VW хочет покорить рынок Petite Pickup с южноамериканским Teeny Tanoak

VW хочет покорить рынок Petite Pickup с южноамериканским Teeny Tanoak

VW хочет покорить рынок Petite Pickup с южноамериканским Teeny Tanoak

Основываясь на успехе концепции Tanoak, VW выпустила новую концепцию «pickup-that-build-on-an-SUV», Тарок. Концепция была раскрыта сегодня на автосалоне в Сан-Паулу.

Меньше, чем Tanoak, который базируется на Atlas, Тарок, скорее всего, будет иметь больше общего с одним из последних, небольших европейских CUV, таких как T-Cross и T-Roc.

В концепции, например, есть 1,4-литровый газовый двигатель мощностью 148 л.с., но он может работать на одобренном Бразилией чистом этаноле, если вы этого захотите.

Партийный кусок, однако. это кровать, которая немного похожа на лайвину «Чеви» из-за ее небольшого масштаба. С двумя рядами и удобными сидениями на пять, Тарок наклоняется немного дальше к стороне CUV уравнения CUV-Pickup.

  • VW хочет покорить рынок Petite Pickup с южноамериканским Teeny Tanoak
  • VW хочет покорить рынок Petite Pickup с южноамериканским Teeny Tanoak
  • VW хочет покорить рынок Petite Pickup с южноамериканским Teeny Tanoak
  • VW хочет покорить рынок Petite Pickup с южноамериканским Teeny Tanoak
  • VW хочет покорить рынок Petite Pickup с южноамериканским Teeny Tanoak
  • VW хочет покорить рынок Petite Pickup с южноамериканским Teeny Tanoak
  • VW хочет покорить рынок Petite Pickup с южноамериканским Teeny Tanoak
  • VW хочет покорить рынок Petite Pickup с южноамериканским Teeny Tanoak
  • VW хочет покорить рынок Petite Pickup с южноамериканским Teeny Tanoak

Тем не менее, он все еще имеет более 6 футов грузового пространства в кровати, когда вы складываете задние сиденья вперед. Итак, опять же, как лавина, но меньше.

Тем не менее, как и у Tanoak, у Тарока есть привлекательная «рулонная доска». Хотя этот не скользит вперед и назад, это нержавеющая сталь, которая выглядит довольно хорошо.

Очень CUV-подобный панорамный люк придает много света в салоне, что должно помочь сделать его приятным местом для сидения. Но 2200 фунтов полезной нагрузки должны помочь вам вытащить большую часть вещей, которые вам нужно вытаскивать, что не так уж плохо для небольших пикапов (например, у Рейнджера всего 1840 фунтов полезной нагрузки).

Конечно, VW может сказать все, что захочет, потому что это всего лишь концепция. Тем не менее, они обещают, что это удивительно похоже на то, что будет на самом деле на производственной версии, хотя 2,0-литровый дизель, вероятно, будет доступен, когда он появится.

Хотя его запуск установлен для Бразилии, больше рынков будет следовать. Наверное, не задерживайте дыхание для американского Тарока.