмиссии) влияют экстремальные температуры (холод и жара). Да, электромобили, как правило, получают более очевидный удар. Мы говорили все это снова и снова. Там нет сокрытия реальности.

Тем не менее, несколько заголовков о том, что потеря диапазона EV больше, чем 50 процентов в холодную погоду, и люди с трудом могут даже управлять своими EV и т.д. После того, как ААА опубликовала свою недавнюю статью, многие медийные СМИ использовали ее в качестве топлива, чтобы убедить общественность, что электромобили практически бесполезны в это время года.

Даже собственная статья ААА озаглавлена ​​«Ледяные температуры Сокращение диапазона электромобилей почти вдвое ». Затем подзаголовок гласит:« Исследования ААА Использование HVAC в холодных температурах приводит к значительному сокращению ассортимента электромобилей ».

Читайте так же

Volkswagen хочет больше высокопроизводительных мод... Volkswagen представил 300-сильный T-Roc R во время Женевского автосалона 2019 года. Высокопроизводительный внедорожник не будет продаваться в Соединен...
Неисправности стеклоочистителя GM могут вызвать бо... NHTSA пробует 1,7 миллиона переходов GM для отказов стеклоочистителей ОБНОВЛЕНО: 11/6/18 4:29 вечера ET. добавляет подробности, Канада ВАШИНГТОН. ...
Диапазон электромобилей в реальном мире ОБНАРУЖЕН ... ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ автомобили становятся все более популярными в Великобритании, но некоторые водители все еще беспокоятся о дальности полета. Новые реальн...

Согласно исследованию ААА, внешние температуры ниже 20 ° F могут уменьшить диапазон электромобилей в среднем на 41 процент (пока система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха включена и обогревает автомобиль). Конечно, имеет смысл только, чтобы люди использовали тепло в салоне зимой. Но здесь есть еще кое-что. Система HVAC является важной частью уравнения потери дальности. Благодаря возможности предварительного кондиционирования салона в большинстве электромобилей, а также появлению подогреваемых сидений и обогреваемых рулевых колес водителям, возможно, не обязательно придется значительно разогревать их в течение всего времени вождения, чтобы соответствовать наихудшим результатам ААА.

Организация провела испытания пяти электромобилей: Tesla Model S, Nissan LEAF, Chevrolet Bolt EV, BMW i3 и VW e-Golf. Диапазон потребления сравнивался с внешними температурами при 20 ° F, 75 ° F и 95 ° F. Как первоначально поделился Зеленый автомобильный конгресс, AAA пришла к выводу, что горячие и холодные температуры оказывали «умеренное» влияние на диапазон, пока не была использована система HVAC:

В среднем температура окружающей среды 20 ° F приводила к снижение на 12 процентов комбинированной дальности движения и снижение суммарной эквивалентной экономии топлива на 9 процентов (по сравнению с испытаниями, проводимыми при температуре 75 ° F).

В среднем, температура окружающей среды 95 ° F приводила к 4-процентному уменьшению комбинированного диапазона движения и к 5-процентному снижению комбинированной эквивалентной экономии топлива (по сравнению с испытаниями, проводимыми при 75 ° F).

В среднем использование HVAC при 20 ° F привело к 41-процентному снижению комбинированного диапазона движения и к 39-процентному снижению комбинированной эквивалентной экономии топлива (по сравнению с испытаниями, проводимыми при 75 ° F).

Читайте так же

Диапазон электромобилей в реальном мире ОБНАРУЖЕН ... ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ автомобили становятся все более популярными в Великобритании, но некоторые водители все еще беспокоятся о дальности полета. Новые реальн...
Tesla регистрирует в три раза больше нарушений OSH... Данные собраны с 2014 по 2018 год На заводе Tesla во Фремонте, штат Калифорния, работает больше работников, чем на любом другом американском заводе п...
Volkswagen хочет больше высокопроизводительных мод... Volkswagen представил 300-сильный T-Roc R во время Женевского автосалона 2019 года. Высокопроизводительный внедорожник не будет продаваться в Соединен...

В среднем, температура окружающей среды 95 ° F привела к снижению комбинированной дальности движения на 17% и к комбинированной эквивалентной экономии топлива на 18% (по сравнению с испытаниями, проводимыми при температуре 75 ° F).

Самая интересная часть заключается в том, что, согласно EPA, «при движении по городу традиционные транспортные средства могут пострадать от 12 процентов или более потерь в холодную погоду». Хотя ключевой момент здесь городское вождение, это показывает, что исследование AAA доказывает, что холодная погода сама по себе не оказывает существенного влияния на электромобили.

Как мы ранее сообщали в ряде случаев, важно, чтобы новые владельцы электромобилей понимали свои транспортные средства и предпринимали надлежащие шаги, чтобы помочь уменьшить воздействие холодной погоды и использования ОВКВ. По сути, владельцы автомобилей, работающих на газе, должны заранее планировать, чтобы их автомобили успешно заводились в холодную погоду и не перегревались при сильной жаре.

Как EV HVAC использует диапазон воздействия намного больше, чем экстремальные температуры

Популярный: BYD увеличивает инвестиции в BYD-Daimler EV Совместное предприятие Skoda раскрывает концепцию Vision iV Electric Crossover Как использование EV HVAC влияет гораздо больше, чем экстремальные временные часы Смотрите эту модель Tesla 3 Остановитесь, чтобы избежать ужасных сбоев: Видео Arcimoto представляет новое лицо флагманского FUV

Читайте так же

Диапазон электромобилей в реальном мире ОБНАРУЖЕН ... ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ автомобили становятся все более популярными в Великобритании, но некоторые водители все еще беспокоятся о дальности полета. Новые реальн...
Неисправности стеклоочистителя GM могут вызвать бо... NHTSA пробует 1,7 миллиона переходов GM для отказов стеклоочистителей ОБНОВЛЕНО: 11/6/18 4:29 вечера ET. добавляет подробности, Канада ВАШИНГТОН. ...
Volkswagen хочет больше высокопроизводительных мод... Volkswagen представил 300-сильный T-Roc R во время Женевского автосалона 2019 года. Высокопроизводительный внедорожник не будет продаваться в Соединен...

Author: dakus