Гибридный Kia Niro и гибридный Niro получают подтяжку лица, информационно-развлекательный апгрейд

Доступный как гибрид и подключаемый гибрид, Niro является ответом Kia на Toyota Prius и Prius Prime. Kia должна поддерживать свежесть моделей Niro, чтобы идти в ногу с Toyota, поэтому гибридная и гибридная версии Niro получают множество небольших обновлений для Женевского автосалона 2019 года.

Гибридный Kia Niro и гибридный Niro получают подтяжку лица, информационно-развлекательный апгрейд

Самым большим изменением является экстерьер, который улавливает стилистические особенности полностью электрического Niro EV, представленного на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году. По словам Kia, передний бампер, задний бампер и задние фонари были переработаны, в то время как новые фары включают осветительный элемент «кубик льда», впервые увиденный на Kia Sorento. Но для того, чтобы заметить разницу, все равно потребуется увлеченный автомобильный наблюдатель.

Внутри гибридная и подключаемая гибридные модели получают информационно-развлекательное обновление. В настоящее время стандартными являются 8-дюймовый сенсорный экран и 4,2-дюймовый TFT-прибор, но покупатели могут перейти на 10,25-дюймовый сенсорный экран и 7-дюймовый TFT-дисплей. Ранее Niro продавался со стандартным 7-дюймовым сенсорным экраном и дополнительным 8-дюймовым экраном, хотя дополнительный 7-дюймовый TFT-дисплей переносится. Как и прежде, информационно-развлекательная система совместима с Apple CarPlay и Android Auto.

В Европе, если не в другом месте, Ниро также получает новые пакеты цветов интерьера, которые должны добавить немного стиля в салон. Kia не предоставила никаких фотографий, но нас заинтриговал вариант кожаной обивки цвета сливы. Это довольно смелый выбор.

Kia не упомянула о каких-либо механических изменениях, поэтому гибридные и гибридные модели Niro с подключаемым модулем продолжат использовать две версии одной и той же трансмиссии. Оба получают 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, поддерживаемую электродвигателем. Но гибридная модель с подключаемым модулем получает аккумуляторную батарею большего размера и возможность подзарядки от внешнего источника питания, что дает ей возможность работать на электроэнергии только до 26 миль. Общая производительность системы, вероятно, останется неизменной, что означает 139 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента для обоих вариантов.

В списке обновлений отсутствует один элемент. полный привод. Kia позиционирует Niro как кроссовер, поэтому немного странно, что автомобиль имеет только передний привод. Даже Toyota Prius теперь предлагает вариант полного привода, но Kia явно не посчитала нужным последовать его примеру.

Читайте так же

Новый гибридный плагин Karma Revero дразнили перед... Седан присоединится к двум новым концепциям кармы в следующем месяце в Auto Shanghai. Компания Karma Automotive выпустила новую фотографию-тизер для ...

Author: dakus