Ford Fusion Не Заводится С Первого Раза

15 Июн 2015 Ошибка многих автовладельцев – самоуверенность. Они считают, что их Форд Fusion. самый надежный транспорт, а движок никогда не подведет в пути. Но силовой узел – это непростой механизм, в составе которого сотки, а то и тыщи разных частей. Не считая этого, мотор находится в зависимости от многих систем, выход из строя (сбой в работе) которых также может привести к ряду заморочек. Потому главное для водителя. быть готовым к поломкам, верно на их реагировать и вовремя устранять.

Часто встречающаяся неисправность в пути связана с заводом мотора. Вы интенсивно поворачиваете ключ в замке зажигания, но итог «нулевой». В таковой ситуации можно выделить три главные предпосылки – выход из строя системы зажигания, трудности с питанием либо запуском. Остановимся на каждой неисправности более тщательно.



К соответствующим признакам таких заморочек можно отнести:

  • стартер совсем не проворачивает коленчатый вал мотора. Тут предпосылкой может быть перегорание предохранителя F14 в блоке плавких вставок Форд Fusion (установлен под приборной панелью), нарушение целостности проводки, куцее замыкание в цепи стартера либо низкое качество контактных соединений;

    • стартер врубается, но заместо стандартного проворачивания коленчатого вала слышны только соответствующие щелчки. К главным причинам таковой трудности можно отнести выход из строя тягового реле (в большинстве случаев причина кроется конкретно в обмотке), глубочайший разряд аккумуляторной батареи, низкое качество соединений в цепочке зажигания;

      • стартер врубается, но якорь устройства бездействует. В таких случаях якорь просто не крутится, или же проворачивается очень медлительно. К главным причинам неисправности можно отнести – сильный разряд источника питания автомобиля, нарушение свойства контактов, подгорание контактных соединений на тяговом реле, возникновение огромного количества грязищи на коллекторе, куцее либо межвитковое замыкание в обмотке (такое явление одно из самых небезопасных), сильный износ щеток;

        Почему не заводится Форд

        • стартер мотора запускается, якорь начинается вращение, но маховик остается обездвиженным. Основная причина в данном случае – ухудшение свойства фиксации стартера и картера сцепления, «слизывание» либо отламывание зубьев с маховика, неисправность рычага, пробуксовка муфты свободного хода, выход из строя буферной пружины либо поводкового кольца;

          • движок уже запустился, но стартер продолжает работать. Тут можно выделить несколько главных обстоятельств – выход из строя муфты свободного хода (является одним из частей стартера Форд Fusion), «слипание» контактной группы на тяговом реле. Если имеют место такие препядствия, то нужно срочно заглушить движок и отчаливать в автосервис для проведения работ (лучше на эвакуаторе). В неприятном случае неисправность может привести к более суровым поломкам, а в предстоящем и к много огромным затратам на ремонт.

            Если такое случилось в пути, то единственное, что можно сделать – это произвести смену предохранителя, убедиться в заряде (разряде) аккумуляторной батареи (при помощи вольтметра либо универсального мультиметра), убедиться в качестве протяжки всех болтовых соединений.

            ford fusion не заводится с первого раза

            Читайте так же

            Не Работает Прикуриватель Форд Фокус 2 Дорестайл... В жизни каждого автовладельца часто встречаются такие случаи, когда в один момент перестаёт работать то, либо другое электрооборудование. В таких прот...
            Как Снять Подлокотник Форд Фокус 2 Дорестайл... Разрешаются только личные объявления, за рекламу бан. Alexander (Bacchus) Клубовцы, меняю фары хром фф2 дорест на фары темные для такого же автомобиля...
            Как Проверить Датчик Скорости Форд Фокус 2... «Машина дергается при разгоне», «Форд Фокус дергается при разгоне», «На малых оборотах машина дергается», «Д...

            После проверки системы запуска можно перебегать к диагностике 1-го из основных узлов автомобиля – зажигания. Сходу необходимо отметить, что на автомобиле Форд Fusion смонтирована микропроцессорная система (МПСЗ), которая отличается подачей высочайшего уровня напряжения. В активном режиме к силовому узлу может подаваться напряжение до 20 тыщ вольт. Естественно, сила тока в случае прикосновения будет малой, но высочайший вольтаж может привести к целому ряд противных последствий.

            Ford Fusion не крутит стартер на морозе

            Если все-же необходимо прикоснуться к высоковольтному проводу при включенном зажигании, стоит делать это в резиновой перчатке. В последнем случае можно пользоваться пассатижами (хотя они и защищают всего до 1000 Вольт).

            Перед тем как инспектировать систему зажигания, нужно поставить рычаг в нейтральную позицию и потянуть ввысь ручной тормоз (это дозволит зафиксировать автомобиль на одном месте). После чего действуйте по такому методу:

            • Включите зажигание и удостоверьтесь в целостности и корректности посадки всех высоковольтных проводов. В процессе использования бывают случаи, когда провода выпадают из собственных гнезд (в особенности нередко это случается при передвижении по неровной дороге).

              • Проверьте целостность катушки зажигания. Делается это последующим образом:

                — отбрасывайте провод от «минусовой» клеммы АКБ;

                — демонтируйте воздушный фильтр;

                Читайте так же

                Замена Задних Тормозных Дисков Форд Фокус 3... Ресурс задних тормозных колодок на Форд Фокус второго поколения выше, чем у фронтальных, но особо расслабляться не стоит. Обычный пробег до смены може...
                Как Заменить Воздушный Фильтр Форд Фокус 2... Для того, чтоб шофер и пассажиры не дышали пылью и выхлопными газами, в вентиляционную систему салона автомобиля установлен воздушный фильтр. Время от...
                Какие Лампочки В Фарах Форд Фокус 1... Зависимо от свойства лампы близкого света и частоты её использования, она приходит в негодность либо перегорает уже через полгода-год эксплуатации. На...

                — отбрасывайте от выводов катушки все подходящие к ней высоковольтные провода;

                — при помощи мультиметра проводите измерение вторичной обмотки (для этого нужно присоединить щупы к выводам второго и третьего цилиндров). Лучший показатель сопротивления. в спектре от 8 до 9 кОм;

                — сделайте проверку снова для выводов первого и 4-ого цилиндров. В случае если сопротивление опустилось ниже допустимого уровня, то нужно поменять катушку зажигания.

                • В случае когда низковольтная цепочка целая, удостоверьтесь в наличии искры на свечках зажигания. Сделать это просто. Довольно снять высоковольтный провод с хоть какой из свеч зажигания, воткнуть в свободный разъем запасную свечу и поднесите ее к «минусу» автомобиля (например, к ГБЦ силового узла). Дальше необходимо попросить ассистента прокрутить пару раз стартером. При выполнении таковой проверки учтите, что неплохой контакт корпуса свечки и «минуса» (массы) является неотклонимым. Если же искровой просвет будет больше, чем расстояние меж электродами, другими словами большой риск повреждения 1-го из самых ценных частей – ЭБУ Форд Fusion. Описанную проверку лучше проводить ограниченный период времени (не больше 3-5 секунд), в неприятном случае может быть повреждение нейтрализатора. Основная причина – попадание в него неуспевшего сгореть в движке горючего.

                  • Если проверка подтвердила отсутствие искры, то нужно произвести смену высоковольтных проводов. Если есть колебание в выводах, то можно установить заранее целые провода и проверить работу мотора уже с ними.

                    • В случае если после установки новых проводов искры все равно нет, то будет нужно смена катушки зажигания. Искра находится, а силовой узел все равно не заводится? Тогда нужно поставить новый набор зажигания. Как и в прошедшем случае для проверки можно установить исправный узел и поглядеть, как будет работать силовой узел Форд Fusion.

                      • В случае, когда и эта работа не принесла подабающего результата, то нужно проверить систему управления впрыском топливовоздушной консистенции.

                        Принципиальный показатель, характеризующий корректность работы системы питания, является обычное давление в топливной рампе. Но перед выполнением этой работы лучше оглядеть воздушный фильтр автомобиля и произвести его смену (в случае необходимости). Если же воздушный фильтр незапятнанный, то последующий шаг – проверка свойства электронных соединений, которые отвечают за систему впрыска и подачу горючего к движку.

                        Для конфигурации давления в топливной рампе нужно иметь под рукою манометр со особым переходным устройством (подключается к трубопроводу). Действуйте последующим образом:

                        • поверните ключ в замке зажигания Форд Fusion и прислушайтесь к работе электробензонасоса. Если никаких звуков не слышно, то велика возможность обрыва его электронной цепочки. При всем этом учтите, что электробензонасос не будет запускаться при наличии давления. Например, если зажигание уже врубалось, и была попытка запуска мотора, то отсутствие запуска электробензонасоса является обычным явлением;

                          • отсоединяйте топливную рампу трубопровода подачи горючего. Для этого довольно сжать фиксатор крепежного элемента. Будьте внимательны во время работы и не запамятовывайте, что горючее находится в системе под огромным давлением. В связи с этим послабление соединений трубопроводов сходу после поездки запрещено. Тут можно пойти 2-мя способами – понизить давление в системе либо дождаться пока оно свалится без помощи других (обычно это происходит через 2-3 часа);

                            ford fusion не заводится с первого раза
                            • подключайте манометр для измерения давления (предел на шкале должен быть не меньше 5 кгс/см. кв.). Устройство врезается меж трубопроводом и топливной рампой. При всем этом на холостом ходу давление должно быть на уровне 300 кПа (в эквиваленте это 3 кгс на кв. см.).

                              Если давление снижено, то тут можно выделить несколько главных обстоятельств:

                              • вышел из строя регулятор давления горючего;

                                • загрязнен топливный фильтр (обычно, он встраивается в модуль топливного насоса);

Author: Mezizilkree