Где Находится Блок Абс Форд Фокус 2

Тормозная система Форд Фокус 2:

1 — главный тормозной цилиндр;

3 — датчик уровня тормозной воды;

5 — кронштейн педального узла;

7 — трубки головного тормозного цилиндра;

8 — трубки тормозных устройств задних колес

Рабочая тормозная система — гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением контуров. Один из контуров рабочей тормозной системы обеспечивает работу тормозных устройств левого фронтального и правого заднего колес, а другой — правого фронтального и левого заднего колес.

В обычном режиме, когда система исправна, работают оба контура. При отказе (разгерметизации) 1-го из контуров другой контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с наименьшей эффективностью. К рабочей тормозной системе относятся тормозные механизмы колес, педальный узел, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, бачок гидропривода, блок антиблокировочной системы, также соединительные трубки и шланги.

Педальный узел в сборе с вакуумным усилителем и основным тормозным цилиндром:

2 — кронштейн педального узла;

4 — главный тормозной цилиндр;

Педаль тормоза — навесного типа. В кронштейне педального узла установлен выключатель сигналов торможения — его контакты замыкаются при нажатии педали тормоза, также выключатель, выдающий сигнал электрическому блоку управления, о том , что педаль тормоза нажата. Вакуумный усилитель тормозов предназначен для понижения усилия, которое нужно приложить к педали тормоза при торможении автомобиля, за счет использования разрежения во впускном трубопроводе работающего мотора. Усилитель размещен меж педалью тормоза и основным тормозным цилиндром и крепится 4-мя гайками к кронштейну педального узла. Вакуумный усилитель неразборный, при выходе из строя его подменяют новым.

Отключение антипробуксовочной системы на Форд Фокус 2 рестайлинг

Главный тормозной цилиндр с бачком:

1 — главный тормозной цилиндр;

4 — винт крепления бачка к главному тормозному цилиндру

Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя 2-мя гайками. Сверху на цилиндре установлен общий бачок гидропривода тормозной системы и сцепления, в каком находится припас воды. На корпусе бачка нанесены метки наибольшего и малого уровней воды. В бачке установлен датчик уровня воды, который при снижении уровня воды ниже отметки MIN включает сигнализатор в композиции устройств. Датчик представляет собой геркон, контакты которого замыкаются под действием магнита в поплавке, находящимся в бачке. При понижении уровня воды поплавок опускается, и приближение магнита замыкает контакты.

При нажатии педали тормоза поршни головного цилиндра передвигаются, создавая давление в гидроприводе, которое подводится по трубкам и шлангам к рабочим цилиндрам тормозных устройств колес.

Суппорт фронтального тормозного механизма

Тормозной механизм фронтального колеса — дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой колесный цилиндр.

где находится блок абс форд фокус 2

Читайте так же

Приспособления Для Замены Ремня Грм Форд Фьюжен... Согласно советы завода изготовителя состояние и натяжение ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) движков Duratec объемом 1,4 и 1,6 л авт...
Не Работает Датчик Температуры Форд Фокус 2... Лямбда зонд на европейских автомобилях нужен для контроля несгоревших газов (кислород). Контроллер установлен в выпускной системе, передавая полученну...
Какая Магнитола Подойдет На Форд Фокус 1... Магнитола на Форд Фокус 2 В данной статье мы узнаем все достоинства штатной магнитолы Форд и то, как ее установить. Автомагнитола на Форд Фокус 2 прос...

Колодки тормозных устройств фронтальных колес:

Колодки тормозных устройств фронтальных и задних колес различаются по конструкции. Внутренние колодки фронтальных тормозных устройств имеют пружинные фиксаторы для установки в поршень тормозного цилиндра.

Фронтальный диск тормоза Форд Фокус 2

Для более действенного остывания фронтальный диск тормоза выполнен вентилируемым. Направляющая тормозных колодок прикреплена к поворотному кулаку, а суппорт крепится 2-мя болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок.

Блок управления ABS

На пальцах установлены защитные пластмассовые чехлы. При торможении давление воды в гидроприводе тормозного механизма растет и поршень, выдвигаясь из колесного цилиндра, выполненного заодно целое с суппортом, придавливает внутреннюю тормозную колодку к диску. Потом суппорт (за счет перемещения направляющих пальцев в отверстиях направляющей колодок) двигается относительно диска, прижимая к нему внешную тормозную колодку. В корпусе цилиндра установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом. За счет упругости этого кольца меж диском и колодками тормозного механизма поддерживается неизменный лучший зазор.

Тормозной механизм заднего колеса:

2 — защитные крышки втулок направляющих пальцев;

4 — возвратимая пружина механизма стояночного тормоза;

5 — защитный колпачок штуцера прокачки;

6 — втулки направляющих пальцев;

7 — штуцер прокачки тормозного цилиндра;

8 — суппорт с рабочим цилиндром;

10 — пружинный фиксатор внешней колодки

Тормозной механизм заднего колеса — дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой рабочий цилиндр. Конструкция заднего тормозного цилиндра очень сложна, т.к. соединяет воединыжды внутри себя обыденный гидроцилиндр (схожий по конструкции с фронтальным тормозным цилиндром) и механизм стояночного тормоза.

Привод стояночного тормоза на суппорте:

Привод стояночного тормоза работает последующим образом. Трос стояночного тормоза повлияет на рычаг привода и поворачивает его. В начальное положение рычаг привода возвращает пружина. Движение рычага передается на резьбовой шток. При рабочем ходе рычага вал рычага принуждает резьбовой шток выдвигаться из цилиндра наружу.

Суппорт тормозного механизма заднего колеса

На резьбовой шток наворачивается втулка, установленная в поршне. Резьбовая втулка может поворачиваться в поршне. При этом, когда втулка прижата к внутренней поверхности поршня своим коническим пояском А , то проворачивание очень затруднено, а если втулка отходит от поршня, то поворачивается просто на упрямом подшипнике. Втулку в поршне поджимает (через упрямый подшипник) пружина. Таким макаром, по мере износа тормозных колодок, резьбовая втулка все далее свинчивается с резьбового штока, позволяя поршню выходить из цилиндра и вкупе с тем поддерживать неизменный ход стояночного тормоза.

А — конический поясок втулки

Такая конструкция заднего тормозного цилиндра и определяет метод утапливания поршня в цилиндр при подмене колодок. Поршень нельзя просто втолкнуть в цилиндр. Внедрение огромных усилий приведет к повреждению деталей. Поршень нужно вворачивать по часовой стрелке и сразу очень надавливать на него, чтоб обеспечить подабающее трение по коническому пояску и наворачивание втулки на резьбовой шток привода стояночного тормоза.

Направляющая тормозных колодок

Направляющая колодок прикреплена к продольному рычагу задней подвески.

Тормозные колодки задних тормозных устройств Форд Фокус 2:

Внутренние колодки задних тормозных устройств имеют пружинный прижим для устранения вибраций при работе механизма.

Задний диск тормоза Форд Фокус 2

Читайте так же

Приспособления Для Замены Ремня Грм Форд Фьюжен... Согласно советы завода изготовителя состояние и натяжение ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) движков Duratec объемом 1,4 и 1,6 л авт...
Как Сбросить Ошибки На Форд Мондео 4... Режим самодиагностики приборной панели Форд Mondeo 2003 1.Воткните ключ в замок зажигания 2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса дневного пробега. 3. ...
Как Включить Кондиционер На Форд Мондео 3... Кондюк работает только при включенном движке и температуре выше 4°С. Ручка переключателя режимов имеет семь положений. Чтоб вентилировать салон внешни...

Задний диск тормоза, в отличие от диска тормозного механизма фронтального колеса, невентилируемый.

1 — фронтальный трос стояночного тормоза;

3 — рычаг стояночного тормоза;

4 — выключатель сигнализатора стояночного тормоза

Рычаг стояночного тормоза, закрепленный меж фронтальными сиденьями на туннеле пола, соединен с 2-мя тросами через трос и уравнитель. Задние наконечники тросов соединены с рычагами привода стояночного тормоза, закрепленными на задних тормозных суппортах. Регулировка стояночного тормоза осуществляется вращением регулировочной гайки, расположенной на наконечнике фронтального троса.

2 — отверстие для подсоединения трубки головного тормозного цилиндра;

3 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма левого фронтального колеса;

4 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма правого фронтального колеса;

5 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма левого заднего колеса;

7 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма правого заднего колеса;

Тормозная жидкость из головного тормозного цилиндра поступает в блок Абс, а из него к тормозным механизмам всех колес.

где находится блок абс форд фокус 2

Блок Абс, закрепленный в моторном отделе на левом лонжероне, около щитка передка, состоит из гидравлического блока, модулятора, насоса и блока управления. Абс действует зависимо от сигналов датчиков скорости вращения колес. Датчики — индуктивного типа.

Размещение датчика скорости вращения колеса на поворотном кулаке

Датчик скорости вращения фронтального колеса установлен в отверстии поворотного кулака и закреплен винтом. Задающий диск датчика напрессован на корпус внешнего ШРУСа.

Датчик скорости вращения заднего колеса:

1 — ступица заднего колеса;

3 — винт крепления датчика

Датчик скорости вращения заднего колеса закреплен в ступице заднего колеса. В случае выхода из строя датчика скорости заднего колеса нужно сменять датчик.

В Абс встроена система рассредотачивания тормозных сил (EBD), которая делает функцию регулятора давления в гидроприводе тормозных устройств задних колес. Если при торможении автомобиля задние колеса начинают блокироваться, впускные клапаны тормозных устройств задних колес в модуляторе переключаются в режим поддерживания неизменного давления, препятствуя предстоящему возрастанию давления в рабочих цилиндрах задних тормозных устройств.

При появлении неисправности в Абс тормозная система сохраняет работоспособность, но при всем этом вероятна блокировка колес. В данном случае в память блока управления записывается соответственный код неисправности, который считывается при помощи специального оборудования в сервисном центре.

Фокус 2. Активация скрытых возможностей. (Ситуации из жизни!)

Читайте так же

Как Снять Моторчик Печки Форд Фокус 3... Печка на автомобиле неподменна, так как она позволяет поддерживать комфортабельную температуру в салоне, когда на улице холодно. Более того, каждый ав...
2019 Roush Ford F-150 Raptor получает шоу и некото... Дополнительное обновление мощности будет позже ОБНОВИТЬ: Увеличение мощности, о котором мы первоначально сообщали, было, по-видимому, неправильным чи...
Как Снять Топливный Фильтр На Форд Транзит... Смена топливного фильтра Форд транзит дизель 2013 видео. Смена топливного фильтра форд транзит дизель Смена топливного фильтра Форд 1930091 на Форд Tr...

Author: Modiswyn