Фольксваген Босс: кол в Тесле забудь

Кол в Тесле? Забудь об этом, говорит Volkswagen Boss

Генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс в четверг опроверг слухи о потенциальных инвестициях в производителя электромобилей Tesla, вскоре после того, как немецкий журнал заявил, что глава VW горячо поддерживает эту идею.

Менеджер магазина, чей английский перевод неизвестен, он сообщил, что мастерство батареи и программного обеспечения американского автопроизводителя заставило Дайсса задуматься о покупке акций, а неназванный менеджер VW заявил, что генеральный директор «немедленно приедет, если сможет».

Поддельные новости, говорит Дисс.

В сообщении, отправленном на Reuters, Diess заявил: «Предположение о покупке доли в Tesla, сделанное Менеджер магазина без заслуг ».

В более раннем отчете говорилось, что VW стремился заключить альянс с Tesla, добавив, что на пути такого соглашения стоит ряд препятствий, в том числе ожидаемая нерешительность контролирующих автопроизводителей семей Piech и Porsche для финансирования такого предприятия. Утверждая, что Diess рассматривает покупку акций как быстрый способ получить доступ к технологическому ограничению Tesla, в отчете утверждается, что генеральный директор рассматривает идею покупки всей американской компании — на сумму 30 миллиардов долларов — как стартер.

Первый специализированный электромобиль VW, ID3, выкатывается из Германии в конце этого года, а вскоре после этого появляется множество электрических моделей. В июне автопроизводитель налил холодной воды слухи о том, что поставщики аккумуляторов VW планируют разорвать связи с компанией после того, как VW инвестировала 1 миллиард в принадлежащий Швеции аккумуляторный завод в Германии. Партнерами VW по производству аккумуляторов для автомобилей с идентификационными номерами являются LG Chem, Samsung и SK Innovation для европейского рынка, а также современные технологии Amperex для китайских продуктов.

Как сообщает Автомобильные новости Европы В то время Томас Ульбрих, член правления VW, отвечающий за мобильность, заявил, что автопроизводитель заключил необходимые контракты на поставку аккумуляторов до 2023 года.

«Они, вероятно, надеялись сохранить олигополию в течение очень долгого времени», — сказал Ульбирч о поставщиках, не отрицая первоначальный отчет. «У нас есть контракты, поэтому никто не собирается стоять там и говорить нам:« Мы больше не будем снабжать вас, помогите себе, если вы все равно захотите их построить », — это невозможно».

Тем не менее, будущее предложение несет знак вопроса. Ульбрих добавил, что «вы, вероятно, будете постоянно видеть нас в переговорах о клетках в течение следующих трех-пяти лет».

В апреле появились сообщения о том, что Panasonic заморозила планы дальнейших инвестиций в завод по производству аккумуляторов Tesla в Неваде. Ожидаемые денежные средства от эксклюзивного поставщика Tesla позволили бы фабрике увеличить производство на 50 процентов.

Author: dakus