Bugatti смотрит в 1990-е годы с Centodieci

Bugatti смотрит в 1990-е годы с Centodieci

Centodieci. 1600-сильный итальянский для 110.- имеет плоский радиатор в форме подковы спереди, глубокий передний спойлер и трехсекционные воздухозаборники.

Bugatti снова обращается к своей истории для вдохновения дизайна.

Centodieci, представленный в пятницу на Неделе автомобилей в Монтерее, является данью EB110, спортивного автомобиля Bugatti с 1990-х годов, до того, как Volkswagen Group приобрела эксклюзивную французскую марку.

Сходство с EB100 заметно видно в передней части Centodieci с похожими линиями и подковообразной решеткой Bugatti, которая, по словам автопроизводителя, была уменьшена в размерах для модели.

«Мы гордимся нашей долгой историей Bugatti, частью которой является EB110», — заявил президент Bugatti Стефан Винкельманн в своем заявлении. «Вот почему мы празднуем переосмысление этого необычного автомобиля с Centodieci — итальянский за 110».

В этом году Bugatti празднует свое 110-летие.

На базе Chiron Centodieci оснащен 8,0-литровым двигателем W16 мощностью 1600 л.с. Бугатти сказал, что автомобиль может разогнаться до 62 миль в час за 2,4 секунды. Как и в случае с EB100, двигатель можно увидеть под прозрачной стеклянной поверхностью.

Bugatti заявила, что построит только 10 Centodiecis, и участок уже распродан. Каждый автомобиль стоит более 8 миллионов евро (8,8 миллиона) без учета налогов. По словам автопроизводителя, 10 моделей будут доставлены через два года.

В прошлом году на автомобильной неделе в Монтерее Bugatti представила Divo, еще один вариант на основе Chiron. А на женевском шоу этого года автопроизводитель представил одноразовый La Voiture Noire.

Author: dakus