Где Находится Щуп На Акпп Рав 4

Тоета Rav 4 зарекомендовал себя как надежный и нетребовательный автомобиль, спросом пользуются как новые эталоны из салона, так и представители вторичного рынка различных поколений, 2014, 2007 годов выпуска, и даже ранее (сама линейка Рав 4 появилась в 1994 году). Для долгой и беспроблемной работы хоть какой автомобиль нуждается в своевременном обслуживании: относится к числу нужных процедур и постоянная смена масла в Коробка автомат Рав 4, если автомобиль оборудован «автоматом».

В различные модельные годы и на различных комплектациях эти авто, кроме традиционной «механики», концерн Тойота оснащал обыкновенными автоматическими коробками либо CVT – вариатором. Зависимо от этого выбирается трансмиссионная жидкость и сопутствующие детали – прокладка поддона, фильтр, и т.д.

В первом поколении вариатор ставился на авто в комплектации EV, также им снабжалось все 3 поколение японского производства, включая рестайлинг 2008 года, некие модели 2013, и т.д. Сравнительную таблицу трансмиссий, которая поможет найти, какой тип коробки стоит в определенной модели, можно найти по адресу https://www.drom.ru/catalog/тоета/rav4/specs/transmission/

В варианты кроссоверов инсталлируются автоматические коробки от японского производителя Aisin. Заглавие обширно понятно в авто мире, и в особом представлении не нуждается: имя «Aisin» стало образцом надежности. Все же, в обслуживании нуждаются даже они.

Новые модели (третье и 4-ое поколение, с конца 2005 – начала 2006 и 2012 года соответственно) оборудуются условно необслуживаемыми коробками, масло в которые заливается «пожизненно», на весь период эксплуатации коробки. Но неважно какая трансмиссионная жидкость с течением времени деградирует, загрязняется, теряет характеристики, и, если ее не поменять, может стать предпосылкой поломки коробки и ее дорогостоящей смены. Потому поменять масло нужно даже на «необслуживаемых» Коробка автомат.

Процедура делится на виды:

  • частичная, либо промежная смена – проводится спустя 25-30 тыс. км.;
  • полная смена – приблизительно на 60 тыс. км., если ранее была изготовлена частичная, и на 40 тыс. км., если промежной смены не было.

Главный вопрос – какое масло выбирать в Коробка автомат Рав 4. Как и с хоть каким автомобилем, рекомендуется выбирать оригинальное масло от производителя. Для моделей Rav-4, где коробка – вариатор, будет нужно жидкость Тоета CVT Fluid 0888602105:

Для обыденных Коробка автомат необходимо масло ATF Type T от Тоета, артикул 05553-00405 (для автомобилей 1999-2000 года выпуска), и 08886-01705 для Рав 4 с 2008 года.

Вероятны варианты зависимо от модели кроссовера и установленной в нем Коробка автомат, потому следует уточнить модель коробки и подходящего масла для Коробка автомат Рав 4, делается это по VIN машины.

В среднем, для Тойота Рав 4 на смену масла в Коробка автомат необходимо 4,5-6 л. трансмиссионной воды, зависимо от типа смены (полная/частичная).

В общем виде весь процесс заключается в удалении старенького масла через сливную горловину и заливку требуемого количества нового через отверстие для щупа Коробка автомат. При всем этом лучше также удалить поддон и поменять фильтр Коробка автомат Тойота Рав 4, совместно с прокладкой самого поддона.

Процесс можно провести без помощи других, на смотровой яме либо авто эстакаде. Полная смена масла Коробка автомат Рав 4 таким макаром затруднительна, ее проводят на особом щите, который под давлением «прогоняет» масло по коробке, вымывая из нее старенькую жидкость. Масла при всем этом расходуется больше – до 10 л.

Читайте так же

Где Находится Щуп На Акпп Пассат Б5... Смена и долив масла в коробка автомат ZF 5HP19 VW, Ауди, Skoda, Бмв и др. Как сменять масло в Коробка автомат Aisin 09G фольксваген пассат B6 2007 год...
Сколько Литров Масла В Акпп Бмв Х5... В гидротрансформаторе и картере для автоматической коробке в БМВ Х5 в кузове Е53 употребляется гипоидное масло ATF. Это масло заполняется еще на завод...
Замена Масла В Акпп Мицубиси Паджеро 2... Смена масла в коробке Митсубиси Паджеро Спорт в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе ра...

Полную смену тоже можно попробовать провести без помощи других, повторив два-три раза частичный вариант.

Для процедуры будет нужно:

  • фактически, само масло подходящей марки. Обычно оно выпускается в 4-литровых канистрах, потому пригодится две;
  • прокладка поддона;
  • новый фильтр Коробка автомат;
  • (опционально) новое уплотнительное кольцо и шайба сливной пробки;
  • набор ключей для снятия пробки и поддона;
  • емкость для отработанного масла;
  • ветошь;
  • перчатки
  • герметик;
  • карбклинер.

Как проверить уровень масла в АКПП. Видеоинструкция.

Емкость для отработки лучше иметь градуированную, чтоб залить столько новейшей воды, сколько вытекло из коробки старенькой.

Принципиально: смену масла в Коробка автомат Рав 4 следует проводить на прогретом движке. Хорошим вариантом станет совершить маленькую, минут на 10, поездку перед процедурой, чтоб мотор и масло нагрелись. Жидкость станет более текучей и легче вытечет.

Может быть два варианта смены:

Автомобиль загоняется на эстакаду либо располагается над смотровой ямой, принципиально, чтоб поверхность была ровненькой. Коробка автомат выставляется в парковочное положение, после этого:

  • убирается защита картера, если такая имеется;
  • на поддоне отыскивается гайка пробки сливного отверстия;
  • под нее подставляется заготовленная ранее емкость;
  • гайка откручивается, пробка вынимается, и старенькое масло начинает стекать в сосуд;

где находится щуп на акпп рав 4
где находится щуп на акпп рав 4

Принципиально: масло может быть жарким, потому все следует делать очень осторожно, во избежание болезненного ожога маслом. Лучше, чтоб руки были в перчатках.

Трансмиссионная жидкость будет равномерно соединяться. Когда поток масла закончится, следует завернуть пробку руками (не ключом, не до конца), и снять поддон автоматической коробки, отвинтив болты по ее периметру. В поддоне еще остается старенькое масло, потому отвинчивать его следует аккуратненько. Когда гайки ослабеют, поддон можно поддеть плоским предметом (к примеру, отверткой) с одной стороны, и слить оставшуюся ATF.

Замена масла в АКПП с разборкой на RAV4

Поддон пока можно отложить в сторону и заняться фильтром коробки. Он крепится на 3-х болтах, которые откручиваются, после этого фильтр просто тянется вниз. Емкость для отработки лучше пока не убирать, так как коробочный фильтр содержит внутри себя еще мало масла, которое нужно собрать в общую тару. Дальше на место ставится новый фильтр и крепится болтами. Внешний облик коробки с новым фильтром:

После окончания работ над фильтром необходимо очистить и поставить назад поддон. Следует удалить из него остатки старенького масла и грязюка, повышенное внимание уделив расположенным в поддоне магнитам, собирающим железную пыль и стружку от частей коробки. Для чистки отлично подойдет карбклинер либо WD-40.

После того, как поддон очищен, необходимо убрать остатки от старенькой прокладки с поддона и места посадки на Коробка автомат. Потом устанавливается новенькая прокладка, для надежности можно малость промазать ее герметиком.

Читайте так же

Замена Масла В Акпп Вольво S60 Видео... Volvo S60 – среднеразмерный автомобиль премиум-класса. Машина сделана из дорогостоящих компонент, имеет непростую конструкцию, но при всем этом доволь...
Проверка Уровня Масла В Акпп Хендай Солярис... Приветствую всех!Как ранее писал в БЖ, произвел частичную смену масла в коробка автомат www.drive2.ru/l/8866220/, и ни как не могу выставить уровень м...
Какое Масло Лить В Акпп Тойота Пассо... Фильтр Коробка автомат тойота пассо,дайхатсу бун,тойота спарки Смена масла в движке Тоета Passo Отзыв и ремонт тойота пассо (Тоета Passo). Как верно с...

Принципиально: нельзя использовать очень много герметика, чтоб его излишек не просочился во внутреннее место коробки.

Когда прокладка поставлена, можно возвращать на место поддон, затянув его на все болты. Сливная пробка также ставится назад и закручивается до конца. Можно, при желании и/либо необходимости, поменять ее уплотнительное кольцо и шайбу.

2-ой шаг процедуры – заливка свежайшего трансмиссионного масла. Для этого пригодится воронка, узенький конец которой вставляется в отверстие щупа коробки. Новое масло просто аккуратненько заливается вовнутрь, лить следует столько же, сколько вылилось на прошлом шаге: вот почему принципиально иметь отградуированную емкость.

На этом частичная смена масла завершена. Следует удалить воронку, проверить щупом уровень масла в Коробка автомат Рав 4, завести движок, «прогнать» по очереди режимы автоматической коробки, задерживаясь на каждом около 2-3 секунд, опять заглушить мотор и проверить уровень масла в Коробка автомат Рав 4. По мере надобности масло доливается. Дальше делается маленькой пробный проезд и контрольный застыл.

После чего частичную смену масла в Коробка автомат Рав 4 можно считать завершенной.

Когда требуемый объем воды залит, можно провести очередной шаг процедуры – удалить старенькое масло из радиатора для полной смены. Для этого необходимо найти под капотом шланг радиатора и отсоединить его, направив отсоединенный конец в емкость. Положение шланга:

На картинке также отлично виден щуп Коробка автомат, через отверстие которого льется масло. Когда шланг отсоединен, необходимо завести мотор, и из радиатора охлаждающей системы автоматической коробки польется остающаяся там древняя трансмиссионная жидкость.

Слить необходимо около литра, после этого мотор глушится, шланг подсоединяется назад, и доливается еще литр масла в Коробка автомат Тойота Рав 4. Дальше следует проверить масло так же, как и при частичной подмене: застыл уровня, «отработка» режимов коробки, пробный проезд и контрольные измерения.

Процедура на ранешних моделях рассматриваемого автомобиля принципно не отличается от вышеперечисленного. Употребляется другое масло (см. выше), есть некие отличия во наружном виде поддона и фильтра.

Поддон Коробка автомат RAV4 первого поколения:

Слева вправо – старенькый и новый.

Все главные этапы, от слива до прибавления нового масла и контрольных мероприятий, подобны.

Как видно, смена масла в Коробка автомат Рав 4 не представляет большой трудности, доступна фактически каждому автовладельцу и позволяет сберечь значительную сумму на визите в автосервис.

Читайте так же

Замена Масла В Акпп Мицубиси Паджеро 2... Смена масла в коробке Митсубиси Паджеро Спорт в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе ра...
Замена Масла В Акпп Рено Сценик 2... Смена масла в коробке Рено Сценик в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе работ по устра...
Снятие И Установка Акпп Форд Фокус 2... Наш автосервис делает частичный либо полный ремонт Коробка автомат Форд Фокус 1, 2, 3 поколений. Работы проходят в современных мастерских, снаряженных...

Author: Modiswyn