Японские такси будут использовать распознавание лиц, чтобы нацеливать вас на рекламу, пока вы

В эпоху уберцев мы привыкли к тому, что наши такси знают, кто мы. Но мы можем быть не готовы к тому, чтобы они идентифицировали нас по тому пути, к которому стремится новый японский стартап. Недавно замеченная инженером Google по вопросам конфиденциальности Розой Голиян, Premium Taxi Vision использует технологию распознавания лиц, чтобы определить ключевые характеристики (возраст, пол и т. Д.) Гонщиков, а затем представить им соответствующую рекламу.

С другой стороны, концепция теоретически означает, что, как и в случае любой современной рекламы, основанной на технологиях, вы не будете показывать рекламу, которая не предназначена для вас. Недостатком является то, что вы все равно будете засыпаны рекламой, пока вас обхаживают. и сторонники конфиденциальности (и целый ряд других людей), скорее всего, не будут слишком рады тому, что их преследуют с помощью технологии распознавания лиц.

Когда Digital Trends обратились к Premium Taxi Vision, компания сообщила, что оптимизированная служба доставки рекламы еще не запущена. «Мы создали функциональность для определения определенных характеристик по фотографиям пассажиров для потенциальной будущей оптимизированной доставки рекламы». сказал представитель. «Однако на данный момент эта функция не активирована, а рекламный контент не персонализируется».

«В настоящее время у нас мало что можно рассказать о деталях технологии или наших планах на будущее». продолжил представитель. «Мы можем поделиться тем, что технология определения характеристик пассажиров принадлежит другой компании, но не может поделиться более подробной информацией».

Наконец, они подчеркнули, что обработка частной и личной информации чрезвычайно важна для компании и что она будет соблюдать соответствующие руководящие принципы, сформулированные Министерством внутренних дел и связи Японии и Министерством экономики, торговли и промышленности. Пользователи также смогут отключать экраны во время транзита.

Японские такси будут использовать распознавание лиц, чтобы нацеливать вас на рекламу, пока вы

В целом, это интересная концепция, и мы будем заинтригованы, чтобы увидеть, как она работает. Хотя, безусловно, содержит элементы Черное зеркало, Premium Taxi Vision далеко не одинок в использовании технологии распознавания лиц. Подобные технологии использовались ритейлерами для всего: от рекламы до безопасности.

Лично мы хотели бы посмотреть, есть ли какой-то способ передать преимущества клиентам. Забудьте только о том, чтобы получать индивидуальные объявления, мы были бы гораздо более внимательны, если бы такси предлагали бесплатный или льготный транспорт в обмен на их просмотр!

Author: dakus