Audi TT 20th Anniversary Edition купе и конвертируемые цены раскрыты

Hardtop и droptop с интерьерами «бейсбол» празднуют икону 1999 года

Ауди дебютировала TT 20th Anniversary Edition на прошлогоднем Парижском автосалоне. Теперь, когда у дилеров есть в наличии праздничное купе и родстер, мы можем оценить цену: 53 895 долларов (включая 995 долларов за пункт назначения) и 57 795 долларов за дроптоп. Эти цифры представляют собой премию в 4000 долларов за стандартное купе и надбавку в размере 8000 долларов за стандартный родстер. Из 999 автомобилей Audi заявила, что будет собираться для глобального потребления, 80 поступят в США, разделив середину между двумя типами кузова.

Чтобы быть ясным, в то время как Audi заявляет, что автомобили, которым исполнилось 20 лет, вдохновлены концептуальным исследованием родстера TTS, показанным на Токийском автосалоне 1995 года, близнецы отмечают первый год выпуска купе TT в 1999 году. Токио на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 1995 году заявил, что автомобиль поступит в производство в конце 1998 года. Родстер появится через год.

Принимая во внимание, что остальной мир получает только Aviator Grey Pearl Metallic в качестве цвета кузова, покупатели из США также могут выбрать Nimbus Grey Metallic. В соответствии с Автомобиль и Водитель, Историческая достоверность предполагает покупку купе в Aviator Grey и кабриолет в Nimbus Grey.

Все интерьеры выполнены из кожи Moccasin Brown Fine Nappa с индивидуальной желтой строчкой. отголосок интерьера «Бейсбол», который поразил энтузиастов дизайна первого поколения. Некоторые из включенных опций включают сиденья и руль S Sport, а также пакет технологий, который включает в себя виртуальную кабину Audi, навигацию MMI plus, интеграцию Audi со смартфоном, Bang Стереосистема Olufsen и боковая помощь Audi. На табличке внутри будет напечатан серийный номер автомобиля, что делает каждый пример по-настоящему уникальным.

2019 Audi TT Roadster 20th Anniversary Edition Полностью Внутренний Экстерьер На Автосалоне Фокус 2018

Блестящая черная отделка клавиш подчеркивает внешний вид, а также значки «20 Years of TT» на передних крыльях, матовые кольца Audi на задних крыльях, задние фонари OLED, снятые с TT RS, выхлопные наконечники в форме трубы и эксклюзивные 19 дюймов, 5-спицевые, бронзовые диски на летней резине. Двигатель остается тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым турбонаддувом с 228 лошадиными силами, что и стандартный автомобиль, переключаясь через семиступенчатую коробку передач S-tronic с двойным сцеплением.