Где Находится Датчик Давления Масла Бмв Е39

Всем Привет Друзья!) Вообще назрел вопрос о том как работает датчик уровня масла бмв e39 с обыденным движком м52. Сущность такая что менял масло, и решил проверить датчик уровня масла. Включил зажигание, и начал сливать масло, масло все соединилось, на приборке тихо. Вопрос последующей должен ли был сработать желтоватый глазок уровня масла либо нет? либо он срабатывает на заведенном движке? Вообще если кто то также как и я инспектировал его, и он зажигался, отпишитесь, помогите прояснить ситуацию.

BMW 5 series 1998, двигатель бензиновый 2.5 л., 170 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Мотор М52 однованосный. Практически на денька на сервисе мне слили масло для смены прокладки. Оказалось что прокладок не хватает и прийдется подождать. ПРо то что слили масло мне не произнесли. Завел движок и чуток было не уехал, разговорившись с одним из мастеров увидел красноватую масленку на приборке. Отлично мастер вспомнил)

Объясню, ситуация происходила на собственной же работе, т.е про меня малость запамятовали, потому что машина то своя и по плану должна была остаться на выходные стоять. Так что форс мажор по собственному нехотению провести выходные без машины за напрасно.

При нехватке 2 л. масла (течет сальники) масленка не зажигалась!

У меня на дизеле желтоватая масленка зажигается при отсутствии приблизительно 1литра масла при прогретом масле, т.е. ты едешь 3-5 км, она зажигается пока не заглушишь (пылает после отключения зажигания еще около 5 минут).
Менял у себя, брал Autolog AS2060, 1-ый потек через провод через два месяца, 2-ой уже полгода ездит.
1-ый я правда за 15минут отремонтировал уже после смены на 2-ой, там снимается крышка и сажается на герметик.

Так было надо без масла завести машину и проверил бы датчик)))

как то так))
Спасибо огромное!
Вот что пишит один из этих разделов:
http://automn.ru/bmw-5-e39%5CJpg_%5C51-6.jpg (http://automn.ru/bmw-5-e39%5Cjpg%5C51-6.jpg)

Датчик давления масла следует проверить, если контрольная лампа на приборном щитке не пылает либо пылает повсевременно. Если лампа пылает повсевременно, поначалу следует проверить давление масла. Если давление в норме, нужно произвести последующую проверку.

Заглушить движок и отключить штекер Y/R от датчика давления масла.
Запустить движок и замкнуть штекер Y/R на массу.
Если контрольная лампа зажгется, датчик следует сменять. Если лампа не зажгется, то или неисправна сама лампа, или в проводах имеется обрыв, проверить проводку согласно схеме.
Подключить электронный кабель к датчику давления масла.

Вот так произнес КЕША:Re: Ремонт либо смена датчика уровня масла?

не стал читать всю тему, какой то маразум по написали, в масленом стакане находиться датчик который отвечает ТОЛЬКО за давление масла (красноватая масленка на приборке), в картере находиться датчик, которые отвечает за уровень масла, когда уровень на минимуме, на приборке должна выскакивать ошибка, СТОП Проверить уровень масла, как то так. M52/уже чугун
Последний раз правилось kesha; 17.08.2011 в 09:54.

Может кто то даст подсказку где стоит датчик давления масла. Мотор 52ТУ

вот здесь еще много советов по теме.
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=564722

Произвела я смену датчика давления масла, но к огорчению не чего не посодействовало.
Давление есть,а лампочка давления масла красноватая на приборке пылает и не угасает.

Я уже думаю проводка. Куда лесть где проверить : в пластмассовой коробке от куда он выходит ?
Новый датчик давления масла.

Спасибо большущее одному человеку с форума который работает мотористом в БМВ сервисе,который предложил мне дать датчик давления масла,а самое главное в проф помощи,но до того как его поменять мы решили все же кустарным методом проверить давления масла,открутив трубку под № 10 и провернуть движок ,другими словами если от туда пойдет масло означает все ок.
На мою удовлетворенность все вышло масло вдарило так что все забрызгало.
Еще осталось проверить давление в масляном стакане на всякий случай и все будет ок.
( 1-ые ВЫВОДЫ : Погиб датчик давления масла ) На данный момент пищу за новым.

где находится датчик давления масла бмв е39

Это тот редчайший случай, когда «масло вдарило», а у тебя удовлетворенность, а не предчувствие огромных трат. :yes1:
Правда, «вдарило» — это личная оценка. Манометр вкрутите лучше.
А еще лучше в Мадевне давление измерить. Они инспектируют давление конкретно в масляном стакане, а не в канале датчика. Это более четкое измерение.

В стакане испытано было таким макаром:была откручена крышка стакана где стоит масляный фильтр и снята совместно с фильтром масло ушло ,потом все назад было завернуто.Движок завели на 2-3 сек.и крышка масляного стакана была поновой откручена для проверки наличия масла ,масло находилось в р-не половина стакана (другими словами вывод что есть давление)

Мадёвня — это сленг старенькых хозяев БМВ, которые ездили на машинах этой марки в самом начале 90-х.
МАДИ — вот, что это означает. Сервис у их там на Ленинградке.

Может я спьяну не совершенно пристально прочитал, но ваш расчудесный мастер по БМВ повсевременно диагностирует не давление масла, а его наличие.
Он знает что такое манометр?
Это таковой простой устройство для измерения давления.
Пусть, в конце концов, купит и определит давление.

Мотор какой у вас, дама? Никасиловый? Наблюдаю аж целых 4 таких мотора с похожей неувязкой.
Давление в норме, а лампа пылает временами на ХХ.
Сотрудник из Альпины гласит, что нужно промывать канал очистителем карбюратора. Типо хватает на 3 месяца процедуры этой.
Не знаю, не пробовал еще.

Мадёвня — это сленг старенькых хозяев БМВ, которые ездили на машинах этой марки в самом начале 90-х.
МАДИ — вот, что это означает. Сервис у их там на Ленинградке.

Может я спьяну не совершенно пристально прочитал, но ваш расчудесный мастер по БМВ повсевременно диагностирует не давление масла, а его наличие.
Он знает что такое манометр?
Это таковой простой устройство для измерения давления.
Пусть, в конце концов, купит и определит давление.

Мотор какой у вас, дама? Никасиловый? Наблюдаю аж целых 4 таких мотора с похожей неувязкой.
Давление в норме, а лампа пылает временами на ХХ.
Сотрудник из Альпины гласит, что нужно промывать канал очистителем карбюратора. Типо хватает на 3 месяца процедуры этой.
Не знаю, не пробовал еще.

😀 щааа от хохота описаюсь.
Он то знает что такое манометр и он у него есть.Просто манометр в одном месте ,а авто в другом.Почитай пристально сообщения ранее.Ты наверняка вправду был опьянен всё это время.
А если ты не сообразил еще,то мы инспектировали не наличие масла ,а его поступление и есть ли давление кустарным методом.
Позже о чём ты говоришь ,какие каналы?А то ты слышишь гул , но не знаешь где он.
Мотор у нас Картонный,когда желает и тогда летает.( 52ТУ )

А сейчас по теме и не нужно здесь флудить. rtfm:

Короче остаётся две задачи:

давление масла в бмв

1) это проверить и прозвонить проводку от датчика
2) это глюкнула приборка

Бренд: FEBI BILSTEIN

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Обычный

Длина [мм]: 41

Точка включения от [бар]: 0,2

Точка включения до [бар]: 0,5

Внешняя резьба [мм]: M12 x 1,5

Длина резьбы [мм]: 12

Ширина зева гаечного ключа: 24

Количество присоединений: 1

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом

Маркировка цвета: темный

Вес [кг]: 0,03

нужное количество: 1

Дополнительно:

Страна: Испания

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Обычный

Давление переключения [бар]: 0,35

Размер резьбы: M 12×1,5

где находится датчик давления масла бмв е39

цвет кожуха: карий

Дополнительно:

12410FAE_датчик давления масла! Бмв E30/E28/E32/E34/E36/E39/E46 1.6i-4.4i/1.7D/2.5TD/TDs 83

Читайте так же

Полная Замена Масла В Акпп Поло Седан... Смена масла в коробке Фольксвагена Поло в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе работ по...
Замена Масла В Коробке Передач Фиат Добло... Смена масла в коробке Фиата Добло в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе работ по устра...
Как Проверить Датчик Коленвала На Hyundai Accent... Динамика автомобиля — это то, ради чего многие лихачи готовы заплатить немалые средства. Есть такие личности, которых больше в машине ничего не интере...

Бренд: SWAG

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Обычный

Длина [мм]: 41

Точка включения от [бар]: 0,2

Точка включения до [бар]: 0,5

Внешняя резьба [мм]: M12 x 1,5

Длина резьбы [мм]: 12

Ширина зева гаечного ключа: 24

Количество присоединений: 1

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом

Маркировка цвета: темный

Вес [кг]: 0,03

нужное количество: 1

Дополнительно:

Датчик давления масла SWAG

Бренд: ELRING

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Обычный

Цвет: красноватый

Дополнительно:

Уплотнительное кольцо, датчик уровня моторного масла Бмв

Бренд: MEYLE

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Обычный

Давление (бар) от: 0,2

Давление (бар) до: 0,5

Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом

Цвет: карий

Ширина зева гаечного ключа: 24

Размер резьбы: M12 x 1,5

Количество полюсов: 1

Дополнительно:

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Обычный

для артикула №: 330356

Дополнительно:

Датчик давления масла Бмв: 1 (E81, E87) 116i/118d/118i/120d/120i/130i 04-, 3 (E30) 316 i/318 i/318 is/320 i/320 is/324 d/324 td/325 e 2.7/325 i/325 i X/M3 2.3/M3 EVO I

Страна: Италия

Качество бренда: Не определено

Статус изделия: Обычный

Длина [мм]: 37

Ширина (мм): 56

Высота [мм]: 22

Вес [кг]: 0,04

Размер резьбы: M12 x 1.5

Ширина зева гаечного ключа: 24

Количество полюсов: 1

цвет кожуха: карий

Форма штерсельного корпуса: угловой

Номер технической инфы: Circuit N.C.

Дополнительно:

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Обычный

Длина [мм]: 110

Ширина (мм): 92

Высота [мм]: 110

Вес [кг]: 0,02

Тип корпуса: Дюралевый корпус

Количество полюсов: 3

Монтажная глубина [мм]: 90

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля

цвет кожуха: темный

Форма штерсельного корпуса: D-форма

Читайте так же

Полная Замена Масла В Акпп Поло Седан... Смена масла в коробке Фольксвагена Поло в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе работ по...
Сколько Литров Масла В Двигателе Пассат Б5... Производители масляной продукции Непременно, одной из важных частей постоянного технического обслуживания автомобиля является своевременная смена мото...
Замена Масла В Мкпп Киа Спортейдж 3... Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И Смена МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ Коробке Для вас потребуются: ключи «на 17», «на 24», шп...

Дополнительно:

550882_датчик уровня масла! Бмв E38/E39/E46/E60 1.6-5.0i/TDi 94>

Бренд: CALORSTAT by Vernet

Страна: Франция

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Обычный

Давление переключения [бар]: 0,3

Размер резьбы: M12x1.5

Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом

Дополнительно:

Датчик давления масла VERNET

© 2013-2018. Магазин автозапчастей 1000km.by
ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60
Регистрация в Торговом реестре 25-03-13
Адресок кабинета: г. Минск, ул. Восточная, 129
Мы в Гугл

Время работы
пн — пт, с 9:00 до 18:00.
сб — вс, выходной.
Оплата: наличными и ЕРИП

Юзер
Сообщений: 22
Регистрация: 26.6.2007
Из: г.Москва

На холостых пылает лампа давления.
Смена датчика давления, корпуса масмляного фильтра, коренных вкладышей, масляного насоса, контрольная протяжка постелей р/валов — итог 0.
Поделитесь идеями, если есть.

Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:

В дополнение о дилемме:
Зажигается только при очень прогретом движке. (30 минут езды)
При оборотах 900 лампочка угасает. Это после смены датчика. До смены лампочка угасала при 800 а на х.х моргала.
Толи прогрессирует деффект, толи чуствительность датчика чуток другая.
Замеры давления демонстрировали на холостых 0,6, на макс. оборотах 4,5. Но при замерах не разогрели движок до загорания лампочки.(длительно ожидать).
На коренных вкладышах была видна и прщупывалась выработка. Задиров не видно. Шеи зрительно безупречные. Коренные не имели следов выработки и не изменялись.

Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва

Юзер
Сообщений: 82
Регистрация: 26.5.2006
Из: Калиниград

Юзер
Сообщений: 1613
Регистрация: 31.12.2004
Из: Москва, Раменское

Юзер
Сообщений: 22
Регистрация: 26.6.2007
Из: г.Москва

Что за зверек таковой — форсунка остывания поршня?

Добавлено спустя 2 минутки 18 секунд:

Юзер
Сообщений: 1613
Регистрация: 31.12.2004
Из: Москва, Раменское

Юзер
Сообщений: 22
Регистрация: 26.6.2007
Из: г.Москва

Юзер
Сообщений: 1613
Регистрация: 31.12.2004
Из: Москва, Раменское

Юзер
Сообщений: 22
Регистрация: 26.6.2007
Из: г.Москва

Добавлено спустя 2 минутки 2 секунды:

Гарметик не герметик, а солидольные отложения на стенах имеются.

Юзер
Сообщений: 1613
Регистрация: 31.12.2004
Из: Москва, Раменское

Юзер
Сообщений: 22
Регистрация: 26.6.2007
Из: г.Москва

Юзер
Сообщений: 1613
Регистрация: 31.12.2004
Из: Москва, Раменское

Добавлено спустя 2 минутки 2 секунды:

Гарметик не герметик, а солидольные отложения на стенах имеются.

Юзер
Сообщений: 22
Регистрация: 26.6.2007
Из: г.Москва

Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва

Юзер
Сообщений: 1060
Регистрация: 4.3.2007
Из: Краснодар

Жидковато маслице то,беря во внимание сегодняшнюю жару и возраст мотора. ИМХО

Юзер
Сообщений: 31
Регистрация: 29.3.2007
Из: ALMATY

Юзер
Сообщений: 22
Регистрация: 26.6.2007
Из: г.Москва

Живу в Москве.
С форсунками малость прояснилось (где стоят, как смотрятся).
Сейчас снова поставили манометр и поменяли датчик.
Лампочка стала пылать только при нагрузке и включенных всех энергопотребителях. При всем этом давление 0.55.

Датчик состояния масла BMW

Без нагрузки на нейтрали давление 0.6, лампочка не пылает.
Спасибо за информацию про форсунки. Есть желание их сменять.
Вероятнее всего так и сделаю. На данный момент снова поговорю с мастером и приму окончательное решение.

Добавлено спустя 45 минут 29 секунд:

Отважился на смену форсунок!
Результаты сообщу.

Юзер
Сообщений: 1613
Регистрация: 31.12.2004
Из: Москва, Раменское

Юзер
Сообщений: 22
Регистрация: 26.6.2007
Из: г.Москва

Я понимаю, что при нагрузке обороты чуток ниже, хотя электроника и старается восполнить оту утрату. Написал об этом имея ввиду, что давленице на пределе малого и мельчайшее изменение вниз приводит к загоранию лампочки.
Сейчас будем ожидать смены форсунок.

Добавлено спустя 20 часов 9 минут 4 секунды:

Подскажите нужно ли снимать коленвал для смены форсунок

Добавлено спустя 12 дней 5 минут 2 секунды:

Хорошего всем времени суток.
Если кому любопытно сообщаю. Лицезрел собственный разобранный движок. Лицезрел снятые форсунки. Из 6 штук три неисправны. Неисправность состоит в том что клапан (шарик) не перекрывает отверстие. Предпосылки на мой взор две: 1. Очевидная грязюка, которая не дает пружине нормально работать вследствии чего шарик не прижат к седлу; 2. Из-за воздействия температуры пружина современем теряет свои характеристики что приводит к томуже, что и в первом случае.
Осмотр мотора, т.е. его частей указывает на полную его работоспособность. Все размеры в допусках. Ни каких механических видимых конфигураций нет! Предполагаю, что причина отсутствия давления на холостых в моем случае найдена.
Точно скажу, когда заведу машину.
Без снятия коленвала на М52 форсунки не поменять!

горит датчик давления масла м20b25 1990

Всем фортуны.

zjam Персональное большущее спасибо за информацию. С меня Коньяк.

Читайте так же

Рено Меган 2 Замена Масла В Двигателе... Вовремя проведенное ТО – залог беспроблемного функционирования узлов и систем автомобиля. Данное утверждение справедливо и для модели Рено Меган 2. Св...
Замена Масла В Редукторе Сузуки Гранд Витара... Suzuki Grand Vitara →БЖ для начинающих › Бортжурнал › Смена масла в движке и редукторах (своими руками) Смена масла непременно каноничес...
Замена Масла В Акпп Киа Рио 2013... Киа Рио 2012–2015 годов выпуска на русском рынке достаточно популярны конкретно с автоматической коробкой. Это не умопомрачительно, так как Коробка ав...

Author: Yggrad