Исследователи количественно оценивают влияние автономных транспортных средств на движение

Исследователи лаборатории UWICORE, департамента инженерных коммуникаций и инженерного исследовательского центра I3E Университета Мигеля Эрнандеса (UMH) в Эльче, доказали, что сосуществование автономных и обычных транспортных средств заметно повлияет на предполагаемые эффекты автономного вождения. Согласно этому исследованию, до тех пор, пока, по крайней мере, 15 процентов транспортных средств являются автономными, не будет видно никакой выгоды в отношении плавности движения и возможностей автомагистралей, если не будут разработаны решения, гарантирующие эффективное сосуществование автономных и обычных транспортных средств.

По словам Хавьера Гозалвеса, директора группы UWICORE, автомобили будущего будут безопаснее и эффективнее, чем нынешние, и будут характеризоваться большей связностью и автоматизацией. Например, автономное вождение позволит создавать взводы или конвои (известные как взвод) на автомагистралях. Эти составы представляют собой группы транспортных средств, которые могут перемещаться на очень коротком расстоянии друг от друга без какого-либо риска. Несколько исследований, проведенных ранее, показали, что автономное вождение может увеличить возможности дорог и уменьшить расход топлива. Тем не менее, исследования UMH показали, что без эффективных решений, которые гарантируют сосуществование автономных и обычных транспортных средств, взвод не увеличит возможности автомагистралей (измеряемых как интенсивность движения транспортных средств на километр), по крайней мере, до 15 процентов от всех транспортные средства управляются автономно.

Читайте так же

Скоростное движение крыши: родстер Mercedes-AMG GT... Иди твердо и позволь солнцу сиять. Мы любим, когда автопроизводители облегчают нашу жизнь, представляя автомобиль, который описывает себя, как родсте...
GM, Ford, Toyota, SAE, чтобы установить автономные... Работа Консорциума будет направлять правительственные постановления на самостоятельное вождение Три крупных автопроизводителя заявили в среду, что он...

Это связано с влиянием, которое выполнение маневров от имени автономных транспортных средств может оказать на обычное движение и наоборот. Например, маневр для создания конвоя может повлечь за собой то, что близлежащие обычные транспортные средства должны снизить свою скорость, чтобы это произошло. С другой стороны, обычное транспортное средство может препятствовать или мешать маневру движения автономными транспортными средствами, если, например, не поддерживаются безопасные расстояния между транспортными средствами. Фактически, исследование, проведенное UMH, показывает, что более 50 процентов автономных маневров за рулем могут не состояться из-за проблем, вызванных сосуществованием автономных и обычных транспортных средств.

Читайте так же

GM, Ford, Toyota, SAE, чтобы установить автономные... Работа Консорциума будет направлять правительственные постановления на самостоятельное вождение Три крупных автопроизводителя заявили в среду, что он...
Скоростное движение крыши: родстер Mercedes-AMG GT... Иди твердо и позволь солнцу сиять. Мы любим, когда автопроизводители облегчают нашу жизнь, представляя автомобиль, который описывает себя, как родсте...

В исследовании говорится, что для достижения прогнозируемых преимуществ автономного вождения, следовательно, требуются решения, обеспечивающие эффективное и безопасное сосуществование обоих типов транспортных средств. Эти решения и более широкое присутствие автономных транспортных средств позволят, по мнению профессора Гозалвеса, заметно расширить возможности дорог; от 35 до 40 процентов с точки зрения интенсивности движения в оцененных сценариях с наличием автономных транспортных средств в размере 50 процентов. В настоящее время исследователи UMH работают над мерами, способствующими появлению автономных транспортных средств с внедрением беспроводной связи V2X между транспортными средствами. Эти коммуникации позволят транспортным средствам обмениваться информацией о своих маневрах, координировать их с близлежащими транспортными средствами и гарантировать не только их безопасность, но и плавность движения.

Исследование UMH проводилось в рамках проекта PREDICT (Прогнозы и характеристика трафика с использованием данных от подключенных транспортных средств и автономных транспортных средств), финансируемого Генеральным директоратом дорожного движения. В рамках проекта исследователи UMH также разработали решения для искусственного интеллекта, основанные на глубоких нейронных сетях, для оптимизации прогнозов трафика, использующих данные от фиксированных датчиков и подключенных транспортных средств.

Читайте так же

GM, Ford, Toyota, SAE, чтобы установить автономные... Работа Консорциума будет направлять правительственные постановления на самостоятельное вождение Три крупных автопроизводителя заявили в среду, что он...
Скоростное движение крыши: родстер Mercedes-AMG GT... Иди твердо и позволь солнцу сиять. Мы любим, когда автопроизводители облегчают нашу жизнь, представляя автомобиль, который описывает себя, как родсте...

Author: dakus