Classic Car Studio создает модель А, которая останавливает движение

Рок-звезды. У них есть жизнь. Они выходят, играют несколько концертов, а затем делают знаменитостей вместе с другими известными людьми, делая себя более известными. Эта слава также дает им возможность покупать или строить поездки своей мечты.

Это подводит нас к Ford Model A 1930 года, голой металлической уличной штанге, формально принадлежащей басисту Дейлу Стюарту из группы Seether. Как гласит история, Дейл был не новичком в высокопроизводительных автомобилях, у него было довольно много спортивных и экзотических автомобилей, а также его доля пользовательских мотоциклов. В конце 2016 года он связался с Ноем Александером, владельцем Classic Car Studio в Сент-Луисе, штат Миссури, по поводу создания одноразовой акции. Это не был типичный рестомод или плоскостная скоростная машина, а вместо этого рубленый, направленный и взорванный наземный удар, которым можно было наслаждаться всего двадцать миль за раз. По словам Ноа, «он хотел что-то совершенно безумное, нестандартное и совершенно уникальное, которое можно было бы использовать, когда он вернулся с гастролей, и что, если у нас появится отличная идея, у нас будет полное разрешение просто беги с этим и делай что хочешь ».

И бежать с этим они сделали.

Идея Ноя сначала казалась простой. Создайте сырой классический хотрод в комплекте с полным списком пьес от Classic Car Studio. Это должно было быть сочетание старого школьного дизайна и мастерства в сочетании с небольшим паровым духом панка, что привело к созданию автомобиля, который не только останавливал бы движение, но и вызывал разговоры, где бы они ни ехали. Прежде чем мы углубимся в модель A, важно узнать немного о владельце CCS Ное Александере как автолюбителе и владельце бизнеса, поскольку это поможет всем лучше понять происхождение Ford 30-х годов.

Для многих из нас желание играть с автомобилями началось в молодом возрасте. Спичечный коробок и Hot Wheels, где выбор из многих, будь то хороший или плохой, желание продолжать играть только развивались по мере нашего взросления. К сожалению, одна из самых трудных вещей, которые может пережить начинающий автолюбитель. это осознание того, что окружающие не разделяют их страсти. то, что Ноа обнаружил в молодом возрасте.

«В детстве я всегда пытался заставить моего папу купить Мустанг, Камаро или пикап, но он просто водил то, что было уместно, и не заботился об автомобилях иначе. Мои родители поддерживали мои другие интересы, такие как спорт и музыка, и, хотя они никогда не пренебрегали мной, они никогда не видели моего увлечения автомобилями. Это никогда не было даже на их радаре ». говорит Ной. Для того, чтобы выйти на поле, Ной изучал местные автомобильные выставки, затем прыгал на своем велосипеде и ездил по всему городу, пытаясь стать частью их. В то время как он действительно возился с автомобилями в старшей школе, только после колледжа все начало обретать форму.

Тем, кто хочет заняться этой профессией, Ной заявляет: «Я всегда работаю в технических школах. Если вы хотите заняться автомобильным бизнесом, и вам нравится это хобби, заняться инженерным делом, пойти в техническую школу и научиться ремеслу. Это только поможет вам. Я получил степень по бизнесу и психологии с несовершеннолетним по-испански (смеется) и прошел всю школьную систему, потому что думал, что это то, что я должен был сделать. Я ценю его в отношении тех навыков и инструментов критического мышления, которые он мне дал, которые важны в жизни, но мне было бы лучше в профессионально-техническом училище. Проблема заключалась в том, что я даже не знал, что это вариант, пока я уже не был в бизнесе. Тогда казалось, что если ты ходишь в техникум, на тебя смотрят свысока. Оглядываясь назад, это просто смешно ».

Читайте так же

Tesla Model Y впечатление от поездки... Мы совершаем пассажирскую поездку на новом внедорожнике Tesla Model Y в районе штаб-квартиры SpaceX в Лос-Анджелесе. Элон Маск игриво заявил в четвер...
Посмотрите, почему Tesla Model 3 имеет преимуществ... Давайте станем гиков! Tesla Model 3 имеет явные преимущества перед некоторыми из своих электрических конкурентов. Возьмите Chevy Bolt или BMW i3, нап...
Volkswagen запускает модель наступательного в Кита... Volkswagen Group China запустит 8 внедорожников в этом году. В Шанхае бренд Volkswagen представил 5 новых внедорожников. четыре из них как мировые ...

Чтобы понять, почему это актуально, мы должны вернуться к 2006 году, когда Classic Car Studio не была магазином хот-родов, а вместо этого была поставщиком классических автомобилей, которые обслуживали клиентов со всего мира. В то время покупка и продажа классических и экзотических автомобилей были отличным бизнесом, поскольку экономика была сильной. Однако когда в конце 2000-х годов началось движение на юг, все изменилось. Начнем с того, что банк, на который опирался Ной, был куплен другим банком, который впоследствии обанкротился, как и кредитная линия, которая была ему предоставлена. Это означало прекращение покупки новых запасов и стремление продать все, что у них было. Вместо того, чтобы увольнять рабочих и закрывать магазин, Ной инвестировал в таланты своих сотрудников и изменил свой бизнес-план, чтобы продвинуть Classic Car Studio в новом направлении.

«У нас была группа техников, которые занимались уличными гонками, горячими штангами и всем прочим, поэтому мы начали создавать горячие штанги и нестандартные автомобили. Это началось с полной паники, что является сумасшествием, но в конечном итоге стало лучшей частью того, что мы сейчас делаем, что чертовски круто ». говорит Ноа.

В дополнение к созданию автомобилей на заказ, классическая автомобильная студия делает сейчас Speed ​​Is The New Black, новое шоу на Discovery. Однако, когда впервые подошел к идее сделать шоу, Ноа скептически отнесся: «Сначала это была какая-то чужая идея, о которой я ничего не знал. С новыми вещами вы, как правило, теряете деньги, но мы снимали шипучую катушку, и через два года (смеется) ее забрали. Моя любимая часть этого, помимо отличных клиентов и классных сборок, состоит в том, что мы встретились со всеми в автомобильной промышленности, потому что внезапно мы стали узнаваемыми. Это поможет не только привлечь новых клиентов, но и новых поклонников ».

Перенесемся в настоящее время и собираем модель A; сборка, которая сочетает в себе множество стилей и компонентов. Мы говорим о кузове Ford 1930 года с Chrysler 331 HEMI, который соединен с трансмиссией GM и подается через заднюю часть Ford. понял? И хотя это может показаться мешаниной частей, у безумия есть способ.

Ной объясняет: «Это здание было глотком свежего воздуха. У нас была идея построить что-то действительно простое и интуитивное, используя лучшие части, к которым у нас был доступ. Он крепкий, сгорает на четверти газа, и это просто дикая поездка. Это не тот автомобиль, на котором ты ездишь 200 миль. Вместо этого 20 миль, и все готово. Есть несколько автомобилей, которые приводят вас в ужас, когда вы ведете их, что является для меня незабываемым впечатлением. Для автомобиля, чтобы вы чувствовали себя так каждый раз, когда едете на нем, я считаю это победой. »

Давайте начнем с силовой установки. ПРАВДА: все, независимо от года, марки или модели, выглядит лучше с надутым HEMI. Реконструированный Morley Performance из Фентона, штат Миссури, 331 HEMI был оснащен камерой Hot Heads Cam (для злого укуса), набором карбюраторов Holley, зажиганием MSD и заглушками Speedway Motors, которые достаточно громкие, чтобы выбивать барабанные перепонки как водитель, так и пассажир. Вся обстановка мрачная и придает автомобилю присутствие, похожее на самую грязную собачью свалку, с которой вы когда-либо сталкивались.

Для охлаждения острый глаз заметит отсутствие радиатора за этой заказной решеткой. Честно говоря, это не удивительно, поскольку в отрасли не так много устройств для таких приложений, как эта. Хотя установка одного переднего плана была первоначальным планом, он просто не был эффективным, и при этом он не работал с общей эстетикой автомобиля. Вместо этого они установили большой, большой блок сзади, в комплекте с двумя электрическими вентиляторами, которые перемещают 3000 кубических футов в минуту.

Оттуда, команда создала шасси по индивидуальному заказу, которое само по себе является произведением искусства. С коробчатой ​​трубкой для жесткости и с целью повышения управляемости шасси было сконструировано таким образом, чтобы вся трансмиссия размещалась внутри кузова. На самом деле присмотритесь, и вы заметите, что ничто не висит ниже самого кузова автомобиля. После того, как двигатель был установлен, автоматическая трансмиссия TH700-R4 с нестандартным 10-дюймовым преобразователем была получена от TCI Transmissions вместе с 9-дюймовым реэндендом John’s Industries Ford с 4,10 передачами.

Читайте так же

BMW проверяет надежность своего истребителя Tesla ... I4, изображенный в камуфляжной краске во время зимних испытаний, имеет обычный стиль BMW. МЮНХЕН. BMW выпустила фотографии своего полностью электри...
Тесла объяснил: Модель S, Модель 3, Модель X, Моде... - Вот все, что вам нужно знать Тесла была провозглашена техническими и автомобильными прессами за ее инновации, стимулирующие довольно традиционный р...
За последние несколько недель автомобильная фирма ... В нижней части диапазона Model S находится модель Standard Range, которая стоит 72 000 фунтов стерлингов, что по сути является 75D, но более чем на 2 ...

Для подвески модель A использует цельную двутавровую балку с радиусными рычагами и реверсивную пружину спереди с настраиваемым 4-х рычажным механизмом с амортизаторами Speedway Motors и модифицированными спинками сзади. Колеса изготовлены по индивидуальному заказу в стиле «Smoothie» от Classic Car Garage, обтянутом резиной Firestone Deluxe Champion от Coker Tire. Позиция агрессивна и поражена с 18-дюймовыми передними и 20-дюймовыми ободами сзади. Остановка осуществляется с помощью скрытого главного цилиндра Wilwood и барабанных тормозов во всех четырех углах комплиментов Speedway Motors. Для тех из вас, кто смеется над идеей барабанных тормозов в наши дни, просто помните, что однажды прославленный автожурналист Брок Йейтс сказал: «Смысл тормозов в аварийной остановке. однажды остановить вас. Если вам нужно сделать аварийную остановку после аварийной остановки, у вас проблема хуже, чем у ваших тормозов ».

Уничтожив механические биты, Ной и его команда повернулись к телу. Ребята из CCS начали с оригинальной оболочки Ford Model A 1930 года, которая была раздета, чтобы найти какие-либо недостатки. Оттуда 5 дюймов было отрублено от крыши с дополнительными 3 дюймами прохода, сделанного к полам и внешнему телу так, чтобы задняя подвеска поместилась в специальном корпусе. Несмотря на то, что само тело было порезано и массировано, экипажу все же удалось сохранить целостность модели А. Чтобы облегчить охлаждение, две задние панели были разрезаны сзади для прохождения воздуха через радиатор. Они были зубчатыми, снабжены латунными заклепками. тема, которую можно увидеть по всему автомобилю.

Ной знал, что хочет сохранить деревянные рейки на крыше, поэтому он повернулся к другу и столяру Мартину Гобелу из Гебеля. Ко мебели, и вместе они придумали инновационное решение. Они сделали шаблон, который повторяет кривизну крыши, и построили планки слоями, используя комбинацию экзотической твердой древесины, известной как зебравуд, усиленную листами углеродного волокна. В общей сложности четыре слоя зебравуд и три слоя углеродного волокна были использованы для максимизации жесткости и жесткости крыш. Поскольку модель А всегда предназначалась для автомобилей типа «только солнечный свет», было принято решение оставить крышу непокрытой, чтобы зрители имели визуальный доступ к кабине.

От экстерьера к интерьеру тема голого металла продолжается. Каждая поверхность модели А была изготовлена ​​на заказ с использованием панелей из бисера, кожаных вставок шоколадно-коричневого цвета и множества латунных заклепок для контрастности. Это минималистский интерьер, если когда-либо был тот, на котором мало или совсем не уделяли внимания комфорту. А там даже нет окон. Сиденья двойного бомбардировщика были установлены, чтобы удерживать вас на месте, но не ищите ремни безопасности, потому что их нет. Единственные вещи, которые вы найдете в салоне. это набор вертикально уложенных датчиков Autometer, которые были заправлены в консоль, двухспицевое рулевое колесо с медными вставками и большой рычаг переключения задницы с кожаным чехлом.

Так как видимость? Ну и дела, спасибо за вопрос.

Это удивительно. Это ужасно. Это волнующе. Другими словами, именно так и должно быть для такой сборки. Ничто об этом автомобиле не практично. Смотреть на лобовое стекло означает лицо, полное 6-71. Положите руку на подоконник и приготовьтесь втиснуть дорожный мусор в локоть. Если этого недостаточно, вы всегда можете успокоиться, зная, что топливный бак установлен прямо за вашей головой. Возьми этот Форд Пинто!

Нетрадиционные сборки, такие как CCS Model A, интригуют. Они не о показателях экономии топлива, безопасности или комфорта. Вместо этого они построены вокруг идеалов хулиганства и адреналина. Они также берут в руки владельца, который уверен в себе и телом, поскольку динамика вождения не может более отличаться от динамики современного автомобиля.

«Эта вещь заставляет мам в минивэнах кулак качать, когда вы проезжаете мимо. Он настолько громкий, что заставляет людей на тротуарах замерзать или что-то в этом роде. Это создает спастическое поведение в людях. У нас была еще одна сборка, которая сделала это. наш Twin-Turbo C10. и хотя это сводит людей с ума, ничто не заставляет их сходить с ума, как Модель A ». говорит Ноа.

Читайте так же

Tesla Model Y впечатление от поездки... Мы совершаем пассажирскую поездку на новом внедорожнике Tesla Model Y в районе штаб-квартиры SpaceX в Лос-Анджелесе. Элон Маск игриво заявил в четвер...
Сравнение моделей Тесла: Модель S, Модель 3, Модел... Тесла была провозглашена техническими и автомобильными прессами за ее инновации, стимулирующие довольно традиционный рынок и представляющие электромоб...
Модель Tesla 3 легко превзошла все другие электром... Март и апрель могут быть невероятно большими. Tesla уже является самым продаваемым брендом BEV в Западной Европе (см. Отчет за февраль), и последние ...

Author: dakus