Audi готовит концепт-кар внедорожника в форме подковы для Франкфурта

Автопроизводитель, представляющий автономный концепт-кар, на самом деле не является заголовком новостей. До сих пор неясно, когда езда на автомобиле с самостоятельным вождением станет обычным явлением, но концептуальные автомобили с самостоятельным вождением уже стали штампом автошоу. Теперь, похоже, Audi готовится придать этой идее новый импульс. Дебютировав на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 2019 году, Audi AI: Trail Quattro выглядит готовым к автономному вождению по бездорожью.

Audi не предоставляет никаких подробностей об AI: Trail Quattro. Единственная подсказка — это тизер, на котором изображен автомобиль, похожий на стручок, с толстыми внедорожными шинами. Слово «Trail» в названии также указывает на некоторую надежность, в то время как «AI», похоже, намекает на автономное вождение.

Нам нужно дождаться официального подтверждения во Франкфурте, но похоже, что у AI: Trail Quattro также будет электрическая трансмиссия. Кажется, просто нет места для двигателя. Без капота или какой-либо видимой области впереди салона Audi пришлось бы засунуть двигатель под пол, а именно Toyota Previa. Это кажется маловероятным.

Подобный дизайну подушка должен сделать AI: Trail Quattro хорошим внедорожником, во всяком случае. Колеса выдвигаются к краям автомобиля, практически не оставляя вылетов на обоих концах. Это должно помочь AI: Trail Quattro преодолевать препятствия и крутые уклоны, так как для того, чтобы зацепиться за что-либо, требуется меньше кузовов.

Audi готовит концепт-кар внедорожника в форме подковы для Франкфурта

Нынешняя линейка внедорожников Audi не имеет внедорожных возможностей, скажем, Land Rover, но немецкий автопроизводитель действительно имеет выдающееся раллийное наследие. Сегодня разработка автомобилей с самостоятельным вождением, как правило, сосредоточена на городах, где компании планируют использовать транспортные средства для поездок и доставки. Но одной из первых согласованных усилий по разработке автомобилей с самостоятельным вождением был DARPA Grand Challenge, конкурс, направленный на создание автономных военных транспортных средств. Чтобы технология была жесткой в ​​военном отношении, конкурентам пришлось проехать через пустыню.

Идея автономного внедорожника для гражданских лиц на самом деле не завоевала популярность, но управляемые человеком электромобили могут скоро попасть в тупик. Bollinger Motors привлек много внимания своим минималистским дизайном, хотя развитие, похоже, застопорилось. Rivian планирует начать производство мощного электрического пикапа и внедорожника в 2020 году. Rivian заявляет, что его автомобили будут иметь способность «Уровня 3», то есть они смогут автономно управлять, тормозить и ускоряться на шоссе, но для этого потребуется человек за рулем всегда.

Author: dakus