BMW 330e Sedan (2019) — картинки, информация — технические характеристики

BMW 330e седан

Сочетание бесподобной динамики и образцовой эффективности определяет характер нового седана BMW 3-й серии. И теперь дополнение к ряду приводных решений гибридной системы с дополнительным модулем приносит дополнительный, особенно ориентированный на будущее, взгляд на основные характеристики нового спортивного седана. Новейшее поколение технологии BMW eDrive объединяется с четырехцилиндровым бензиновым двигателем, чтобы значительно повысить спортивное мастерство нового седана BMW 330e (чей запуск на мировом рынке уже начался) и предоставить еще более богатый опыт вождения с электроприводом. Впервые появившись в BMW, стандартно установленный XtraBoost поднимает мощность гибридного модуля до 215 кВт / 292 л.с. Молниеносный отклик системы привода определяет характеристики нового седана BMW 330e. Кроме того, его электрический диапазон более чем на 50 процентов больше, чем у его предшественника; 66 километров (41 миля) возможно с нулевыми локальными выбросами. Расход топлива и выбросы снизились более чем на 15 процентов по сравнению с уровнями предыдущей модели. до 1,9. 1,6 литра на 100 километров (148,7. 176,6 миль на галлон) и 43,37 грамма на километр.

В новом BMW 330e Sedan интеллектуальное управление электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания выходит на совершенно новый уровень. Электрификация силового агрегата как никогда способствует не только повышению эффективности, но и особой форме удовольствия от вождения. Подключаемая гибридная система объединяет возможности 2-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с технологией BMW TwinPower Turbo и мощностью 135 кВт / 184 л.с. с талантами электромотора, который генерирует пиковую мощность 83 кВт / 113 л.с. , Вместе два источника привода выдают максимальный крутящий момент системы в 420 Нм (310 фунт-фут).

2019 BMW Седан 330e

Премьера нового BMW 330e Sedan: XtraBoost для максимальной динамики

Совершенно новая функция. и входит в стандартную комплектацию нового BMW 330e Sedan. XtraBoost, который раскрывает автомобиль в его наиболее динамичном. Водитель может быстро ввести XtraBoost в игру, активировав режим SPORT с помощью переключателя управления вождением. Энергичный штамп на акселераторе снимает дополнительные 30 кВт / 40 л.с. поверх комбинированных 185 кВт / 252 л.с., уже созданных комбинацией электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания. и XtraBoost держит его наготове до 10 секунд. Результатом является характерный характер силового агрегата седана BMW 3-й серии, включающий (впервые в гибридной модели от BMW) невероятно спортивный, но также точный отклик акселератора и специальную программу переключения для восьмиступенчатой ​​трансмиссии Steptronic, включая двигатель Тормозные понижающие передачи.

XtraBoost с мгновенным воздействием обеспечивает значительно более интенсивное ускорение, чем обычное транспортное средство с сопоставимой мощностью. Например, если водитель внезапно резко опустит ногу с 20 км / ч (12 миль в час), то всего за секунду новый седан BMW 330e разгоняется примерно вдвое быстрее, чем автомобиль, приводимый в движение исключительно двигателем внутреннего сгорания. В течение трех секунд, это открывает разрыв в длину автомобиля. Доступ к XtraBoost по-прежнему возможен с высоковольтной батареей при минимальном заряде, а также при нажатии и с рычагом переключения передач в положении M или S.

Новый BMW 330e Sedan разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 мили в час) за 5,9 секунды на пути к максимальной скорости 230 км / час (143 мили в час). Ощущение от вождения сопровождается характерной для модели и эмоционально привлекательной системой привода, которая также проникает в интерьер. И вот новый BMW 330e Sedan ярко демонстрирует свою спортивную и динамичную сторону, смешанную с проверенными качествами подключаемого гибридного автомобиля.

Чисто электрическое вождение со скоростью до 140 км / ч (87 миль в час)

Читайте так же

Skoda Scala (2019) Skoda Scala Škoda полностью пересмотрела свой сегмент компактных автомобилей со Scala. Как следует из названия, бренд стремится к новому с Skoda Scal...
Март 2019 г. Продажи в США продолжаются, чуть прев... Мы сообщаем об очередном росте продаж электромобилей в США, но он незначительный. На основании отчетов о продажах автопроизводителей и наших оценок м...
Обзор водителей 2019 Lexus IS 350 AWD... Прекрасный спортивный седан, который начинает показывать свой возраст. Красивый интерьер подводит разочаровывающая информационно-развлекательная систе...

В режиме движения HYBRID новый седан BMW 330e может развивать скорость до 110 км / ч (68 миль / ч) только за счет электроэнергии. увеличение на 30 км / ч (19 миль / ч) по сравнению с предшественником. А ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ режим открывает путь к местным безэмиссионным поездкам на скорости 140 км / ч (87 миль / ч), по сравнению со 120 км / ч (75 миль / ч). Гибридные стандартные функции нового BMW 330e Sedan включают акустическую защиту пешеходов. При движении на электроэнергии внешняя акустическая система генерирует безошибочный звук, созданный специально для электрифицированных BMW. На низких скоростях сделанная на заказ нота системы привода источает слуховое присутствие, не затрагивая акустический комфорт находящихся на борту.

Электродвигатель нового BMW 330e Sedan интегрирован в восьмиступенчатую коробку передач Steptronic, экономя пространство. Интеллектуальный дизайн позволяет гибридной версии трансмиссии быть не более чем на 15 миллиметров длиннее, чем соответствующие варианты для обычных вариантов нового седана BMW 3-й серии. Выработка электроэнергии посредством рекуперации энергии торможения, когда электродвигатель играет роль генератора, работает особенно эффективно. Электрическая энергия, направляемая в высоковольтную батарею таким образом или при подключении к электросети, также питает 12-вольтный бортовой источник питания. Все это приводит к излишним потребностям генератора с приводом от двигателя внутреннего сгорания и дополнительно повышает общую эффективность системы.

Высокий ассортимент и эффективность приносят налоговые льготы

Высоковольтная аккумуляторная батарея в новом седане BMW 330e установлена ​​под задними сиденьями, а бензобак — над задней осью. Это означает, что грузоподъемность гибрида подключаемого модуля лишь незначительно уменьшается, а грузоподъемность 375 литров может быть увеличена по мере необходимости благодаря раздельным / складывающимся спинкам задних сидений 40: 20: 40.

Клиенты, выбирающие гибридную модель с подключаемым модулем, могут выбирать практически из полного списка опций, доступных для нового седана BMW 3-й серии. Новый BMW 330e Sedan также предлагается в форме Advantage, Sport Line, Luxury Line или M Sport в качестве альтернативы базовой спецификации. И его можно заказать с такими функциями, как подвеска Adaptive M с переменным спортивным рулевым управлением и тормозами M Sport. С ноября 2019 года новый BMW 330e Sedan также будет доступен с прицепной муфтой с электрически шарнирным шарниром. Максимальная нагрузка на прицеп для гибридной модели с подключаемым модулем составляет 750 кг.

Вспомогательное отопление и кондиционер в стандартной комплектации

Полный выбор инновационных систем помощи водителю, оптимизирующих комфорт и безопасность. от специалиста по вождению с помощником по управлению рулем и полосой движения до помощника по парковке, включая помощника заднего хода. также доступно. Стандартная спецификация для нового BMW 330e Sedan включает в себя предварительную подготовку интерьера с помощью отопления или кондиционирования воздуха. Энергия, накопленная в высоковольтной батарее, используется для питания автономного отопления. При низких температурах наружного воздуха это означает, что салон может быть с легкостью прогрет до того, как садиться в автомобиль, даже при низком заряде аккумулятора. Эта функция предварительной подготовки интерьера также позволяет охлаждать внутреннюю часть при более высокой температуре окружающей среды.

С запуском нового седана BMW 330e будут представлены новые цифровые услуги, которые делают зарядку высоковольтной батареи во время путешествия еще проще и привлекательнее. При выборе общественной зарядной станции система навигации предлагает рекомендации относительно близлежащих отелей, ресторанов, кафе и достопримечательностей или культурных центров. А также можно проверить местонахождение зарядных станций через систему индикации и управления. Водитель может также проверить прогнозируемое наличие общественных пунктов зарядки на момент прибытия. Кроме того, можно будет зарезервировать пункты начисления платы в течение ограниченного времени, если эта возможность будет предложена оператором инфраструктуры начисления платы.

Читайте так же

Peugeot 508 Sport Engineered Concept (2019) —... Peugeot 508 Sport Engineered Concept В качестве прелюдии к этой новой линейке продуктов Peugeot впервые в мире представит на Женевском международном ...
Детройтская Авторама 2019 года: ваш взгляд за кули... Шоу-машины приближаются к центру Кобо. Когда в среду утром появилась УЛИЦА РОДДЕР, место было на переходном этапе. Несколько оставшихся экспонентов с ...
Продажи подключаемых электромобилей в США намечены... Результаты продаж остаются относительно хорошими, принимая во внимание, что в июле большинство было продано только за счет федерального налогового кре...

Технология привода, представленная в гибридной модели сменного варианта нового спортивного седана, также будет доступна в новом BMW 330e Touring летом 2020 года. Это будет первый раз, когда клиенты, заказывающие модель Touring от BMW, могут выбрать сменный модуль. гибридная система привода. В новом предложении BMW продвигается вперед, выпуская свою модель для автомобилей с электрифицированными системами привода.

Подключаемые гибридные модели BMW предлагают множество преимуществ в повседневном использовании

Подключаемые гибридные системы привода BMW уже предлагают пользователям множество дополнительных преимуществ по сравнению с традиционными решениями:

  • Экономия денег: электрическое вождение в городах дешевле, чем использование бензина или дизельного топлива, если подключаемое гибридное транспортное средство заряжается дома или на рабочем месте по низкой цене.
  • В салоне всегда правильная температура, даже до того, как вы в нее войдете: автономное отопление и вспомогательное кондиционирование воздуха входят в стандартную комплектацию.
  • Торможение выигрывает: аккумулятор заряжается при торможении. В обычных транспортных средствах при торможении генерируется только тепло и тормозная пыль.
  • Лучшее в обоих мирах: гибриды со штепсельными разъемами обеспечивают удовольствие от электрического вождения в городских условиях и классическое удовольствие от вождения BMW на больших расстояниях.
  • Сглаживание пути в будущее: поскольку подключаемый гибрид может работать без выбросов, он имеет право на въезд во многие зоны с низким уровнем выбросов, имеет дополнительные привилегии на парковку и экономит на оплате за проезд.
  • Улучшение качества жизни в городах. Используя электричество, пользователи могут вносить активный вклад в снижение уровня выбросов и шума в городах.

Перспектива: Зоны eDrive BMW обеспечивают езду без выбросов в зонах с низким уровнем выбросов

Новый BMW 330e Sedan готов воспользоваться преимуществами зон с низким уровнем выбросов, обозначенных городами исключительно для вождения с нулевым уровнем выбросов. Благодаря новой функции BMW eDrive Zones (которая станет частью стандартного оборудования для гибридных моделей BMW с подключаемыми модулями с 2020 года и может быть модифицирована), технология геозоны позволит автоматически обнаруживать зоны с низким уровнем выбросов. При въезде в эти зоны автомобиль автоматически переключается в режим чисто электрического вождения, после чего он ведет себя как полностью электрический автомобиль и, следовательно, может пользоваться равными правами доступа (в соответствии с местными правилами). Новая функция обеспечивает возможность использования подключаемых гибридных транспортных средств для еще большего эффекта. Увеличение доли поездок, основанных на электроэнергии, не только играет роль в оптимизации эффективности, но также помогает снизить эксплуатационные расходы для клиентов. Это относится к вождению в городских районах, в частности, когда система электропривода обеспечивает более высокий уровень эффективности по всем направлениям, чем бензиновый или дизельный двигатель.

Новый BMW 330e Sedan имеет меньший общий выброс CO2

«Реальное» воздействие на окружающую среду подключаемых гибридных транспортных средств иногда подвергалось сомнению, особенно на рынках, где доля зеленой энергии, используемой государственной энергосистемой, остается небольшой. BMW Group провела сертификацию CO2 полного цикла для нового седана BMW 330e. от закупки сырья, цепочки поставок, производства и использования, вплоть до переработки.

BMW 330e Sedan (2019) - картинки, информация - технические характеристики

Это показало, что след CO2 нового седана BMW 330e на 20 процентов меньше, чем у нового седана BMW 330i, когда он работает на средней европейской мощности на этапе использования. При зарядке автомобиля экологически чистой энергией его выброс CO2 сокращается на целых 60 процентов.

Читайте так же

Mini Clubman (2020) — картинки, информация &... Мини Клубмен Благодаря точно измененному дизайну, расширенному выбору инновационных функций оборудования и новейшим технологиям в области эксплуатаци...
Совершенно новый Peugeot e208 2019 года с пробегом... Supermini приносит улучшения по всем показателям и представляет первый в мире электрический вариант. Менее чем через месяц после того, как Renault пр...
Renault City K-ZE (2020) — картинки, информа... Renault City K-ZE Во время пресс-конференции на Шанхайском автосалоне в 2019 году Тьерри Боллоре, генеральный директор Groupe Renault, представил чет...

Author: dakus