Если вы перейдете на электричество, Porsche оплатит ваше электричество в течение трех лет.

Произносится как «галстук», и это название переводится как «живой молодой конь» на неуказанном евразийском диалекте. Это ссылка на логотип компании.

«Внешний дизайн будет очень похож»,. сказал в интервью Top Gear генеральный директор Porsche Оливер Блюм. Конечно, Porsche придется сделать несколько изменений, чтобы заставить Taycan соблюдать правила безопасности по всему миру, поэтому он не будет полностью идентичен концепции. Что касается размеров, первый аккумуляторный электромобиль фирмы будет короче и чуть ниже Panamera. Уменьшение его размера поможет компании избежать дублирования.

Taycan предложит рулевое положение, похожее на 911, так называемую «зависшую» центральную консоль и полностью цифровую комбинацию приборов. Porsche обещает дать двум задним пассажирам то, что он называет «пешеходным гаражом», решение, которое создает больше пространства, делая колодцы для ног заметно глубже, чем остальная часть пола. Это будет практичным, потому что это предложит ствол на обоих концах.

Электронная энергия, и многое из этого

На старте Taycan будет оснащен двумя электродвигателями, по одному на каждую ось. По словам Порше, они будут производить до 600 лошадиных сил. Но автомобильный журнал сообщил, что линейка может в конечном итоге включать несколько вариантов с различной выходной мощностью. В дополнение к стандартному полному приводу задний привод может быть предложен чуть позже в серийном выпуске. Список дополнительных опций будет включать в себя задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием. На этом этапе возможно все. кроме двигателя внутреннего сгорания, конечно.

Тайкан все время будет полностью электрическим. Он будет выполнять тест на скорости от 0 до 60 миль в час менее чем за 3,5 секунды в самой быстрой конфигурации. Максимальная скорость будет ограничена электроникой до 155 миль в час. По оценкам Porsche, аккумуляторная батарея, вставленная под пассажирский салон, будет накапливать достаточное количество электроэнергии для работы на расстоянии около 300 миль от реальной дальности, и будет совместима с новой технологией Porsche на 800 Вольт. Porsche работает с внешними поставщиками, такими как LG и Panasonic, над созданием литий-ионной упаковки.

«Прошлая история [LG и Panasonic] делает их экспертами в области аккумуляторов, особенно когда речь идет о смартфонах и их требованиях»,. сказал в интервью Уве Майкл, руководитель отдела разработки электрооборудования и электроники Porsche.

Читайте так же

Porsche планирует расширить линейку электромобилей... Мы могли видеть базовые модели, элитные варианты и все, что между Porsche подтвердила, что будет использовать относительно высокую гибкость электриче...
Дипломатическая продажа CCA в мае с Porsche, Lanci... • Lancia Kappa, бывший дипломатический автомобиль из Польши • Впечатляющая реплика Porsche 911 Clubsport и редкий Jaguar XJS Среди лотов на распрода...
Владельцы Porsche Taycan получат 3 года бесплатной... Бесплатная зарядка предоставлена ​​компанией Electrify America Поделиться 0 Комментарии Одним из преимуществ обладания Tesla является доступ ...

Пакет будет разработан специально для Тайкана. «Батареи имеют большое влияние, например, на динамику вождения. Готовые закупки просто не подходят для Porsche »,. добавил он.

Заглядывая в будущее, фирма тратит доллары на разработку твердотельных батарей. Однако не ожидается, что технология будет готова к серийному производству до конца 2020-х годов. Литий-ионный будет стандартной химией в электрических автомобилях в ближайшие годы.

Давай поговорим в вольтах

Уникальная на рынке в настоящее время 800-вольтовая система зарядки даст аккумулятору 80-процентный заряд (около 250 миль) менее чем за 20 минут. по крайней мере, теоретически. Porsche прогнозирует, что 800-вольтная технология поможет Taycan управлять автомобилем более комфортно, в то же время делая его более динамичным. Это не просто электромобиль. это электрический Porsche.

«До сих пор все производители автомобилей [добавляли больше мощности], увеличивая ток. Но это означает, что кабели должны становиться толще, что, в свою очередь, означает огромное увеличение веса, и пределы системы быстро достигаются. Чтобы обойти эту проблему, мы увеличиваем напряжение в нашей системе зарядки »,. объяснил Майкл.

Porsche признает, что, хотя выпустить на рынок электромобиль с 800-вольтовой зарядной системой, это немного бесполезно, если только нет обширной сети 800-вольтовых зарядных станций, к которой его можно подключить. Блюм сказал, что Porsche в настоящее время разговаривает с правительственными чиновниками в Европе, США и Китае об инвестировании в 800-вольтовые станции. Porsche, со своей стороны, испытывает технологию в Берлине. Джо Лоуренс, главный операционный директор североамериканского подразделения Porsche, сообщил Digital Trends, что компания уже установила 800-вольтовые зарядные устройства в своей штаб-квартире в Атланте. Мы можем сказать, что технология индуктивной зарядки будет предлагаться и на Taycan.

В январе 2019 года Porsche объявил, что каждый Taycan будет поставляться с бесплатной неограниченной зарядкой в ​​течение трех лет на зарядных устройствах Electrify America, разбросанных по всей стране. Это огромно; Представьте, что Porsche заправляет бензином три года каждый раз, когда кто-то покупает 911. Растущая сеть Electrify America будет включать в себя 300 автомагистралей в 42 штатах, по данным фирмы, и 180 участков в 17 зонах метро. Каждая станция будет состоять из пяти зарядных устройств, хотя некоторые будут иметь до 10, если Electrify America предвидит значительный спрос. Кроме того, каждый дилерский центр Porsche в Соединенных Штатах будет устанавливать зарядные станции в рамках подготовки к прибытию Taycan.

Интеллектуальный Порше

Как и большинство современных элитных электромобилей, Taycan будет полностью подключен и будет обладать некоторой степенью автономности. Пятый уровень. полная автономия, где водитель не требуется. не является приоритетом для Porsche, по словам Майкла, но седан предложит системы помощи водителю (например, InnoDrive), предназначенные для захвата в пробке или на дороге. долгое путешествие, например. Porsche также инвестирует в беспроводную систему обновления, которую она называет концепцией «Автомобиль для жизни». В недалеком будущем можно будет обновить информационно-развлекательную систему и многие другие системы одним нажатием кнопки. Водитель мог, по-видимому, разблокировать больший диапазон.

«Возможность подключения. это то, что клиенты просят. Я думаю, что есть также некоторая степень творческого подхода, чтобы решить вопросы, которые могут даже не быть в сознании клиентов. Вот что такое инновации. Это то, что мы будем продолжать продвигать »,. сказал Лоуренс Digital Trends.

Когда я могу купить один?

Если вы перейдете на электричество, Porsche оплатит ваше электричество в течение трех лет.

Читайте так же

Следующее поколение Porsche 911 Turbo Spied заправ... Там еще есть камуфляж, но это фантастический взгляд на злее 911. Продолжается разработка нового поколения Porsche 911 Turbo, и новая галерея фотограф...
Porsche 911 Turbo серии 992 атакует Нюрбургринг... Видео показывает большую скорость В прошлом году немецкий журнал Авто Мотор и Спорт в 7: 17.11 покорил Нюрбургринг с Porsche 911 Turbo S серии 991.2 ...
2020 Porsche Macan Turbo получает новую V6, лучшую... Porsche Macan Turbo делает триумфальное возвращение в течение года модели 2020 года. Флагманский вариант самого маленького внедорожника компании преод...

Закамуфлированные прототипы уже пересекают земной шар. Мы ожидаем, что Porsche Taycan дебютирует на крупном автошоу либо в конце этого года, либо в начале 2019 года. Если этот прогноз будет точным, первая полная электрическая модель компании появится в автосалонах как раз к 2020 году. Позже Porsche мог бы сохранить импульс. и использовать преимущества эффекта масштаба. введя хотя бы одну дополнительную электрическую модель. Тем не менее, базовая платформа (называемая J1 внутри) не будет порождать внедорожник.

«Наша цель с Миссией E заключалась в том, чтобы иметь очень спортивный и низкий автомобиль. Использовать эту платформу для автомобиля с высоким полом [как внедорожник] было бы сложно. Но если вы говорите об автомобилях с низким полом, что-то вроде Cross Turismo, или о двухдверных автомобилях, или о кабриолетах, платформа будет к этому готова. Вы можете изменить колесную базу в определенной степени без потери емкости аккумулятора. Она очень гибкая »,. сказал Стефан Векбах, руководитель EV-программы Porsche, в интервью Digital Trends в рамках круглого стола в кулуарах Женевского автосалона 2018 года.

Представленная в Женеве прочная концепция Mission E Cross Turismo присоединится к Taycan в демонстрационных залах, хотя она не появится через несколько лет после запуска стандартной модели. Производство обеих моделей будет происходить на специализированном предприятии, расположенном на окраине Штутгарта, Германия, родного города компании.

Сколько это будет стоить?

Хотя это не было обнародовано, и Porsche еще не принимает предварительные заказы, седан с батарейным питанием уже вызвал довольно шум в Соединенных Штатах и ​​за рубежом. Предположительно, он удвоил свой годовой прогноз производства с 20 000 до 40 000 единиц.

«Как вы можете себе представить, Taycan был положительно воспринят общественностью, а также средствами массовой информации. Хотя мы еще не раскрыли подробности об уровне общественного интереса, энтузиасты и дилеры Porsche говорят нам, что они не смогут получить этот автомобиль достаточно скоро »,. заявил представитель Porsche Digital Trends по электронной почте. Британский журнал Autocar узнал от Porsche, что клиенты в Великобритании дали Taycan такой же прием.

«Я думаю о всей работе, которую мы проделали в области гонок, и в разработке наших серийных моделей, движущихся к электрификации с гибридами, с 918. Мы многое сделали, чтобы доказать нашим клиентам, что да, электрический может быть захватывающим, электрический может быть Porsche, и электрический может даже улучшить опыт Porsche, ”сказал Лоуренс.

Обновлено 28 января 2019 года: добавлена ​​информация о бесплатной программе зарядки Porsche.

Читайте так же

Следующее поколение Porsche 911 Turbo Spied заправ... Там еще есть камуфляж, но это фантастический взгляд на злее 911. Продолжается разработка нового поколения Porsche 911 Turbo, и новая галерея фотограф...
Porsche планирует расширить линейку электромобилей... Мы могли видеть базовые модели, элитные варианты и все, что между Porsche подтвердила, что будет использовать относительно высокую гибкость электриче...
Porsche 911 Turbo серии 992 атакует Нюрбургринг... Видео показывает большую скорость В прошлом году немецкий журнал Авто Мотор и Спорт в 7: 17.11 покорил Нюрбургринг с Porsche 911 Turbo S серии 991.2 ...

Author: dakus