Фольксваген I_1

Фольксваген И.Д. Гоночный электромобиль R потряс мир, когда установил общий рекорд на международной арене Pikes Peak International Hill Climb в Колорадо. Но теперь VW стремится к еще большей цели. Немецкий автопроизводитель подтвердил, что его возьмут на себя И.Д. R на Нюрбургринг Нордшляйфе, чтобы попытаться установить рекорд круга для электромобилей. Запись на круге там передает окончательные права хвастовства.

Volkswagen выйдет на трассу этим летом, чтобы попытаться побить рекорд, который в настоящее время удерживает Nio. EP9 китайского стартапа зафиксировал время 6: 45,9 в 2017 году. Технически EP9. дорожный автомобиль, но Nio только 16 из них. по цене 1,4 миллиона долларов за штуку.

Внутреннее моделирование Volkswagen показывает, что И.Д. R будет намного быстрее, чем EP9, согласно отчету Autocar за декабрь 2018 года. Настолько быстро, что электромобиль смог побить рекорд Нюрбургринга. Этот рекорд был установлен в июне 2018 года гибридом Porsche 919 Evo, сильно модифицированным гоночным автомобилем одного из родственных брендов VW. Evo 919 преодолел 12,9-мильную гоночную трассу в 5: 19,55, разрушив предыдущий рекорд круга 6: 11,13, который был установлен в 1983 году.

Инсайдер Volkswagen ранее сказал Autocar, что инженеры уже видели время кругов около 5:30 в симуляции, добавив, что «это еще не все, мы уверены».

И.Д. R был создан специально для того, чтобы побить рекорд электромобилей на международном треке Pikes Peak International Hill Climb, гонке «точка-точка» вверх по Колорадо на Пайкс-Пик. Но И.Д. В итоге R также побил все рекорды, сделав мощное заявление о возможностях электромобилей. Если VW сможет сделать то же самое в Нюрбургринге, электроэнергия будет создавать проблемы для внутреннего сгорания на еще большей стадии. Но рекорд круга далеко не гарантирован.

Потому что он был разработан специально для Пайкс-Пик, I.D. R нужно будет изменить для Нюрбургринг. И.Д. Аэродинамическая установка R будет изменена для немецкой трассы, заявил в заявлении технический директор Volkswagen Motorsport Франсуа-Ксавье Демайсон. И.Д. R использует два электродвигателя. по одному на каждую ось. которые производят 680 лошадиных сил и крутящий момент 479 фунт-фут.

Электропоезд дал И.Д. R преимущество на Пайкс-Пик, где высота лишает кислород. и, следовательно, мощность. от двигателей внутреннего сгорания. Volkswagen не будет иметь этого преимущества на Нюрбургринге. И.Д. R даже может быть в невыгодном положении из-за его тяжелого аккумулятора. И.Д. R весит 2400 фунтов по сравнению с 1871-фунтовым весом Porsche 919 Evo. По крайней мере, Volkswagen будет придерживаться водителя Ромена Дюма, который установил рекорд Пайкс Пик. Будучи четырехкратным победителем 24-часовой гонки на Нюрбургринге, он знаком с трассой.

«Мысль о вождении И.Д. R на Nordschleife уже достаточно, чтобы дать мне мурашки по коже ». сказал Дюма в своем заявлении. «Я очень хорошо знаю трассу, но И.Д. R будет совершенно другой задачей, с ее экстремальным ускорением и огромными скоростями в поворотах ».

Если все пойдет хорошо, к концу лета Volkswagen сможет уехать из Нюрбургринга с рекордом круга электромобилей. Это помогло бы продвигать первую продукцию И.Д. электромобили в Европе появятся в 2020 году. Некоторые из этих автомобилей в конечном итоге отправятся в Соединенные Штаты.

Обновлено 21 января 2019 года: добавлено подтверждение попытки записи.