Долгосрочная презентация Ford Ranger 2019 года. К нам присоединяется небольшой новый грузовик

Новый Ranger Ford присоединяется к нашему многолетнему флоту

Ranger — чрезвычайно прочный грузовик среднего размера, с большой экономией топлива и хорошими дорожными манерами, которые делают его лучшим универсалом.

Владельцы

Ford Ranger 2019 года — крупный грузовик для Ford, и на данный момент мы рассмотрели его в нескольких сценариях, включая некоторые глобальные варианты в Австралии и Новой Зеландии. В нашем обзоре First Drive мы проверили его скорость. Затем мы представили его для нашего сравнительного теста грузовиков среднего размера, победив Jeep Gladiator 2019 года, Chevy Colorado 2019 года и Toyota Tacoma 2019 года. Совсем недавно мы провели неделю с одним в Портленде, чтобы посмотреть, как ему нравится жить на западном побережье. Каждый тест дал положительные результаты, но теперь пришло время посмотреть, как нам нравится Рейнджер в течение более длительного периода времени.

Рейнджер до сих пор впечатлял как на дорогах, так и на бездорожье, хотя мы обнаружили, что это был всесторонне развитый автомобиль, а не выдающийся в любой области. Хотя он изначально не был разработан для Америки, Ford тщательно пересмотрел грузовой автомобиль для нашего рынка с обновленным стилем как внутри, так и снаружи, новой трансмиссией и модернизированными компонентами на раме и подвеске. Кости этого грузовика могут быть старыми, но они далеко не устарели.

Что мы получили

Почему мы получили это

Долгосрочная презентация Ford Ranger 2019 года. К нам присоединяется небольшой новый грузовик

Ford Ranger был важным игроком в сегменте компактных грузовиков, пока продажи не сократились, и он полностью покинул класс после 2012 года. Его отсутствием воспользовалась ведущая по продажам Toyota Tacoma, а в последнее время — Chevy Colorado. Теперь, когда Форд и Джип вернулись в игру, этот сегмент пульсирует новой кровью. Большой вопрос в том, сможет ли Ford справиться с нынешним королем новым продуктом и знакомым именем? Ностальгия сильна, и те, кто помнят последнего Рейнжера, хорошо помнят этот маленький грузовик.

Более 40 000 F-150 с аналогичным оборудованием полностью доступны, но Ranger нацелен на более молодую, более активную аудиторию, которая ценит небольшую площадь и лучшую маневренность по сравнению с возможностями полноразмерного пикапа. Мы уже воспользовались преимуществами небольшого размера нашего рейнджера в поездке в Буффало, штат Нью-Йорк, которая началась недалеко от Детройта. Внедорожная подвеска FX4, возможно, немного мешала на пути — она ​​бодрая и неудобная на неровных трассах — но более узкий след был мечтой при попытке ориентироваться по улицам города. Согласно компьютеру грузовика, мы в среднем преодолели 23,3 мили на галлон в пути на несколько сотен миль в Буффало по трассе с интенсивным движением, близкой к рейтингу EPA на 24 мили на галлон. Мы будем внимательно следить за экономией топлива в наше время с Рейнджером.

Мы проведем наш рейнджер через множество других испытаний, помимо длительных поездок, прежде чем наше время закончится, так что следите за новостями и мыслями о новейшем грузовике Ford.

Author: dakus