Боб Лутц перечисляет самых темных людей, с которыми он когда-либо работал

Боб Лутц перечисляет самых темных людей, с которыми он когда-либо работал

Так много десятилетий, так много разных людей.

Боб Латц приложил руку к формированию автомобильного ландшафта Соединенных Штатов уже несколько десятилетий. Он был на верхних позициях производителей Большой тройки; исполнительный вице-президент и член совета директоров Ford Motor Company, президент, вице-председатель и член совета директоров корпорации Chrysler, а также вице-председатель General Motors.

У Боба Лутца все еще есть способы расшевелить вещи:

Многие автомобили были спроектированы, изготовлены и изготовлены под его крылом, среди которых выделяются Ford Escort, Dodge Viper и Pontiac GTO. Черт возьми, он даже сказал, что электрификация была будущим в 2008 году. Поэтому можно с уверенностью сказать, что он такой же опытный, как и они, и, несмотря на то, что за долгие годы в автомобильной промышленности, он не сомневается, что общался с некоторыми довольно интересными персонажами. В статье, опубликованной в июльском выпуске Road за 2019 год Трек, он делится некоторыми идеями о самых скудных персонажах, с которыми он имел удовольствие (или неудовольствие) работать.

Первым был Макс Хоффман, известный импортер престижных европейских брендов и американский дистрибьютор BMW. Ответственный за отстаивание BMW 507, Mercedes-Benz 190 родстер, Porsche Speedster и Jaguar XK120, он является легендой в глазах многих. По словам Боба, в то время как он был очарователен и дальновиден, большая часть его успеха может быть приписана некоторому взяточничеству и вымогательству; «Когда он предложил мне 10 миллионов на секретном швейцарском счете, чтобы я стал его« надежным, личным другом »в BMW, я отказался. Он принял это с изяществом, но часто напоминал мне, что у него есть влиятельные итало-американские друзья, которые ненавидят чтобы увидеть, как BMW расторгнет свой контракт ".

Несмотря на свой успех в создании продуктов для GM, Джон ДеЛориан продолжит создавать злополучную DeLorean Motor Company (DMC). По всей видимости, Делориан столкнулся бы с трудностями, пытаясь заработать деньги для финансирования своих проектов, и был арестован таможней США, когда они нашли его с чемоданом, полным кокаина. Когда Боб Лутц был президентом Chrysler, ДеЛориан несколько раз звонил, чтобы узнать, не заинтересован ли он в каких-то финансовых возможностях. Казалось, что большие суммы грантов, предназначенных для завода DMC в Ирландии, были перенаправлены на предметы меньшей стоимости, а большая часть денег исчезла. Выглядит вполне законно.

Владелец Maserati в течение 17 лет и ответственный за создание таких икон, как Mangusta и Pantera, Алехандро Де Томазо был вполне деловым человеком. В то время покойный Ли Якокка думал, что было бы неплохо заключить сделку и сделать Maserati брендом Chrysler. «Единственным продуктом партнерства был родстер на базе автомобиля K-класса. Но мы не могли назвать его Maserati. Это был« Chrysler TC от Maserati ». Он потерпел неудачу, и когда мы, наконец, суммировали, что стоило несчастье, это было близко. до 600 миллионов ".

Похоже, что одним из самых известных был Кэрролл Шелби, которого любили все, кроме тех, кто имел с ним дело. Боб говорит, что было множество историй, от поддельных серийных номеров до шасси Cobra 1960-х годов, которые были построены и спрятаны, чтобы способствовать старению автомобиля. Он продолжает, говоря: «Шелби был забавным, умным, и с ним было здорово. Чем дольше я работал с ним в Chrysler, тем меньше он мне нравился».

Боб Лутц перечисляет самых темных людей, с которыми он когда-либо работал

Author: dakus