Изучение безудержных домашних животных повышает стресс и отвлечение на дороге

(Рокли, Н.Дж.) Новое исследование, проведенное Volvo Car USA и опросом Harris Poll, показало, что, позволяя домашним животным безудержно бродить во время вождения, это приводит к значительно более небезопасному поведению за рулем, больше отвлекает время и повышает стресс как у водителей, так и у их четвероногих друзей.

Volvo и The Harris Poll следили за 15 водителями и их собаками в течение более 30 часов в дороге, чтобы выяснить, как вождение с безудержным домашним животным влияет на поведение при вождении по сравнению с тем, когда владелец использовал ограничения (например, ремни безопасности для домашних животных, ремни безопасности, ящики, транспортеры) , С животными, которым разрешено свободно бродить, мы обнаружили:

Небезопасное поведение при вождении более чем вдвое увеличило число 649 экземпляров, в то время как оно было безудержным, а 274 — ограниченным

Время водителей отвлеклось более чем вдвое за 3 часа. 39 мин. безудержный против 1 час. 39 мин. сдержанный

Включает собак, прыгающих с места на место или отвлекающих взгляд от водителя

Стресс как у водителей, так и у щенков увеличился Частота сердечных сокращений у людей и домашних животных возрастала

Безудержные собаки измерили частоту сердечных сокращений на 7 ударов в минуту быстрее

Водители чувствовали себя спокойнее, когда собаки были пристегнуты, частота сердечных сокращений снижалась до 28 и 34 ударов в минуту

Исследование далее иллюстрирует опасности для всех пассажиров, людей и собак, когда водители не сдерживают своих собак. Об этом говорит всемирно известный ветеринарный врач д-р Элиза Маззаферро, штатный критик, ветеринарный специалист Корнелльского университета. Доктор Маззаферро является экспертом в области неотложной и интенсивной терапии животных.

«Хотя животные, бродящие вокруг автомобиля, могут быть милыми и удобными, они представляют серьезный риск как для водителей, так и для их домашних животных, с точки зрения отвлечения внимания и увеличения вероятности получения серьезных травм в случае аварии», — сказал доктор Маззаферро. «К сожалению, в моей области мы регулярно видим потенциальные разрушительные последствия, многих из которых можно избежать, просто обеспечив безопасность наших животных».

Volvo Cars — ведущий производитель автомобилей, разрабатывающий аксессуары для безопасности домашних животных, которые непосредственно связаны с системой безопасности автомобиля. Эта интеграция имеет решающее значение для обеспечения совместной работы всех функций безопасности для защиты всех пассажиров. Эти аксессуары включают в себя упряжь для собак, разделитель грузовых отсеков, ворота для собак и защитную стальную решетку.

Отчет также основан на первом отчете Volvo за прошлый год, в котором рассматриваются уникальные отношения между американцами, их питомцами и их автомобилями. Некоторые дополнительные новые выводы включают в себя:

Millennials все еще лидируют в баловстве домашних животных, половина потратит 50 или больше на вечеринку по случаю дня рождения своего питомца

1 из 3 заплатил бы больше 100 за собачий дневной уход (36%), дизайнерскую одежду (33%) и Fitbits домашних животных (32%)

Изучение безудержных домашних животных повышает стресс и отвлечение на дороге

4 из 10 уходят с работы в «лапы», если получают нового питомца

Американцы хотят путешествовать со своими домашними животными, но беспокоятся о своей безопасности. Половина миллениалов предпочла бы отправиться в путешествие со своей собакой, а не с семьей (против 39% всех респондентов).

4 из 10 миллениалов выбирают уик-энд с собакой, а не с партнером (в сравнении с 28% владельцев домашних животных в целом)

32% владельцев домашних животных оставили собаку дома, потому что они чувствовали, что их машина недостаточно безопасна

77% американцев говорят, что люди не относятся к безопасности транспортных собак достаточно серьезно

Этот отчет, Volvo Reports: Обеспечение безопасности домашних животных на дороге, является последним в серии отчетов Volvo от Volvo Car USA и Harris Poll, предназначенных для того, чтобы раскрыть понимание американского мнения по четырем основным темам: дизайн, безопасность, технологии и окружающая среда ,

Этот опрос был проведен в Соединенных Штатах онлайн-опросом Harris Poll от имени Volvo с 23 по 29 марта 2019 года среди 2000 взрослых в возрасте от 18 лет и старше, в том числе 1433 владельцев домашних животных. Этот онлайн-опрос не основан на вероятностной выборке, и поэтому невозможно рассчитать оценку теоретической ошибки выборки. С 26 июня по 22 июля 2019 г. было проведено последующее обсервационное исследование, состоящее из разнообразной удобной выборки, среди 15 лицензированных водителей, которые ездят со своей собакой не менее 25 минут в день. Водители были проанализированы в общей сложности приблизительно 15 часов, в среднем 2 часа на водителя.

Author: dakus