Ford GT Mk II (2020)

Ford GT Mk II

Ford и Multimatic демонстрируют на Фестивале Скорости в Гудвуде в 2019 году GT GT Mk II, выпущенный ограниченным тиражом, предназначенный только для треков, который представляет собой следующий этап в производительности Ford GT.

Ford GT Mk II с 3,5-литровым двигателем EcoBoost мощностью 700 лошадиных сил, проверенной гоночной аэродинамикой и управляемостью, ориентированной на соревнования, был совместно разработан Ford Performance и Multimatic на основе результатов соревнований, полученных в ходе успешного чемпионата Ford FIA World Endurance World и IMSA WeatherTech SportsCar. Чемпионат кампании с гоночным автомобилем Ford GT. все же GT Mk II разработан независимо от правил, правил и ограничений гоночных серий.

«GT Mk II раскрывает весь потенциал производительности Ford GT без каких-либо искусственных ограничений производительности, навязываемых гоночными санкционирующими кузовами», — сказал Хау Тай-Тан, директор по разработке и приобретению Ford. «Это самые близкие владельцы GT могут добраться до победившей в Ле-Мане производительности и волнующего чувства пересечения финишной черты в гоночном автомобиле Ford GT».

Ford GT Mk II, ограниченный всего 45 автомобилями со стартовым MSRP в 1,2 млн., Присоединяется к гоночному автомобилю GT, который выиграл 24-часовой гоночный автомобиль в Ле-Мане 2016 года, и суперкару Ford GT.

«Реальные возможности GT в полной мере еще не продемонстрированы», — сказал технический директор Multimatic Ларри Холт. «Дорожный автомобиль, очевидно, ограничен многими глобальными требованиями омологации, которым он должен соответствовать, и гоночный автомобиль страдает от ограничения страшного баланса производительности, в результате чего он составляет 150 лошадиных сил до дорожного автомобиля. Mk II отвечает регулярно задаваемый вопрос о том, как автомобиль будет работать при всех снятых ограничениях: ответ впечатляющий ».

2020 Ford GT Mk II

Читайте так же

2019 Roush Ford F-150 Raptor получает шоу и некото... Дополнительное обновление мощности будет позже ОБНОВИТЬ: Увеличение мощности, о котором мы первоначально сообщали, было, по-видимому, неправильным чи...
Какая Магнитола Подойдет На Форд Фокус 1... Магнитола на Форд Фокус 2 В данной статье мы узнаем все достоинства штатной магнитолы Форд и то, как ее установить. Автомагнитола на Форд Фокус 2 прос...
Renault City K-ZE (2020) — картинки, информа... Renault City K-ZE Во время пресс-конференции на Шанхайском автосалоне в 2019 году Тьерри Боллоре, генеральный директор Groupe Renault, представил чет...

Построенный в Маркхэме, Онтарио, Mk II начинает свою жизнь на главном заводе Ford GT, а затем переходит на специализированное предприятие в Multimatic Motorsports, где он устанавливается в Ford GT Mk II.

Лучший из двух миров

Ford GT Mk II сосредоточен на улучшении аэродинамики и двигателя и обладает общими характеристиками как уличного легкового суперкара GT, так и гоночного автомобиля GT. Многие из его компонентов были проверены на самых сложных гонках на выносливость в мире.

Ford GT Mk II (2020)

Большое двойное заднее крыло превосходит то, что предлагает гоночный автомобиль Ford GT с точки зрения прижимной силы. Совершенно новый передний гоночный сплиттер и диффузор были включены вместе с новыми крыльями и жалюзи, которые помогают сбалансировать дополнительную заднюю прижимную силу.

Эти агрессивные аэродинамические изменения позволяют Ford GT Mk II генерировать на 400% больше прижимной силы, чем Ford GT, в то время как фиксированные аэродинамические элементы вместе с проверенной на гонку подвеской и гоночными шинами Michelin Pilot Sport позволяют автомобилю тянуть более 2 г боковой силы. рукоятка.

Ford GT Mk II также легче и маневреннее. Регулируемая высота дорожного движения и режимы движения уличного автомобиля были удалены, что позволило сэкономить более 90 кг, в то время как регулируемые по 5 направлениям амортизаторы DSSV работают с пониженной и фиксированной высотой езды, улучшая управляемость и сохраняя аэродинамическую эффективность Mk II. ,

Читайте так же

Замена Задних Тормозных Дисков Форд Фокус 3... Ресурс задних тормозных колодок на Форд Фокус второго поколения выше, чем у фронтальных, но особо расслабляться не стоит. Обычный пробег до смены може...
Как Снять Моторчик Печки Форд Фокус 3... Печка на автомобиле неподменна, так как она позволяет поддерживать комфортабельную температуру в салоне, когда на улице холодно. Более того, каждый ав...
Какая Магнитола Подойдет На Форд Фокус 1... Магнитола на Форд Фокус 2 В данной статье мы узнаем все достоинства штатной магнитолы Форд и то, как ее установить. Автомагнитола на Форд Фокус 2 прос...

Ford GT Mk II оснащен 3,5-литровым двигателем EcoBoost, который работает как на гоночном автомобиле Ford GT, так и на дорожном автомобиле, но, поскольку Mk II не ограничен каким-либо гоночным кузовом, он способен генерировать на 200 лошадиных сил больше, чем гоночный автомобиль, делая Mk II самой мощной версией Ford GT. 3.5-литровый EcoBoost в паре с той же семиступенчатой ​​трансмиссией с двойным сцеплением от Ford GT, но специально откалиброван для этого эксклюзивного применения.

Чтобы повысить выносливость, в Ford GT Mk II добавлена ​​инновационная технология охлаждения двигателя, в том числе высокоэффективный воздушно-воздушный охладитель наддувочного воздуха с технологией распыления воды. Водяной спрей автоматически активируется в условиях высокой температуры, чтобы обеспечить охлаждение путем подачи распыленной воды на охладитель наддувочного воздуха, что позволяет Ford GT Mk II поддерживать постоянный уровень мощности при высоких температурах.

Установленный на крыше воздухозаборник, напоминающий воздухозаборник двигателя гоночного автомобиля, был добавлен в Mk II для питания вспомогательных охладителей двигателя, сцепления и трансмиссии, обеспечивая оптимальное охлаждение Mk II для самых экстремальных дорожных условий в дневное время.

Увеличенная мощность двигателя сочетается с улучшенной тормозной мощностью. Mk II отличается более высокими характеристиками торможения, чем у гоночного автомобиля GT, благодаря использованию карбоново-керамических тормозов уличного автомобиля, включая 15,5-дюймовые передние и 14,1-дюймовые задние тормоза Brembo. Уникальные 19-дюймовые кованые алюминиевые колеса покрывают массивные тормоза проверенными гоночными шинами Michelin Pilot Sport GT.

Передняя панель и капот Mk II похожи на уличный автомобиль, а также на стилизованные фары Ford GT с фирменными ходовыми огнями.

Внутренние изменения включают сделанное на заказ гоночное сиденье Sparco с гоночным ремнем с шестью пунктами и дополнительным пассажирским сидением. Также была добавлена ​​полноценная система сбора данных MoTeC для предоставления жизненно важной информации для гонщика, которая также служит дисплеем для задней камеры.

Читайте так же

2020 Kia Soul EV получает 243-мильную оценку диапа... Больше, чем Niro EV, но меньше, чем Hyundai Kona Kia первыми погружается в мир электромобилей, и теперь мы знаем, как далеко может зайти ее новая Sou...
Замена Задних Тормозных Дисков Форд Фокус 3... Ресурс задних тормозных колодок на Форд Фокус второго поколения выше, чем у фронтальных, но особо расслабляться не стоит. Обычный пробег до смены може...
Форд Фокус 1 Не Заводится В Мороз... «Форд-Фокус 2» – очень надежные авто, и обладатели очень изредка сталкиваются с какими-либо неуввязками в процессе их эксплуатации. Но слу...

Author: dakus