Где Находится Стартер На Киа Спортейдж 3

Список вероятных дефектов

Коленчатый вал не проворачивается стартером

Аккумуляторная батарея разряжена

При включении стартера из-под капота может раздаваться треск. Напряжение на выводах аккумуляторной батареи при выключенных потребителях ниже 12В

Зарядите батарею; если она не заряжается — поменяйте

Понижение емкости аккумуляторной батареи

Напряжение на выводах аккумуляторной батареи при выключенных потребителях больше 12 В, но при включении стартера падает ниже 6-8 В. При всем этом из-под капота может раздаваться треск

Зарядите батарею малым током (менее 1 А); если емкость все таки недостаточна. поменяйте

Окисление выводов аккумуляторной батареи, ненадежный контакт выводов с клеммами проводов

При включении стартера возникает напряжение более 0,5 В меж выводами аккумуляторной батареи и клеммами проводов (измеряется вольтметром). При попытках запуска мотора из-под капота может раздаваться треск

Подтяните клеммы, зачистите контактные поверхности, смажьте их техническим вазелином

Проворачивая коленчатый вал за гайку (храповик) его шкива, удостоверьтесь, что он крутится

Если вал не крутится, установите причину и отремонтируйте движок

Повреждены шестерня привода стартера либо зубья венца маховика

Осмотр после снятия стартера

Поменяйте стартер либо маховик

Неисправна цепь управления тяговым реле стартера: повреждены провода, окислены либо ослабели их наконечники, не замыкаются контакты «30» и «50» выключателя зажигания либо неисправно реле включения стартера

При поворачивании ключа зажигания в положение «стартер» тяговое реле не срабатывает (нет щелчка под капотом). Проверьте, подается ли при всем этом 12 В на управляющий контакт тягового реле

Зачистите, обожмите наконечники проводов; поменяйте неисправный выключатель зажигания либо его контактную часть, неисправное реле включения стартера

Неисправно тяговое реле стартера: замыкание либо обрыв во втягивающей обмотке, заклинивание якоря реле (перекос якоря, загрязнение поверхностей, коррозия и т.п.)

При поворачивании ключа в положение «стартер» на управляющий контакт тягового реле подается 12 В, но тяговое реле не срабатывает (нет щелчка под капотом). Снимите стартер, реле, проверьте его работу

Поменяйте неисправное тяговое реле

Окислены контакты тягового реле либо проводов, нехороший контакт с «массой»

При включении стартера слышен щелчок под капотом, но якорь стартера не крутится. Проверьте омметром сопротивление цепи «аккумуляторная батарея-стартер», в том числе и провод «массы». Если цепи исправны, снимите стартер и проверьте работу его реле

Подтяните крепление наконечников проводов, обожмите клеммы. Неисправное реле поменяйте

Обрыв либо замыкание в удерживающей обмотке реле стартера

При включении стартера из-под капота раздается треск. Напряжение на аккумуляторной батарее в границах нормы. Реле проверяется омметром либо по его чрезмерному нагреву

Поменяйте тяговое реле стартера

Обгорание коллектора стартера, зависание щеток либо их сильный износ

Якорь стартера не крутится либо крутится медлительно. (За ранее удостоверьтесь в исправности тягового реле, зачем можно подать питание к контактному болту стартера, минуя реле. Осторожно, опасайтесь искрения поблизости аккумуляторной батареи!) На снятом стартере проверьте усилие прижима щеток к коллектору, их остаточную высоту, износ коллектора

Обгоревший коллектор зачистите тонкодисперсной стеклянной шкуркой, помойте неэтилированным бензином. Обеспечьте свободное перемещение щеток в гнездах. При сильном износе коллектора поменяйте стартер

Обрыв либо замыкание в обмотке якоря стартера

Якорь стартера не крутится либо крутится медлительно. (За ранее удостоверьтесь в исправности тягового реле, зачем можно подать питание к контактному болту стартера, минуя реле. Осторожно, опасайтесь искрения поблизости аккумуляторной батареи!) Исправность обмотки проверяется омметром либо по потемнению изоляции

Пробуксовка муфты свободного хода

При включении стартера его якорь крутится, но маховик мотора неподвижен

Поменяйте муфту либо стартер

Зубчатый венец проворачивается на маховике

При включении стартера зубчатый венец крутится, но маховик и коленчатый вал недвижны. Слышен визг, вой со стороны картера сцепления

Сильный шум при работе стартера

Стартер закреплен на движке с перекосом, ослабело его крепление либо сломана крышка со стороны привода

Подтяните резьбовые соединения предписанным моментом затяжки (см. «Приложения» ), при поломке крышки поменяйте стартер

Ослабело крепление полюса стартера (за него задевает якорь)

Разберите стартер, осмотрите, проверьте соосность полюсов и зазор меж ними и якорем

Подтяните полюсы либо поменяйте стартер

Лишний износ втулок подшипников либо шеек вала якоря

Осмотр после разборки стартера

Зубчатый венец проворачивается на маховике

При включении стартера зубчатый венец крутится, но маховик и коленчатый вал недвижны. Слышен визг, вой со стороны картера сцепления

Изношены зубья шестерни привода стартера либо. почаще. венца маховика

Осмотр после снятия стартера

Поменяйте стартер либо маховик

Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заклинивание рычага привода, ослабление либо поломка пружины муфты свободного хода либо тягового реле стартера, заклинивание муфты на шлицах вала якоря либо сердечника тягового реле, неисправность выключателя зажигания (не размыкаются контакты «30» и «50»), реле включения стартера

Проверьте, снимается ли напряжение с управляющего контакта реле стартера при отпускании ключа зажигания, ворачивается ли ключ в положение «зажигание». Размыкание контактов выключателя зажигания можно проверить омметром. Если напряжение на тяговом реле стартера исчезает при выключении зажигания, снимите и разберите стартер для проверки

Поменяйте тяговое реле стартера либо стартер в сборе; контактную группу выключателя зажигания либо выключатель в сборе, реле включения стартера

Коленчатый вал проворачивается стартером, но движок не пускается

По указателю и контрольной лампе уровня горючего

Аккумуляторная батарея разряжена

Коленчатый вал проворачивается стартером очень медлительно. Напряжение на выводах аккумуляторной батареи при выключенных потребителях ниже 12В

Зарядите батарею; если она не заряжается — поменяйте

Понижение емкости аккумуляторной батареи

Коленчатый вал проворачивается очень медлительно. Напряжение на выводах аккумуляторной батареи при выключенных потребителях больше 12 В, но при включении стартера падает до 6-8 В

Зарядите батарею малым током (менее 1 А); если емкость все таки недостаточна. поменяйте

Окисление выводов аккумуляторной батареи, ненадежный контакт выводов с клеммами проводов

Коленчатый вал проворачивается стартером очень медлительно. При включении стартера возникает напряжение более 0,5 В меж выводами аккумуляторной батареи и ее клеммами (проверка вольтметром)

Читайте так же

Сравнение Киа Спортейдж И Хендай Туксон 2016... Сейчас желаю сопоставить два фактически схожих с технической точки зрения кроссовера, которые выпускаются одной компанией. Желаю осознать, что лучше: ...
Как Поменять Топливный Фильтр На Киа Спортейдж... Топливный фильтр – принципиальное устройство, отвечающее за предотвращение попадания посторонних частей (пыли, ржавчины) в топливную систему мотора. Е...
Как Снять Стартер Рено Меган 2 Видео... Стартер играет необыкновенно важную роль в каждом автомобиле. И правда, ведь от него будет зависеть, как отлично машина будет заводиться, в особенност...

Подтяните клеммы, зачистите контактные поверхности, смажьте их техническим вазелином

Завышенное сопротивление вращению коленчатого вала мотора: загустело моторное масло; заклинен генератор либо насос охлаждающей воды; забияки на валах, вкладышах, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов мотора

Коленчатый вал проворачивается стартером очень медлительно. Напряжение меж выводами аккумуляторной батареи в норме (см. выше).

Если стоит прохладная погода, а намедни движок работал стабильно и без сторонних шумов, вероятнее всего, причина завышенного сопротивления вращению — застывшее масло. В данном случае можно испытать пустить движок при помощи 2-ой аккумуляторной батареи. После запуска не допускайте работы мотора на больших оборотах и смотрите за контрольной лампой давления масла: при ее загорании на работающем движке немедля остановите его на 1-2 минутки, чтоб загустевшее масло успело стечь в поддон.

Если при пуске либо работе мотора слышны посторонние шумы, проверьте свободное вращение шкивов насоса охлаждающей воды и генератора. При сторонних шумах в зоне блока либо головки блока цилиндров разберите движок

Используйте моторное масло в согласовании с климатическими критериями. При заклинивании насоса охлаждающей воды поменяйте крышку насоса с крыльчаткой [В] либо весь насос [У], при заклинивании генератора — подшипник либо генератор в сборе.

В случае задиров на валах, вкладышах, деталях цилиндропоршневой группы, деформации валов, поменяйте неисправные детали, выясните и убрите причину их выхода из строя

Неисправность в цепи низкого напряжения системы зажигания

Проверьте вольтметром, подается ли напряжение питания на катушку зажигания. Если нет, проверьте омметром цепь от аккумуляторной батареи до катушки зажигания (через выключатель зажигания) и распределителя

Зачистите окисленные наконечники, подтяните ослабленные крепления проводов, поменяйте покоробленные провода, выключатель зажигания либо его контактную часть, реле включения зажигания

Неисправна контактная группа прерывателя: не отрегулирован зазор меж контактами, повреждены либо замаслены контакты, ослабела пружина подвижного контакта

Как снять и установить стартер Kia Rio 2012. Ремонт стартера Kia Rio 2012.

Осмотр. Зазор меж контактами проверяется плоским щупом

Отрегулируйте зазор (см. «Система зажигания мотора УМПО-331»; «Система зажигания мотора ВАЗ-2106» ). Изношенные контакты зачистите надфилем, проверьте их параллельность, отсутствие смещения, удалите грязюка и масло. При ослаблении пружины, заклинивании либо сильном износе контактов поменяйте контактную группу

Неисправен конденсатор распределителя зажигания

Вытащите центральный провод из крышки распределителя и закрепите его наконечник на расстоянии 5-6 мм от «массы» автомобиля. При включенном зажигании вручную размыкайте контакты прерывателя, немного поворачивая валик распределителя за ротор. Если меж наконечником провода и «массой» проскакивает приметная голубая искра и слышен щелчок, конденсатор исправен. Если искра слабенькая, нитевидная либо отсутствует совсем, замыкайте контакты отверткой. усиление искры в данном случае укажет на неисправность конденсатора

Поменяйте неисправный конденсатор

Повреждение изоляции высоковольтных устройств и цепей (отсутствие искрообразования)

Накрепко закрепив конец высоковольтного провода на расстоянии 5-6 мм от «массы» автомобиля, включите стартер (не прикасайтесь к высоковольтным цепям!). Меж проводом и «массой» должна часто проскакивать искра (при заранее исправных высоковольтных проводах, конденсаторе и контактах прерывателя). Если искра отсутствует на выводе катушки зажигания. неисправна катушка, если на выводе/выводах распределителя зажигания. неисправны ротор либо крышка распределителя. Пробой ротора либо крышки определяют по прогарам либо трещинкам на их поверхности. Исправность резистора ротора (1 кОм) проверяется омметром

Элементы системы зажигания следует содержать в чистоте. Неисправные катушку зажигания, пробитые крышку и ротор распределителя, перегоревший резистор ротора, покоробленные высоковольтные провода поменяйте. В томных критериях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) провода лучше подменять раз в 3-5 лет.

Высоковольтные провода подсоединены к крышке распределителя зажигания в неверном порядке

Подсоедините провода в согласовании с порядком работы цилиндров

Зазор меж электродами свеч не соответствует норме

Зазор проверяется круглым щупом

Подгибанием бокового электрода установите подходящий зазор либо поменяйте свечки

Неисправную свечу, обычно, можно найти по цвету нагара на изоляторе (см. в конце раздела «Диагностика»). Отсутствие наружных повреждений и искрение меж электродами на вывернутой свече не позволяют прийти к выводу о ее работоспособности

Поменяйте неисправные свечки

Некорректная установка момента зажигания

См. «Система зажигания автомобиля с движком УМПО-331», и «Система зажигания автомобиля с движком ВАЗ-2106»

Отрегулируйте угол опережения зажигания

Нарушены фазы газораспределения

Проверьте совпадение меток на коленчатом и распределительном валах

См. «Проверка и регулировка термических зазоров в приводе клапанов»,( УМПО-331и ВАЗ-2106 )

Засорены топливные фильтры, промерзла вода в системе питания, зажаты шланги, деформированы топливные магистрали, неисправен топливный насос

При продолжительном проворачивании коленчатого вала мотора стартером из выхлопной трубы не пахнет бензином. В поплавковой камере карбюратора нет бензина. при нажатии на «газ» из распылителя ускорительного насоса нет струи горючего

Зимой закатите автомобиль в теплый гараж, продуйте (шинным насосом) систему питания от топливного насоса к бензобаку, открыв крышку наливной горловины; поменяйте топливный насос либо его диафрагмы, покоробленные шланги и трубки

Неисправен электропневмоклапан ЭПХХ либо на него не поступает 12 В при включении зажигания

См. «Система управления ЭПХХ» в разделе «Электрооборудование»

Поменяйте неисправный клапан, обеспечьте контакт в электронных цепях. Временно можно соединить трубкой штуцер пневмоклапана карбюратора со штуцером впускной трубы

Повреждена диафрагма пневмокла-пана карбюратора

Проверьте целостность диафрагмы, создав разрежение в полости пневмоклапана резиновой грушей либо ртом (через чистую резиновую трубку)

Неисправный пневмоклапан поменяйте

Неисправны либо не отрегулированы пусковое устройство карбюратора либо его привод

См. «Система питания»

Отрегулируйте пусковое устройство (см. «Система питания» ), поменяйте неисправные детали

Засорены жиклеры и каналы карбюратора, неплотно закручены жиклеры

Осмотрите, продуйте каналы и жиклеры

Помойте бензином либо ацетоном и продуйте жиклеры, при сильном загрязнении прочистите их леской либо иглой из мягенького дерева. Плотно заверните жиклеры (не повредите резьбу и жиклер!)

Подсос стороннего воздуха во впускную трубу

Осмотрите соединения, проверьте надежность крепления шлангов, штуцеров, хомутов. На время запуска отключите вакуумный усилитель тормозов, пережав соответственный шланг

Поменяйте прокладки, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель

Лишний уровень горючего в поплавковой камере карбюратора

где находится стартер на киа спортейдж 3

Сильный запах бензина из выхлопной трубы, прохладный движок пускается лучше, чем жаркий. Снимите крышку карбюратора, проверьте плотность поплавка, легкость его перемещения и отсутствие задевания за стены поплавковой камеры. Для проверки плотности игловатого клапана переверните крышку карбюратора поплавком ввысь и подкачивайте бензин рычагом ручной подкачки топливного насоса. Мельчайшая течь бензина из-под иглы либо основания клапана недопустима

Поменяйте игловатый клапан, отрегулируйте уровень горючего в поплавковой камере (см. «Система питания» )

Переобогащенная смесь из-за вытекания бензина в картер мотора через порванную диафрагму топливного насоса

Масло на щупе пахнет бензином, может зажигаться лампа аварийного давления масла на низких оборотах мотора

Поменяйте топливный насос либо его диафрагмы; если в масле много бензина, то и масло

В прохладную погоду движок просто пускается, но здесь же останавливается

Неисправно либо не отрегулировано пусковое устройство карбюратора: воздушная заслонка не приоткрывается при первых вспышках в цилиндрах

Осмотр при снятой крышке корпуса воздушного фильтра (не приближайте лицо. вероятна вспышка!). Косвенная проверка. при вытягивании ручки управления воздушной заслонкой на прогретом движке он сразу останавливается и пускается с трудом

Отрегулируйте пусковое устройство, поменяйте изношенные детали

Движок пускается длительно

Улетучился бензин из поплавковой камеры карбюратора (после долговременной стоянки, в особенности в горячую погоду)

После долговременной стоянки подкачайте бензин рычагом ручной подкачки топливного насоса

Движок работает нестабильно либо глохнет на холостом ходу

Засорены топливопроводы, топливные фильтры, в горючее попала вода

Продуйте топливопроводы, не снимая фильтров

Очистите сетку бензоприемника и топливные фильтры, поменяйте фильтр узкой чистки горючего (если установлен). При подозрении на наличие воды в бензине, в особенности намедни зимнего сезона, добавьте к горючему один из особых составов, связывающих воду (после внедрения состава рекомендуется помыть либо сменять топливные фильтры)

Зазор меж электродами свеч не соответствует норме

Зазор проверяется круглым щупом

Установите подходящий зазор подгибанием бокового электрода либо поменяйте свечки

Сильный нагар на электродах свеч зажигания; попадание частиц нагара в зазор меж электродами

Осмотр. По нагару можно, обычно, найти работоспособность свечки и состояние мотора (см. в конце раздела «Диагностика»)

Очистите свечки сжатым воздухом либо механическим методом (не повредите изолятор!). Выявите и убрите причину завышенного нагарообразования в камере сгорания, по мере надобности поменяйте свечки

Неисправны свечки зажигания: утечка тока по трещинкам в изоляторе либо по нагару на термическом конусе, нехороший контакт в сборке центрального электрода

Неисправную свечу, обычно, можно найти по цвету нагара на изоляторе (см. в конце раздела «Диагностика»). Отсутствие наружных повреждений и искрение меж электродами на вывернутой свече не позволяют прийти к выводу о ее работоспособности

Поменяйте неисправные свечки

Повреждение высоковольтных устройств и цепей. перебои в искрообразовании

Накрепко закрепив конец высоковольтного провода на расстоянии 5-6 мм от «массы» автомобиля, включите стартер (не прикасайтесь к высоковольтным цепям!). Меж проводом и «массой» должна часто проскакивать искра (для проверки используйте только заранее исправные в/в провода). Если искра отсутствует на выводе катушки зажигания. неисправна катушка, если на выводе/выводах распределителя зажигания. неисправны ротор либо крышка распределителя. Пробой ротора либо крышки определяют по прогарам либо трещинкам на их поверхности. Исправность резистора ротора (1 кОм) проверяется омметром

Элементы системы зажигания следует содержать в чистоте. Неисправные катушку зажигания, пробитые крышку и ротор распределителя, перегоревший резистор ротора, покоробленные высоковольтные провода поменяйте. В томных критериях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) провода лучше подменять раз в 3-5 лет.

Износ, повреждение контактного уголька в крышке распределителя зажигания. Ослабела пружина уголька

Поменяйте уголек с пружиной либо крышку распределителя

Некорректная установка момента зажигания

См. «Система зажигания автомобиля с движком УМПО-331», и «Система зажигания автомобиля с движком ВАЗ-2106»

Отрегулируйте угол опережения зажигания

Читайте так же

Где Находится Реле Стартера Ваз 2110 Инжектор... Многие автолюбители при невозможности завести движок при помощи стартера, начинают «грешить» не на него (работоспособность достаточно легк...
Как Поменять Топливный Фильтр На Киа Спортейдж... Топливный фильтр – принципиальное устройство, отвечающее за предотвращение попадания посторонних частей (пыли, ржавчины) в топливную систему мотора. Е...
Сравнение Киа Спортейдж И Хендай Туксон 2016... Сейчас желаю сопоставить два фактически схожих с технической точки зрения кроссовера, которые выпускаются одной компанией. Желаю осознать, что лучше: ...

Нехороший контакт в цепи низкого напряжения

где находится стартер на киа спортейдж 3

Проверьте при включенном зажигании, подается ли напряжение на катушку зажигания. Проверьте омметром целостность цепи от катушки зажигания до контактов прерывателя

Зачистите окисленные наконечники, подтяните ослабленные крепления проводов, поменяйте покоробленные провода, выключатель зажигания либо его контактную часть

Неисправна контактная группа прерывателя: не отрегулирован зазор меж контактами, повреждены либо замаслены контакты, ослабела пружина, подвижный контакт заклинивает на оси

Осмотр, см. «Система зажигания автомобиля с движком УМПО-331», и «Система зажигания автомобиля с движком ВАЗ-2106»

Проверьте параллельность, отсутствие смещения контактов, очистите контакты от грязищи и масла, изношенные контакты зачистите надфилем. При ослаблении пружины, заклинивании либо сильном износе контактов поменяйте контактную группу

Нарушена установка фаз газораспределения

Проверьте совпадение меток на коленчатом и распределительном валах

См. «Проверка и регулировка термических зазоров в приводе клапанов», с. 13 и 35

Низкая компрессия в цилиндрах мотора (наименее 10 кгс/см2): износ либо повреждение клапанов либо их седел; износ, залегание либо поломка поршневых колец

Прогрейте движок до рабочей температуры и выкрутите свечки. Нажмите на педаль «газа» до отказа и, вставляя в свечные отверстия компрессометр, проворачивайте коленчатый вал стартером (работайте вдвоем). При всем этом следует замкнуть на «массу» высоковольтный провод катушки зажигания. Повторите измерения, залив в цилиндры через свечные отверстия 10-15 см3 моторного масла. В тех цилиндрах, где компрессия возросла более, чем на 2 кгс/см2, может быть, очень изношены, поломаны либо залегли кольца. Если компрессия осталась ниже 10 кгс/см2, вероятен износ либо повреждение клапанов либо их седел

Поменяйте кольца, поршни. Отремонтируйте цилиндры на 100. Притрите клапаны к седлам, по мере надобности поменяйте клапаны, их направляющие втулки, проточите седла на 100

Засорены жиклеры и каналы карбюратора. Неплотно закручены жиклеры

Определяется осмотром, продувкой каналов и жиклеров (см. «Система питания», с. 65)

Продуйте жиклеры, при сильном загрязнении прочистите их леской либо иглой из мягенького дерева. Прочистите вентиляционную систему картера. Плотно заверните жиклеры (не повредите резьбу и жиклер!)

Неисправен блок управления системы ЭПХХ

См. «Система управления ЭПХХ», с. 211

Поменяйте неисправный блок управления

Нарушена регулировка холостого хода мотора

Отрегулируйте холостой ход (см. «Система питания», с. 65)

Разрыв резинового уплотнительного кольца винта свойства консистенции

Выкрутите винт, осмотрите кольцо

Подсос стороннего воздуха во впускную трубу

Осмотрите соединения, проверьте надежность крепления шлангов, штуцеров, затяжку хомутов. На время запуска отключите вакуумный усилитель тормозов, пережав соответственный шланг

Временами не заводится. Кто сталкивался??? ПОМОГИТЕ

Поменяйте прокладки, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель

Лишний уровень горючего в поплавковой камере карбюратора

Сильный запах бензина из выхлопной трубы, прохладный движок пускается лучше, чем жаркий. Снимите крышку карбюратора, проверьте плотность поплавка, легкость его перемещения и отсутствие задевания за стены поплавковой камеры. Для проверки плотности игловатого клапана переверните крышку карбюратора поплавком ввысь и подкачивайте бензин рычагом топливного насоса. Мельчайшая течь бензина из-под иглы либо основания клапана недопустима

Поменяйте негерметичный игловатый клапан, отрегулируйте уровень горючего в поплавковой камере (см. «Система питания», с. 65)

Недостающий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора

Поменяйте негерметичный игловатый клапан, отрегулируйте уровень горючего в поплавковой камере (см. «Система питания»,с. 65)

Отрегулируйте уровень горючего (см. «Система питания», с. 65)

Переобогащенная смесь из-за вытекания бензина в картер мотора через порванную диафрагму топливного насоса

Масло на щупе пахнет бензином, может быть загорание лампы аварийного давления масла на низких оборотах мотора

Поменяйте топливный насос либо покоробленные диафрагмы; если в масле много бензина, то и масло

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов

Проверяется набором щупов

Отрегулируйте зазоры (см. «Проверка и регулировка термических зазоров в приводе клапанов», с. 13 и 35)

Износ кулачков распределительного вала

Осмотр после частичной разборки мотора

Поменяйте распределительный вал

Ослабление либо поломка пружин грузиков центробежного регулятора опережения зажигания, потеряны демпферные колечки грузиков, заклинивание грузиков

Зрительно и на особом щите 100

Поменяйте распределитель зажигания

Нечеткая работа вакуумного регулятора опережения зажигания: при снятии вакуума пластинка не ворачивается в начальное положение, большой свободный ход в подшипнике

Осмотр. Черта вакуумного регулятора снимается на особом щите 100

Убрите заклинивание, поменяйте неисправный вакуумный регулятор либо распределитель зажигания в сборе

Низкие обороты холостого хода

Нарушена регулировка холостого хода мотора

Отрегулируйте холостой ход (см. «Система питания», с. 65)

Нечеткая работа вакуумного регулятора опережения зажигания: при снятии вакуума пластинка не ворачивается в начальное положение, большой свободный ход в подшипнике

Осмотр. Черта вакуумного регулятора снимается на особом щите 100

Убрите заклинивание, поменяйте неисправный вакуумный регулятор либо распределитель зажигания в сборе

Некорректная установка момента зажигания

См. «Система зажигания автомобиля с движком УМПО-331», с. 82, «Система зажигания автомобиля с движком ВАЗ-2106», с. 89

Отрегулируйте угол опережения зажигания

Лишний уровень горючего в поплавковой камере карбюратора

Сильный запах бензина из выхлопной трубы, прохладный движок пускается лучше, чем жаркий. Снимите крышку карбюратора, проверьте плотность поплавка, легкость его перемещения и отсутствие задевания за стены поплавковой камеры. Для проверки плотности игловатого клапана переверните крышку карбюратора поплавком ввысь и подкачивайте бензин рычагом ручкой подкачки топливного насоса. Мельчайшая течь бензина из-под иглы либо основания клапана недопустима

Поменяйте негерметичный игловатый клапан, отрегулируйте уровень горючего в поплавковой камере (см. «Система питания», с. 65)

Не заводится KIA Sportage

Засорение топливного либо воздушного жиклера холостого хода карбюратора

Помойте неэтилированным бензином либо ацетоном и продуйте жиклеры и каналы системы холостого хода, прочистите вентиляционную систему картера

Разрыв резинового уплотнительного кольца винта свойства консистенции

Читайте так же

Как Поменять Топливный Фильтр На Киа Спортейдж... Топливный фильтр – принципиальное устройство, отвечающее за предотвращение попадания посторонних частей (пыли, ржавчины) в топливную систему мотора. Е...
Замена Масла В Мкпп Киа Спортейдж 3... Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И Смена МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ Коробке Для вас потребуются: ключи «на 17», «на 24», шп...
Где Находится Реле Стартера Ваз 2110 Инжектор... Многие автолюбители при невозможности завести движок при помощи стартера, начинают «грешить» не на него (работоспособность достаточно легк...

Author: Adrielbine