Форд против Шеви от Студия Классического Автомобиля

Если вы не слышали о Classic Car Studio, то, возможно, вы слышали о телешоу, Скорость. это новый черный. Classic Car Studio. это магазин, представленный на шоу, и владельцы магазинов Ноа, Ник и их команда создают высококачественные автомобили на заказ в своем магазине площадью 15 000 квадратных футов, одновременно снимая шоу. Некоторое время назад Ной остановился у офиса Хот-Род в Эль-Сегундо, штат Калифорния, и привез два грузовика, которые не являются грузовиком вашего дедушки.

В прошлом сезоне ребята получили ошибку, чтобы запустить HOT ROD Power Tour, и их предпочтительным вариантом была короткая кровать Chevy Silverado 1986 года, которая, по мнению Ноа, «создана для того, чтобы победить».

Что касается мощности, то они обратились к Chevrolet Performance и LT4 с непосредственным впрыском топлива с наддувом, поддерживаемым последовательной коробкой передач T56 и 9-дюймовым ререндом, и все это оторвано от земли подвеской RideTech. Интерьер содержался в чистоте и простоте благодаря цифровому индикатору приборной панели и редуктора, и, в довершение, некоторым градиентным сиденьям Recaro. Эти парни катались в роскоши на Power Tour, спортивном кондиционере от Vintage Air.

Related Post

Мы пошли по кругу по офису и описали бы этот опыт как похожий на вождение гигантского картинга, потому что эта штука справляется с точностью зачистки и силы подъемника. После катания на дробовике Ной бросил мне ключи. Помимо Musk Truck Roadkill, это одна из самых быстрых вещей, которые я когда-либо водил, а также мой первый раз, когда я вел последовательную передачу.

Второй грузовик, который Ной вывез, был автомобилем клиента. Этот Ford F-100 1970 года был построен с вдохновением, взятым из самодельных гоночных автомобилей. Матовая отделка, матовые элементы отделки и такие элементы, как кожух радиатора ручной работы, преднамеренно имеют недостатки. «Если вы посмотрите на гоночные автомобили, они не очень хорошие. сказал Ноа. Несмотря на это, этот грузовик великолепен, а шероховатость по краям способствует созданию домашней атмосферы.

Низкая позиция обеспечивается шасси Roadster Shop. Огромные тормоза и легкие колеса делают проворный грузовик, который выглядит так же быстро, как и едет. Передачи выбираются усиленной TKO600 с пятью скоростями.

Джон Касс создал двигатель мощностью 720 л.с. и 730 фунт-фут. атмосферный, 520 куб. дюймов, крупногабаритный Ford. «Он не делает много стереотипных высокопроизводительных вещей с большими блоками». пошутил Ноа. «Он начинается немного хладнокровно, но после этого его легко водить».

Related Post

Интерьер напоминает винтажный гоночный автомобиль; только домой, что нужно. Конфигурационные датчики Speed ​​Hut с красной спинкой и белыми буквами GT40 обеспечивают то, что Ной назвал аналоговым ощущением, а центральная консоль продолжает тему GT40 только с ручным тормозом, рычагом переключения передач и двумя подстаканниками. Опыт вождения был внутренним и жестоким. Малейшее движение дросселя в большинстве передач сломало хвост. Этот грузовик был бы абсолютным бунтом на широкой дороге с двумя полосами движения.

Автомобили, выходящие из студии Classic Car Studio, представляют собой разнообразные высококачественные поездки, о чем свидетельствуют примеры, привезенные в штаб-квартиру HOT ROD. Чтобы увидеть больше из них в действии, проверьте Скорость. это новый черный на Мотор Тренд.

Форд против Шеви от Студия Классического Автомобиля

1962 Крайслер 300 V-10 \

Related Post