Боком в Академии зимнего вождения Ламборджини

Даже для нас вождение суперкаров на их границах может иногда вызывать нервы. Не здесь.

Ты знаешь, какое странное чувство ты испытываешь, глядя через край на длинную каплю? Вы не обязательно упадете, но что, если вы все равно сделали решительный шаг? Это L’appel du videИли «зов пустоты». необъяснимый подсознательный толчок к саморазрушающему поведению.

Я испытываю это ощущение чаще, чем хотелось бы, когда я сижу за рулем чего-то экзотического, редкого, дорогого или смеси всех трех. Автопроизводители одалживают нам такие машины со всеми видами промышленных плетеных стальных струн. без движения по гусеницам, если это не согласовано ранее, с ограниченным пробегом и т. Д. и это означает, что я могу ограничиться простым круизом по прибрежной дороге или, чаще, чем нет, поездок на работу и из офиса в пробке.

Тем не менее, за рулем этих машин мое подсознание встревожено. Что если я возьму этот Maserati Levante GTS в Моаб? Как бы этот тариф McLaren 600LT Spider на пустынной дороге? Может ли Lamborghini Urus на самом деле преодолеть заснеженный двухпутный путь через Альпы?

Кажется, я не единственный с этими побуждениями. За значительную плату и готовность составить длинный список ожидания, Lamborghini предложит место в своей Зимней Академии, где вы сможете пируэт через замороженные окрестности в лучшем Сант’Агате. Мы недавно были приглашены попробовать.

Ливиньо на краю

Читайте так же

Элон Маск объявляет 22 апреля началом полного само... Тесла освободит инвесторов от тирании необходимости водить машину Тесла объявил о новом событии. День инвестора автономии Тесла. 22 апреля в его штаб...

Расположенный на краю итальянских Альп и швейцарской границы, гламурный горнолыжный курорт Ливиньо так же живописен и рассказывает, как и все. В этом году пройдет Зимняя Академия, и это не совсем неправильно, чтобы представить Ливиньо в качестве итальянского аналога Санкт-Морица, швейцарского курортного города, известного своими двумя зимними олимпиадами и его камеями в некоторых из крупнейших фильмов 20-го века, в том числе значительное большинство ранних фильмов о Джеймсе Бонде.

С нами и другими посетителями на борту бушует постоянный поток урусов. Мы направляемся на ледяную трассу в непосредственной близости от города, где множество длинных широких углов сжимаются тесными шпильками, которые можно победить с помощью осторожной правой ноги и разумного управления бортовыми системами управления стабильностью. Можно подумать, что Urus, второй в мире внедорожник Lamborghini, станет для вас предпочтительным оружием, учитывая его различные режимы рельефа и слегка поднятую высоту езды. Вместо этого, линия гудящих Huracán Performantes и Aventador SVJ приветствует нашу группу в заснеженной яме.

Эти модели могут быть пригоршнями даже на гладкой асфальте в жаркий и сухой день, так что простое растягивание зимней резины вокруг их зубчатых колес не срежет. Таким образом, каждая машина оснащена специальной щетиной Pirelli Sottozero с металлическими шипами, что позволяет нам превратить утрамбованную поверхность гусеницы в снежные перья. Помимо улучшенного сцепления по прямой и поворотам, шпильки также позволяют быстрее останавливать панику в случае быстрого приближения снежного берега.

К льду

Нет времени для глубокого погружения, а временная потеря мощности в деревянной направляющей кабины означает, что презентация продукта наступит позже. Вместо этого я проваливаюсь на сиденья SVJ с карбоновым покрытием для моих первых кругов прицела. Ко мне присоединились члены веселой профессиональной команды водителей Lamborghini, каждый из которых имеет опыт в тестировании, разработке или гонках в GT3-спецификации Huracan.

Их слова поддержки и инструкций приветствуются, учитывая, что самый дешевый автомобиль в посещаемости преодолевает отметку в четверть миллиона долларов, а не опционы. Но я не доберусь до тех скидок в подвале до позднего вечера. SVJ начинается с 515 000 и обеспечивает, пожалуй, самую крутую кривую обучения, какую только можно себе представить на льду и снегу.

Как и все Ламборджини, достойные значков быка, SVJ. это слияние абсурдных фигур, способностей и результатов, и он обладает достаточным количеством визуальной драмы, чтобы выкинуть из The Broad. Он имеет тот же 6,5-литровый безнаддувный V-12, который мы узнали и полюбили от оригинального Aventador, но развил до 759 лошадиных сил. Несмотря на возраст платформы, она является нынешним обладателем рекорда круга на Нюрбургринге, хотя GT2 RS MR действительно претендовала на рекорд круга в дорожно-правовой сфере в прошлом году. То, что Porsche существует близко к сердцу Porsche во Флахте, но в конечном итоге его сборка была отдана на аутсорсинг магазину Manthey-Racing, который специализируется на таких вещах. В то время как Porsche владеет 51% акций MR, мы склонны к тому, чтобы держаться за пласт в основном за запасом костей и подготовленными собственными силами SVJ.

Ставки и скорости намного ниже в Ливиньо, но как только первый круг стал ясен, это было похоже на использование свинцовой трубы для убийства мухи-мухи. Aventador. длинный и широкий, требующий быстрых и устойчивых рук, чтобы обуздать его наклон, и вы должны быть особенно осторожны при поворотах, чтобы не зацепиться губой или боковым подоконником на заблудшем ледяном валуне. Пока я нахожусь в режиме «Страда» по умолчанию, пока не получу свои ледяные ноги, так что контроль тяги и устойчивости делают все возможное, чтобы препятствовать ускорению в середине скольжения.

Читайте так же

Элон Маск объявляет 22 апреля началом полного само... Тесла освободит инвесторов от тирании необходимости водить машину Тесла объявил о новом событии. День инвестора автономии Тесла. 22 апреля в его штаб...

Это создает некоторую загадку, поскольку инструкторы Lambo хотят, чтобы я начал осваивать метод входа в угол, который они называют «маятник» и который вы, вероятно, также слышали как скандинавский щелчок. Теоретически все просто: прямо перед поворотом резко поверните в противоположном направлении, а затем быстро поверните назад к угловому выходу, вызывая резкое скольжение заднего конца и позволяя продвигаться через угол с большей скоростью , Это оказывается самой большой проблемой на протяжении всего дня, более чем один идеальный пробег, разрушенный неправильной шпилькой.

Спуск по лестнице

После нескольких сессий я прыгаю в обычный Huracán Spyder, ждущий своего часа, и реву в отдельную площадку. Здесь группа пытается сделать лучшее восстановление при вращении на 360 градусов, где мы выполняем быстрое вращение в конусной коробке перед тем, как щелкнуть прямо в конусный коридор. Звучит легко, но это совсем не так. вы быстро теряете ориентацию и теряете участок конусообразного коридора в тяжелом тумане ледяных кристаллов, взбиваемых шипами шин. Следующие запуски на импровизированном ледяном заносе требуют непрерывного нажатия дроссельной заслонки, чтобы завершить круг в полном дрейфе.

Вернуться к схеме. Исполнители зажжены, давая нам возможность попрактиковаться в маятнике. По сравнению с SVJ размера Sno-Cat, Huracan ощущается как каяк. На этот раз я нахожусь в спортивном режиме, позволяя машине качаться шире и дольше, в то время как более мягкая программа контроля устойчивости делала все возможное, чтобы яркая внешняя краска и фасонные элементы из кованого углеродного волокна оставались без изменений. Performante чувствовал себя более проворным, и это сочеталось с растущим знакомством с трассой, что позволило нам двигаться быстрее, тормозить позже и двигаться более плавно

Еще несколько сессий в SVJ, и мы почти сломали этот маятник. Я начинаю соединять углы, готовлюсь к следующему дрейфу еще до того, как покину последний. V-12 вращается до середины хода, когда я отскакиваю по первой прямой со скоростью 45 миль в час, нажимая только на массивные углеродно-керамические тормоза, прежде чем повернуть направо, а затем налево. Andiamo! Угловой и изогнутый задний конец SVJ грациозно раскачивается в ширину, когда я разрываю пол-дросселя, чтобы постепенно вытащить передний конец. Полноприводные сцепления и дифференциалы захватывают и отпускают под машиной, когда я выхожу из поворота, смеясь и взбесив своего инструктора.

Я редко показываю ощутимые улучшения в течение дня на любой трассе. Большая часть того, что я получаю. это постепенные усовершенствования, которые обычно теряются в длительных перерывах между такими переживаниями. Но здесь, в предгорьях итальянских Альп, в моем распоряжении имеется парк Lamborghinis с превосходным диапазоном, я в десять раз улучшил свои способности к вождению по льду, и у меня есть подозрение, что это подлость будет справедливо для большинства других участников. Это одна пустота, которую безопасно и весело исследовать.

Читайте так же

Элон Маск объявляет 22 апреля началом полного само... Тесла освободит инвесторов от тирании необходимости водить машину Тесла объявил о новом событии. День инвестора автономии Тесла. 22 апреля в его штаб...

Author: dakus